November 15, 2014

Кайтбординг

Хочу поделиться в своем журнале о новом для меня и совершенно замечательном виде спорта как кайтбординг.

Этот вид спорта завлекал меня давно, очень красивый, яркий и необычный. Но останавливало лишь то, что я считал себя связанным исключительно с горами (велоиспед и сноуборд), и поэтому стихию воды и ветра не рассматривал в принципе. И так сложились обстоятельства, что моя любимая жена предложила поехать на море, в Египет. И я согласился только из-за того, что Египет - прекрасное место для обучения кайтбордингу. Теплый и мягкий климат, особенно учитываю то, что жару я тяжело переношу, большая лагуна с глубиной по колено, ровный ветер.

Набив шишек на сноуборде при самостоятельном обучении, я однозначно решил воспользоваться услугами профессионального интсруктора. Вид спорта для меня сложный, непонятный да и как оказалось довольно экстримальный. Судьба свела меня с отличным интсрукторм и просто замечательным человеком - Олегом Гребенниковым:
https://www.facebook.com/oleg.grebennikov.5
https://vk.com/kitefun
http://kitefun.ru/
Мы поехали на майские праздники, дуло из 8 дней только 2. И за эти дни Олег довольно легко поставил меня на кайтборд, и я проехал свои первые несколько галсов.

Скажу сразу, что ощущения непередаваемые! Это не похоже на сноуборд, если только по пухляку ехать. Ощущение того, что ты едешь вместе с потоком ветра, дают непередаваемую гармонию с природой!
Само занятие довольно сложное, ведь приходится контролировать кучу параметров, следить, чтобы кайт был в нужном положении относительно тебя, а ветер все время меняется: то сильнее, то слабее. Потом надо следить за стойкой, за балансом тела на доске, еще отрабатывать ногами волны (это не в Египте, а в Хрящевке и на Волге). В общем довольно сложно, но от этого еще более интересно и захватывающе.

Что отличает начинающего кайтера от слегка продвинутого, так это умение ходить против ветра. Кайтбординг оказался для меня таким видом спорта, который сложно объяснить, его можно только ПРОЧУВСТВОВАТЬ.

Мое резюме - всем надо обязательно попробывать!