самоощущение
December 27, 2023

я не вывожу

Всему виной полнолуние, конечно же...

Я заебалась. У нас каникулы и я терпеть их не могу. В рабочее время я хоть могу себе время выделить, а в "отпуск" все мое время - детское.

Короче я походу не справляюсь с двумя детьми. У меня не хватает терпения, сил, энергии и может даже любви (очень страшно это думать, я надеюсь, что это не так). Я не умею расслабляться, я все время на стрессе, напряжена. Мне в лом каждый момент с утра до вечера. Я уже неоднократно принимала решение относиться ко всему легче, все делать с радостью, искать это состояние внутри, радовать детей. Не получается. Я ору как не знаю кто, злюсь и вымещаю все на муже, который надо сказать выбешивает. Но в его оправдание могу сказать, что мне много не надо. Я стала отвратительной бабой. Внутри то я все еще горячая штучка (иногда), но блять снаружи...

Я хочу в красивых платьях ходить по красивым вечеринкам, в гости, ебашить фоточки в инсту и пить красивые коктейли. А я подбираю с пола пережеванные бананы в перемежку с макаронами. Потому что я блять мама.

Это навсегда? Когда станет легче? Или никогда? Вспоминаю рассказы из новостей, когду мужички выходили за сигаретами и не возвращались, и думаю почему женщины так не делают? Нам это нужнее...

И можно было бы сказать себе что-то вроде "а многие мечтают о детках и не могут", "зато это открывает в тебе новые грани", "зато когда они тебя обнимают и говорят, что любят, ты самая счастливая на свете" ну и прочее в этом духе. Но только вот у меня нет сил на quality time с детьми, у меня нет сил чтобы их любить. Поэтому мне не остается ничего позитивного, мне все внапряг. И хотелось бы таять от вечерних обнимашек перед сном, но не выходит.

Я, наверное, не создана для материнства. Как нелепо это понимать когда у тебя уже двое детей. Надеюсь, они думают обо мне лучше, чем я думаю о себе.