July 24, 2014

Я стал отцом

Уже больше года я ничего не писал в свой журнал-дневник. И вот так сложились обстоятельства и появилось желание:

В марте 2013 года я стал отцом!!! У нас родился замечательный сын. Иракли! Я каждый день осознаю, что счастье наполняет мою жизнь! Теперь я полноценно живу и радуюсь жизни. Отцовство - это то, чего мне не хватало все это время!!!
Иракли - настоящий мужик, взгляд у него серьезный с самого рождения. Он уже очень избирательный и мудрый. И характер тоже показывается, сказывается не только знак зодиака, но и горячая горная кровь)))

Мне сейчас очень нравится проводить время с сыном, особенно когда мы вдвоем. Детский смех - воздух и смысл моей жизни.

Сейчас в сети мне вообще не попадаются записи и посты о том, как классно быть отцом или родителем. Считаю, что это напрасно. Быть родителями тяжело, но и по закону сохранения, ты получаешь гораздо больше. И самое интересное, что ты заново познаешь жизнь! И учишься радоваться простым вещам, тракторам и собачкам)))

Устраивайте беби-бум! Это здорово!