@mywayrecovery
March 1, 2019

Прощание с зимой

28 февраля 2019 года. Последний день зимы в этом году.

Утро было сложным, спал пару часов, опаздали в школу с ребёнком и вполне закономерным желанием было поехать домой и поспать минут 120-180 )

Вот как раз в этот момент пришла в помощь мотивация "решил делать - делай" и я оставив ближнюю зону для прогулок уехал на "вторую" базу, как я её для себя назвал. То что я точно не уеду без прогулки я решил ещё дома и положил в машину мембранную куртку и запасной флис с футболкой. Паркую машину под санаторием, который уже углублен в лес, одеваю мембрану и вперёд.

В лесу ещё хватает снега и местами немало и он до сих пор белый

По дороге записываю видео-доброе-утро для канала в telegramm @mywayrecovery и начинаю планировать сколько сегодня пройти, в голове возникает цифра 7,7 км.

И про одежду, хорошо что взял мембрану, потеплело и она очень в тему. А вот колея где ездил транспорт плотная, там лед который тает медленно и жутко скользко. Следующая обувь будет трек-ботинки с vibram ))))

Эту неделю я хожу без наушников и музыки, так гораздо лучше думать, следующая неделя будет с задачей "в тело здоровье в мозг разгрузка" будем слушать.

3,5 км, пора поворачивать

Перпендикулярно маршруту до соседней просеки, как раз 4км получилось и поворачиваем опять направо. В таких прогулках обычно очень много мыслей, вспомнил про самое простое решение, ведь в телефоне есть диктофон))) Сделал первую запись, есть тема для статьи.

А вот посмотрите сколько снега местами

После пятого километра начинаю чувствовать ноги. И это добавляет только радости, значит тренируемся и развиваемся.

И смотрим на финише что получилось.

Напомню, в голове возникла цифра 7,7 км. По факту 7,84 км. Планирование это таки важно! Наконец-то я начал это ценить. Спасибо тому кто мне это доказывал!