Фильм review
February 27, 2021

супер пупер лонг лонгрид о Гарри Поттере

да, мои руки дошли до этой саги, если так можно высказаться) обладатель ГиГаНтСкОгО фандома заслужил моего внимания, пхах.

никто не любит много текста, поэтому вкратце плюсы и минусы, кто ещё не смотрел киносагу:

плюсы:

  • прекрасная игра актёров
  • интересный сюжет
  • гигантский фандом(можно же считать за плюс?))
  • можно изучать историю глубже, благодаря отдельным произведениям
  • есть пасхалки
  • можно разгадывать будущие события

минусы:

  • можно разгадывать будущие события и сюжет(и плюс, и минус)

Ну и тем более, в конце 2020 года гп опять стал популярен(впрочем, он популярен всегда) благодаря тиктокам с драко малфоем(КрАш всех гпшниц) но не подумайте, что я начал смотреть гп только из-за этого, моё объективное и неподкупное мнение не зависит от этого. Где-то неделю спустя после нового года я у бабушки смотрел стс, а мы все знаем, что во время нового года и новогодних каникул что показывают вечером по стс? Правильно. Гарри Поттера. Особенно классную под это событие стс делает рекламу(КрЕаТиВчек). Но не будем отступать от темы. Я посмотрел часть, которая в середине киносаги, это был гп и орден феникса. Ну что сказать, зацепило. Фильм классный, впечатления остаются, но, для меня погрузиться глубже в историю лучше помогают фильмы, хоть и актёры у ворнера хорошие. Круто, прекрасно, Роулинг прекрасная писательница, но, теперь минус, который я увидел. Не знаю, одному ли мне это показалось или нет, но, блин, почему весь фильм такой каноничный и клишированный? Некоторые особо важные в саге моменты легко предугадать, из-за чего исход всей истории предсказуем. Ну не исключим то, что возможно гп послужил клише для других фильмов, которые я уже посмотрел.

никого не хотел оскорбить, это моё личное мнение

я постараюсь сделать апдейт этой статьи, когда прочитаю гп в виде книг, а пока вот такие дела.

p.s. что за странные лаги с яндексом?)

upd 19.03.2023: я прочитал Гарри Поттера и методы рационального мышления, там исправили недочёты в виде клише и починили сюжет, читайте ГПиМРМ и станете рационалистами😎