mind power
December 13, 2019

Интуиция. Практика и польза.

Приключения начались уже на вокзале. Это видать мне подкинули чтоб не сильно расслаблялся что приехал чуть ли не за час до отправления.

По порядку.

Как нормальное ленивое животное я решил что ходить с КПИ на вокзал ногами ночью с перегруженным рюкзаком мне лень, Убер стоит 41 грн, поэтому бдыщь и я на вокзале. Сделал селфи, зашел в тепло. Глотнул винишка. Дай думаю открою заранее билет в приложении, чтоб не искать перед вагоном. Открываю ... Блять

И вижу 

Сразу мысль, ну обновилась приложение, щас подтянет. Ага, щас! Говорит, могу синхронизировать, но ты мне фамилию свою и 4 цифры с карты по которой билет покупал. Грёбаный лунный загар... В душе я не е@& (не помню тобишь) с какой карты я платил за этот билет. С собой я взял минимум, отдельно потом напишу как я постепенно учусь не таскать в горы лишнее )))

Вобщем проверяю пару карт которые с собой, ещё несколько которые можно посмотреть через приложения и фиг там. Проверяю с абсолютным спокойствием, мне интересен процесс. 

А теперь про спокойствие, ну дёрнуло меня днём "распечатай билет", прям транспорант в голове зажёгся. Ну прям печатать на принтере я не стал, но как дёрнуло, так и запарковался и сохранил билет в pdf на dropbox, googledisk и локально на телефон. И поехал спокойный дальше.

Когда же в час ночи приложение мне выдало ту картинку, то было четкое осознание что произошло днём, почему зажёгся транспорант "распечатай".

Пишу я из вагона, белое вино, дорблю и хамон не очень вписываются в образ туриста в плацкарте, но в этом и есть кайф. Ломать стереотипы, делать то, что нравиться, и радоваться тому что научился слушаться интуицию без лишних размышлений. Возник образ, намек, предупреждение сразу принимай решение и действуй.

Возможно я бы смог дозвониться домой, проверить остальные карты и т.д. но нет. Билеты в pdf. А лучше на бумаге.

Всем добрых снов.

2:31 13.12.2019 вагон поезда