September 30, 2018

2017 - Год такси, а не год петуха!

В данной статье хотелось бы рассказать об очень интересном, суперликвидном движе, в который мне получилось удачно влиться и урвать свой кусок ( в районе 300к рублей). Если в 2017 ты жил в Новосибирске, скорее всего ты ездил на моем такси)

И так, начнем. Думаю каждый из вас знает о таких сервисах, как такси со скидкой. Если ты о таком не слышал, то странно, что ты вообще попал на данный канал, советую активнее пользоваться телеграмом. В период начала 2017 и до осени того года такой сервис существовал и у меня. Началось все по стандарту, бессонными ночами я шерстил теневые форумы в поиске новых движух. Тогда, в конце 2016 и стали появляться первые предложения о такой услуге. Для тех кто шарит ( это был водительский промокод на убер 600, использовался баг приложения, а именно клиент вводил водительский промокод и получал промку на 600 рублей). Именно это было началом этого движения, которое продолжается до сих пор. Данное обучение продавали по 30-40к, было все на форумах. Далее убер пофиксил данный баг, но люди уже загорелись такси, селлеры почувствовали вкус денег и далее удар пал на яндекс. Именно это контора приняла на себя основной удар по российскому наебу такси.

В марте яндекс такси умел делать почти каждый школьник, все работали по очень простой схеме. Все было просто как два пальца. Яндекс такси катил в долг по карте. Соответственно, чтобы наебать такси на поездку, тебе нужно было просто каждый раз вязать новый пластик. Но, думаю ты уже прекрасно понимаешь, что это был не пластик, а конечно же вирт, самый простой, дешевый, доступный вирт от любимого QIWI.

Да, да, все было настолько просто, что ты просто вязал вирт киви, который делал ( а я скупал оптом) , вязал все это на вирт номер, и делал себе поездочки.

Все было шито крыто, но для определенного момента. Первой палкой в колеса был чек карты на баланс поездки, после превышения лимита в 500 рублей, соответственно поездка слетела на нал. Мне было на это до пизды, ведь работал я по своему любимому НСК, а кто оттуда знает, что искатать 500р на яндексе крайне сложно и таких заказов у меня почти не было. Все же находились уникумы, которые превышали оговоренный лимит поездки думая, что они самые умные....

При этом фиксе отвалились крупные города вроде МСК, СПБ, но любимый и родной Новосибирск подходил все так же идеально. Клиентская база в городе, где ты всех, знаешь росла чуть ли не с каждым часом. Следующий фикс был таковым, что Яндекс попросту забанил бин киви банка и вирты больше не вязались. Ни вирты, не пластик, вообще ничего от киви. Яндекс принял радикальные меры и решил пожертвовать клиентами с киви пластиком, в замен на то, что их так сильно ебут через тот же киви банк

Ура, школьники наконец то ушли с поля боя. Но в принципе по большей степени они зарабатывали не созданиям сервиса, а простой продажей мануалов. Ведь чтобы сделать сервис нужны усилия, какие мозги, время и руки.

На очередь пал почта банк. Прожил неделю, дальше тинькоф, около 2-ух.

И вот вуаля, настал мой выход. Я все так же сидел домат и не хотел ехать в злоебучий универ и дал себе обещание, что пока я не починю такси, на котором постоянно передвигаюсь и работаю, из дома я никуда не выйду.... Думаете несколько дней я сидел дома? Была бы хорошая история, но на все ушло 30 минут. Мне просто повезло и из 1000 запертых передо мной дверей я открыл нужную. У меня в руках был мануал, по которому яндекс такси раздвигал свои ножки за 2 минуты и ты мог бесплатно ехать в любую точку города. Осознав, что яндекс кроме меня никто не дрочит я понял, что у меня есть время до следующих фиксов чтобы поднять баблишка. Я плотно занялся своим сервисом такси, люди могли заказывать себе такси в любое время. Сервис набирал полярность в своем городе, написав на рабочую страницу как правило люди стояли минут 15 в очереди, и ведь ждали! С каждого заказа падало 100р. Копейки? Согласен, но на заказ уходило всего 2 минуты, соответственно в часы пик за пол часа в мой счет падало 1000 рублей. Рекордом за рабочий день мыло касса приблизительно в 11к.

В те дни я просыпался метерясь пропускал первые заказы, потом заставлял себя работать, ехать куда нибудь тусоваться на ходу делая заказы залипая одновременно в 2 телефона. Поняв, что 7 дней в неделю так работать невозможно я принял решение взять оператора. Цена поднялась до 125 рублей, 25 уходило оперу, я оставался все при тех же бабках. 800-1000 рублей хватало, чтобы убедить человека, что для работы на телефона удаленно вполне хороший вариант для него. Мало того, была целая куча людей которая хотела работать, чтобы угнать мануал

За все время, с начала февраля по осень мною было сделано... 6к поездок на яндекс такси.... умножили на средний чек такси в таком городе как Новосибирск? он был около 300 рублей. Итого около 1.800.000 рублей убыток яндекс такси от моих рук. Мною было вытащено около 300к чистыми ( реклама, расходные материалы, Зп оператору, и прочие движняки в эту сумму не входили)

Было пару попыток конкурентов сделать подобный сервис, но т.к в основном это были мои же клиенты, которые пришли в это ремесло во время фиксов, по факту ничего не знав за подобный движ их попытки не увенчались успехом.

Подобные сервисы работают по всей России, не только РФ, но и по всему миру, до сих пор

Думаешь вся моя история с такси закончилась так просто после одного из фиксов? К сожалению нет, все было далеко не так просто

Последствия подобного движа в крупном размере вы прочитаете в следующей статье. А так же, если ты хочешь использовать подобные сервисы в своих нуждах, я тоже подскажу как это сделать (Актуально только для Мск, Спб, сервисы не мои, работаю в плане времени не стабильно)

Люди, которые действительно заинтересуются подобным в ближайщее время смогут поговорить со мной, получить советы как стартануть в данном или подобном деле. Все советы по факту, как и что на данный момент происходит в подобных сверах и как начать работать. Так что если подобный движ тебе интересен, то общение со мной тебя очень заинтересует и понравится