Рабочее
November 24, 2022

Итог 22

Сегодня новолуние, и астрологи говорят, что нужно строить амбициозные планы на будещее. Вообще, астрология вошла в мою жизнь не так давно, но я не перестаю удивляться насколько точно она описывает мои состояния.

То звезды провоцируют интерес ко всему неведомому, и я иду, совершенно слуячайно, на чтение аркивов акаши. Хотя я три месяца назад даже не знала что это... То, они способствуют изменениям во внешности, и я делаю новую стрижку и иду на длительную процедуру по выравниванию зубов.. Потом они говорят, что нужно больше отдыхать и беречь себя, и я никак не могу застваить себя работать...

В общем, астрология теперь мой спутник, и раз звезды говорят, что нужно строить амбициозные планы, то будем строить. А какие же планы без предворительного итога года... Поэтому поехали...

Надо начать с того, что у меня в 2022 году родилась вторая доча. Прекрасаная девочка, которая уравновесила нашу семью. По личному стоит добавить еще и то, что меня потянуло на эзотерику. Гипноз, расстановки, архивы, астрология, таро, медиумство (медиумничество? как правильно говорить то?)... Все это во мне смешивается, зреет и готовится выйти наружу, полностью изменив мировозрение...

Теперь о работе. В принципе, я сделала все то, что на самом деле хотела. Ну почти все. Я начала работать с бугалтером, я в процессе изменения статуса, я сделала промо видео, я подняла цены, я сделала новые странички для сайта, чтобы развивать Прованс. Осталось только получше познакомиться с местами и сделать фотосессию, но это уже теперь в апреле.

Я не опубликовала книгу, но видимо, я так этого и не сделаю, так как что-то останавливает меня уже два года... В следующий раз когда пойду к своему энерготерапевту, спрошу видит ли она почему. Я недавно перелистала книгу, она реально классная. И она нужна людям. Не знаю что же меня тормозит.

Коучинг как-то не раскручивается, наверное, это сейчас не мое. Опять-таки, было бы интересно узнать почему.

Wedding Club Business разросся за год, члены постоянно меняются, но ветка Парижа самая активная, наровне с веткой Бордо. Я чуть было не плюнула на клуб осенью, так как была на гране берн аута, но потом испугалась, что контрактов то не так много на 2023, поэтому решила продолжать, из финансовых соображений. Но я все равно стараюсь что-то полезное людям дать каждый раз. Известности это не принесло, престижа тоже, и сеансы коучинга через клуб не продаются. За весь год я продала только один, и еще одна девушка хочет, но что-то не торопится. И тем не менее, я думаю что у клуба может быть большое будущее, и что он может сыграть роль в формировании свадебной индустрии во Франции. Поэтому я остаюсь и буду стараться вести там масштабные проекты.

Что еще сказать об итогах... Год был сложный, работы было очень много. Но это был потрясающе образовательные год, который научил меня много чему. Ритм мероприятия, процессы в работе с клиентами, менеджмент объема работы, работа с асистентами, организация работы энтертайнмента...

В следующем году я буду работать в местах, о которых раньше только мечтала. Chantilly, Le Marois, Champlatreux... Я одновременно и в восторге, и напугана проектом в Chantilly. Для меня это прям этап в карьере.

В общем, спасибо 2022 год. Контекст в мире, безусловно отвратительный, но лично мой год был хорошим. Вперед в 2023