Духовное развитие
May 21

Папа не пришёл на встречу

Ходила к медиуму. Старалась ничего не ожидать, но как тут можно не ожидать, когда тебе говорят, что ты сможешь пообщаться с загробным миром и получить наглядное доказательство того, что дух твоего папы с тобой а рдной комнате и нашептывает что-то женщине, сидящий напротив.

В общем. Якобы это от того, что я не с ним пообщаться хотела, а задать вопросы, касающиеся лично меня. Не хватило эмоционального заряда. Что в принципе, логично, вся же магия на эмоциях держится. Медиум выдвигала предположения, которые были неверными. Мол а он часто и далеко ездил на машине? Вижу экран, он часто футбол смотрел? Ну короче ни о чем. И если бы я была моим мужем, я бы подумала, что она обманщица. А так, я просто приняла тот факт, что опыт оказался неудачным. Она в конце не маникюрщица, чтобы каждый раз на раз два выдавать результат.

Из существенного - в доме у нас гуляют эм души. Не одна какая то, там прям перекрёсток (надеюсь, не очень оживленный ахаха какая игра слов прекрасная). Медиум сказала, что это я и девчонки их привлекаем, они чувствуют, что их "улавливают", вот и приходят, пробуют.

Ещё сказала, что не пришло, наверное, ещё моё время, раз я ничего конкретного не вижу и не слышу, а только темноты боюсь. Раскинула карты- выпали молния (перемены), разветвление, женщина луны (сакральные знания) и зима (символ застоя, необходимость подождать). Ну раз так, то будем ждать "весны".

Медиум порекомендовала раскладывать таро для других, чтобы тренировать интуицию. А ещё посоветовала посмотреть на трупов, чтобы привыкнуть, так как медиумы иногда их видят во всей их мёртвой красе, а это так себе зрелище. Где, спрашивается, и как это сделать. Ужастики снова начну смотреть, наверное.

Короче, так себе опыт, я слегка разочарована. Но зато она сказала, чтобы если что увижу, чтоб звонила, она поможет на первых парах с этим справляться. Возможно, однажды, это окажется очень ценным.

А ещё она сказала, что у неё тоже, между первым сном и раскрытием способностей прошло N-ное количество лет. Так что это ок. Нужно время для подготовки, как на земле, так и наверху (об этом я кстати, никогда не задумывалась). Будем ждать. И продолжать собирать информацию об этом мире.