June 16, 2023

Гамельнский Мазолов

Посвящается Варечке, Варюшечке, Врвре Вктрне, как особой ценительнице жанра)

***
За что я люблю крипипасты, так за то, что там все в основном такие же, как я, сычи, и исследуют этот окружающий мир с целью нехуй делать, находя то, на что, по-хорошему, нехуй смотреть (и тем более щупать).
Вообще-то, я высокосоциальный сыч, сыч-экстраверт, если можно так выразиться, и в те дни, когда у меня есть ресурс, я массово общаюсь с людьми, хожу-брожу где ни попадя, таская везде своё нутро в закрытом от внешних глаз скворечнике, и похуй, что сычи живут в дупле. Просто моё тёмное и мрачное нутро - там, а светлый и добрый я - снаружи. Всё гармонично и девочкам нравится.
И, да, анон, так сложилось, что я садист. Вероятно, твоё сознание уже нарисовало картину, в которой я мучаю, убиваю и расчленяю людей в собственном комфортабельном подвале, и вся крипота повествования завязана, собственно, на этом. Ах, если бы, тогда ответ на животрепещущий вопрос А КТО ТАДА ПЫТАЛ напрашивался бы сам собой. Но это было не так. Я обычный простой садюга-работяга в такой узкопрофессиональной области, которая называется БДСМ. И ещё Доминант на полставки. В общем, завидный жених, как говорили в былые времена.
Как же я дошёл до такой жизни, что во мне возникла потребность написания данного опуса?
Дело в том, что Даша, так звали мою любимую постоянную нижнюю, около месяца назад пропала. Её искали и ищут до сих пор, но поиски на данный момент так и не увенчались успехом. Она не робкого десятка, и в принципе, свалить куда-то в горы без связи, никого предварительно не предупредив, было бы вполне в её духе, поэтому я до сих пор верю в лучшее. Я тоскую по ней, но стараюсь не подавать виду, чтобы совсем не расклеиться.
Несмотря на то, что я каким-то чудом избежал подозрений, последним, кто с ней виделся, был именно я.
Я даже хорошо помню тот вечер. Мы стояли, курили у раскрытого настежь окна, и перед нами колыхались тонкие веточки деревьев с весенней молодой листвой.
Точнее, курила она, а я, как почти сторонник ЗОЖ, берёг дыхалку, мне ещё их пороть, иногда пороть продолжительно. А ей после экшена требовалось затянуться и задумчиво через облачко дыма посмотреть вдаль. "Надо ей тоже запретить курить", - лениво подумал я, стоя рядом, обнимая её и пропитываясь табачным запахом.
Деревья качались, всё менее различимые в наступающей темноте, матери звали детей с площадки домой, лаяла соседская собака и где-то вдали раздался озорной смех, который, впрочем, звучал так, будто карлик пародировал ребёнка. А потом заиграла дудочка. Такая, будто игрушечная, ненастоящая. Моя нижняя  аккуратно выбралась из объятий и села на подоконник.
- Дудочка, - заметила она
Я кивнул. Видимо, не все дети ещё разошлись по домам.
- Сигареты кончились. Я схожу?
- Разрешаю.
Это был наш последний диалог. Лучше бы я запретил ей курить.
А потом у меня появилась Ира. Ну не пропадать же мне всю жизнь одному, верно? Тем более, я склонен к тому, чтобы быть полигамным Верхним, ты же помнишь, что я экстраверт?
Звучит так, будто я оправдываюсь. Возможно, это действительно так. Но как бы то ни было, да, у меня появилась Ира.

Тут, к слову сказать, стоит дополнить повествование одной любопытной и в будущем немаловажной деталью.


Незадолго до Дашиной пропажи я заказывал у одного практически неизвестного мастера, которого случайно нашёл в сети, плеть, задуманную идеально по предпочтениям моей любимой нижней. Ничего особенного, просто какая-то очень сбалансированная мощная однохвость с небольшим утяжелением на конце и довольно эстетичным плетением на рукояти.
Я оплатил заказ, а потом мастер какое-то время морозился, и я даже подумал, что меня успели кинуть, но, через неделю после исчезновения Даши, он внезапно написал мне, что плётка готова. Я обрадовался и как крыса решил пороть этой плёткой новую бабу, которую на тот момент ещё предстояло найти. А потом, ты помнишь, у меня появилась некоторая женщина.
На момент события, о котором сейчас пойдёт речь, мы с Ирой успели сплестись в околоДсный клубок отношений и провести несколько лайтовых, разминочных так сказать, экшенов. С суровой плёткой от ноунейма я почему-то медлил. Мне казалось, что я боюсь... Но чего?
Невозможно ссаться плётки, сказал я себе, я же мужык, притом она даже не для моей жопы. Поэтому я решился наконец-то провести с ней, как это называется, БДСМ-сессию.
С самого начала всё шло гладко, какие-то дурацкие приказы из тех, что бабы так любят, почти секс, потом я её зафиксировал цепями к кровати и приготовился пороть.
И тут возникла проблема относительно музыки. Обычно я порю под музыку, но во всём доме внезапно вырубили свет, а заряда телефона хватило бы совсем ненадолго. Я вспомнил про то, что у меня есть старенькое радио, работающее от батареек. Батарейки тоже были, недавно покупал для одной электроигрушки, что ж, пригодятся и для этого.
Поначалу я хаотично крутил колёсико, чередуя удручающую меня попсу, как вдруг наткнулся на это.
Сначала были неясные тревожные шумы, а потом отчётливо прозвучал глубокий, поставленный, немного советский по вайбу голос диктора: "Оцените Чёрного Шороха".
Я расхохотался. Это было так же нелепо, как если бы это был анонс экранизации "Пути плети" Нетфликсом. Чёрный Шорох! Придумать же такую ересь!
Дальше было ещё интереснее.
Дикторский голос абсолютно серьёзно произнёс: "Пошуршите в Полночь Плетью".
Это уже откровенно попахивало шизой. Хули плеть шуршит-то? Она в среднем издаёт совсем другие звуки.
А голос надзидательно продолжил, словно отвечая на мой вопрос:
"Хорошая плеть шуршит, а кожи не портит".
В общем, эта забавная дичь мне надоела, и я решил пороть Иру в гробовой тишине и с каменным ебалом, слушая лишь её дыхание.
В плавно наскользающих сумерках тело Иры выглядело особенно великолепно. Дрожали, словно от лёгкого ветерка, лопатки, рельефно напрягались ягодицы, поджимались маленькие пальчики на беззащитных закованных ножках. Почему-то завораживала небольшая татуировка на плечике, которая неоригинально изображала трискель.
И вот девственная плеть легла на предвкушающе белоснежную, ещё не отмеченную синяками задницу Иры. Ира вскрикнула.
И я услышал шорох.
Плеть шуршала. Ёбаная плётка шуршала об человеческую жопу! Я, не веря собственным ушам, сделал ещё один удар и снова услышал мерзкое шуршание, такое, знаешь, анон, как будто ты ночью услышал, как кот копается в пакетах, а потом вспомнил, что у тебя нет кота.
Я ударил сильнее. Ира, привыкшая к долгому и вдумчивому разогреву, закричала громче.
Но плеть как будто едва касалась кожи и вместо хорошего звонкого шлепка я слышал это раздражающее "шурх-шурх-шурх".
И я стал бить.
Звук не менялся, он даже не нарастал, а я бил всё сильнее и сильнее, на грани своих возможностей, пытаясь высечь искру хотя бы какого-то звука, хотя бы Ириного крика, но она почему-то замолчала. Пропали все посторонние звуки. Остался только шорох.
В какой-то момент плеть рассекла кожу и ягодица треснула, как спелый плод. Показалось ярко-алое. Я стал бить туда, потекла струйка крови. Мне казалось, что она ползёт, шурша по коже.

Я стал раздирать ягодицы Иры на полосы. Кровь брызгала вокруг, и я даже получал своеобразное удовольствие, в какой-то момент шорох перестал раздражать и начал убаюкивать.
Мне стало казаться, что все мои прошлые экшены были скучными. Я начал получать настоящее удовольствие садиста. Точнее, позволил его себе получить. Сначала испугался, а потом позволил. И сейчас яркое, нежное, пульсирующее мясо, кусками выпадающее из-под кожи, ласкало мой взор, а монотонное шуршание ублажало слух, словно я поднёс ухо к ракушке и слушал шумы прибоя. Кажется, это и есть тот самый спейс, о котором все говорят.
Вдруг паутину шорохов прорвал отчаянный крик. Я очнулся и первым делом в ужасе закрыл глаза, не успев увидеть картинку перед собой. Плеть со стуком упала на пол из вмиг ослабевшей руки.
- Красный! Красный! Стоп! Прекратите! Что с Вами? Что с Вами?
Я слышал звон цепей - Ира рвалась из фиксации. Радовало, что я снова слышу другие звуки, а вот остальное не радовало.
Я медленно открыл глаза, готовясь к худшему. Но, по крайней мере, думал я, раз Ира кричит, она всё-таки как минимум живая.
Задница её была покрасневшей, в паре мест вспухли не слишком внушительные гематомы. Других разрушений не наблюдалось.
Я освободил её, и она, подозрительно резво вскочив на ноги, сорвала ошейник, бросая его мне под ноги.
Я попытался подойти, обнять её, как-то начать афтеркерить, но мои попытки выглядели так робко и жалко, что она с лёгкостью, буквально одной рукой оттолкнула меня, метнулась к двери, сразу распахнула её (я же помню, что закрывал на оба замка?), и, стоя на пороге, крикнула мне:
- Вы меня убили!
И исчезла в дверном проёме.
Если ты думаешь, что после этого я не пытался связаться с ней, ты будешь неправ. Я пытался, много раз пытался, и она даже отвечала мне, хоть и сдержанно, зато не грубо, не пытаясь меня послать, но... Но мне казалось, что мне отвечает не она. Никаких прямых или даже косвенных доказательств этому не было, просто мне так казалось.
Да, анон, на этом моменте я уже крепко начал догадываться, что вокруг меня или же непосредственно со мной происходит что-то весьма деструктивное. И, да, дорогой анон, я принял совершенно гениальнейшее решение провести собственное расследование этого дерьма. Старых нижних у меня не осталось, новых искать было страшно, и делать, как я уже писал в начале, мне стало совершенно нехуй, а экшона, то есть, драйва, хотелось. Правда, какое-то шестое чувство, находящееся в копчике, подсказывало, что садистом в этом экшене могу оказаться вовсе не я.

Для начала одним прекрасным вечером я решил снова послушать ту радиостанцию, однако, мало на что рассчитывая - как опытный специалист-мракопед, я знал, что по закону жанра станция или должна полностью исчезнуть, или замениться на Русское радио, но нужно было изучить все варианты зацепок.
К моему удивлению, станция осталась на месте. Через шипение помех будто почти уловимо проскальзывали какие-то слова, один раз я вполне чётко уловил словосочетание "положи печаль ножа", что свидетельствовало о том, что там идёт всё та же хрень, но тут у меня сели сраные батарейки, а других, конечно же, не нашлось. Я с досады забросил радио в дальний угол, а сам полез в мессенджер, в котором общался с ноунейм плёткоделом.
Да, анон, я как полнейший идиот заказал у него новый девайс. Мне ответили вежливо, даже, как мне почему-то показалось, приветливо, и снова попросили всю сумму сразу, после того, как я описал характеристики желаемого. Заказал какую-то достаточно примитивную многохвостку. Думал, что снова буду ждать её сотню лет, и с этим мыслями лёг спать.
Удивление настигло меня уже утром, когда меня разбудило уведомление, пришедшее на телефон. Доставка... Плётка приехала и её можно забирать из пункта выдачи.
Этого не может быть, подумал я, это слишком нереалистичная еботня по всем фронтам. Внезапно я ощутил что-то наподобие паники.
Так, успокоил я сам себя, у мастера ведь мог быть готовый экземляр, я же действительно заказал стандартнейшую банальщину, а что касаемо быстроты доставки, мастер просто может жить где-то близко...
Близко.
Это слово вызвало вторую паническую волну. Я посмотрел правде в глаза и признал, что моё очко стало похоже на очко вомбата и на подходе был первый кирпич.
Но на тот момент чувство подступающего кирпича мне чем-то иррационально даже понравилось и только подхлестнуло меня, как иных боттомов подстёгивают БДшки на страх, и я пошёл в пункт забирать плётку.
Она была небрежно и действительно наспех упакована, но сделана снова весьма достойно. Я невольно отметил великолепное качество нежной, но упругой кожи и стал вертеть плётку в руках, изучая со всех сторон.
На рукоятке был изображён трискель. Точно такой же, как на плече у Иры.
Ну охуеть, скажешь ты, на БДСМ-приблуду поместили символ БДСМ, вот это новости. Но, анон, если всмотреться внимательнее, там, на плече у Иры, была одна неброская, но примечательная деталь, некий изъян, косяк татуировщика. Одна из трёх точек была будто смазана и похожа на маленькую комету. И здесь, на плётке, было точно так же.
Это заставило меня задуматься, но пока я не мог понять, с какой стороны паззла вставлять данную деталь.
Теперь нужно было проверить работу плети. Для этого предстояло найти жертву (на этом слове я мысленно усмехнулся так, что самому стало неприятно), а нижних у меня, как ты помнишь, не осталось, поэтому ничего умнее, чем вспомнить про тусовки в знакомом БДСМ-клубе, мне в голову не пришло. Сегодня, как нельзя кстати, по расписанию был небольшой плановый междусобойчик, где народ собирался для потемачинга, и я решил пристроиться к ним. Написал в чат оргам, давним хорошим знакомым, и вписался в вечернее мероприятие.
Оделся я не вызывающе, но строго и даже элегантно, будто пытаясь в своих же глазах реабилитировать статус Доминанта. Из девайсов с собой ничего, кроме этой новой плети, брать не стал, заведомо отсекая соблазн слиться и сделать экшен по-обыкновенному.
Признаюсь, я серьёзно нервничал, но, дойдя до клубного помещения, понемногу стал облегчённо выдыхать - знакомые лица, знакомая обстановка, знакомая суета разогнали во мне ощущение кошмара.
В клубе внезапно встретил Иру. Сначала хотел пройти незамеченным, но потом в мою голову пришла вполне очевидная мысль.
Ира была в кофточке с достаточно короткими рукавами, и во мне возник естественый соблазн рассмотреть татуировку поближе, чтобы сверить с рисунком на рукояти. Я небрежно поздоровался и попытался максимально незаинтересованно пройти мимо, косясь на её плечо, но Ира вдруг начала поспешно натягивать именно этот рукав, и я успел лишь бегло заметить главное.

Татуировки не было.
Я подумал, что схожу с ума, но все равно отправился на поиски девы, которую смогу потемачить этой
ночью. Как умирающий хищник, уже не способный охотиться, но ползущий на запах падали, чтобы вкусить свою последнюю трапезу, подумал я, и это сравнение мне крайне не понравилось.
Поначалу мне не везло, все почему-то именно сегодня решили прийти парочками, а из одиноких были только мужчины, а я всё-таки гетеросексуален и гетеротематичен, и пока пороться с мужчиной отказывался даже во имя науки.
Но ближе к полуночи, когда я уже почти готов был вызывать такси домой, я нашёл её. Тихая незнакомая девочка, видимо, из новеньких, она сидела в углу, то ли грустно, то ли застенчиво рассматривая клубный паркет. Я подошёл к ней, пожелал доброго вечера и представился, протянув руку. Она протянула свою в ответ, и я, пожимая небольшую, хрупкую на вид ладошку, отметил, что у неё интересная аномалия - очень сильно загнутый вбок безымянный палец. Похоже на следствие травмы или на врождённое искривление костей. Впрочем, это мало интересовало меня, ведь я пришёл предложить даме плеть, и, анон, как ты можешь контекстуально догадаться, она согласилась.

Она сначала робко улыбалась, а потом всё смелее флиртовала со мной. Сказала, что в клубе впервые, давно хотела попробовать БДСМ в нижней роли с опытным Верхним, представилась, как Света, и я отметил, что её имя очень подходит миниатюрной хорошенькой блондинке. В общем, провели небольшие светские (хах, улыбнулся я игре слов) переговоры, плавно, но уверенно переходя к делу.

Я раздел её, и она зябко пожала хрупкими плечиками, поэтому я бережно положил на них ладони, слегка сжимая. Отвёл её к андреевскому кресту, поставил спиной к себе, нежно, но туго фиксируя запястья (в процессе почему-то подумав, как же уязвимо и по-своему пикантно смотрится деформированный пальчик), а потом и лодыжки. Отошёл в сторону, полюбовался. Достал свою новенькую плеть.

"Ну, с почином, - вздохнул я про себя, - Поехали".

Я начал мерно и аккуратно класть удары на верхнюю часть спины, потихоньку входя в ритм. Света глубоко дышала.

Большие напольные часы с маятником и кукушкой пробили полночь. Кто вообще додумался поставить в БДСМ-клубе часы со сраной кукушкой?

- Ой, сейчас придёт Крысиный Король, - не к месту чуть испуганно-нежным голосочком пролепетала Света, - Я боюсь Крысиного Короля.

- Не бойся, смотри. Вот есть Щелкунчик, он щёлкает. А есть Шорхунчик, он шуршит. Один из них помогает Крысиному Королю, а другой препятствует, вот такая история. Пока есть один из них, всё будет хорошо.


Что за бред я несу?
Света жеманно рассмеялась, но смех звучал не мило и заливисто, а мерзко и как-то скрежещуще. При смехе она раскрывала рот, обнажая длинные, острые зубки.
Мне захотелось по-другому перехватить плеть и резким движением рукояти выбить эти желтовато-крысиные треугольнички, и я незамедлительно перешёл к делу. Бой часов закончился, воцарилась какая-то шипящая тишина, а потом будто вилкой начали царапать стекло.
Её зубы крошились, сминаемые моим напором, я раз за разом с силой вгонял рукоять в её рот, вызывая оглушающий скрежет, а вслед за ним едва различимое шуршание осыпающихся обломков. В её глубоких потемневших глазах плескался ужас, зрачки неестественно растянулись по окружности радужки, а рот призывно округлялся буквой О, без сопротивления принимая удары.
Я начал входить в раж, уже позабыв, для чего пришёл в клуб изначально.
...Мой разум прояснился только тогда, когда Света уже вовсю неистово вопила клубное стоп-слово. При этом она даже не шепелявила - её рот был целым, только на щеке горел отпечаток почему-то ладони. Она что-то кричала про нарушение табу на пощёчины, хотя мы его даже не обсуждали, и более ничего критичного.
Я поспешно отвязал её, накинул на её плечи кофточку, и едва успел подобрать с пола упавшую плётку, когда ко мне подошли неравнодушные сограждане из клубного состава.
Донжоны вежливо проводили меня на выход. Я был на хорошем счету и отделался предупреждением.
Впрочем, меня это почему-то нисколь не беспокоило.
В голову пришла дикая мысль: зачем мне теперь БДСМ-клуб? Я любую женщину и так могу сделать своей мазой.
Мне срочно зачесалось проверить свою гипотезу. Свежий поздневесенний воздух ударил в голову, опьянил, поманил жаждой продолжить приключение.
Да, анон, сейчас я сам не верю в то, что пишу, но тогда я решил найти на улице первую встречную девушку и принудить её к экшену. И тут же что-то внутри сказало мне: "Она пойдёт без принуждения сама".

Такая девушка нашлась, и она действительно безропотно мне подчинилась.
Она шла по улице, немного виляя бёдрами - кажется, это считается виктимным? - и курила эту мутную новомодную хуйню, которую я на дух не переношу, и это меня ещё больше раззадорило.
"Прямое включение, - произнёс я внутри себя, - Джек Вейпомститель идёт потрошить загулявшую курильщицу".
Девушка убрала свою хуйню в карман и поравнялась со мной.
- Извините, сигаретки не найдётся? - издевательски спросил я, продолжая внутренний прямой эфир.
Она испуганно помотала головой и дёрнулась в сторону, но я был начеку.
- А где находится остановка тридцатого трамвая? Не подскажете, как пройти в библиотеку? - надвигался я на неё, понимая, что ловелас я сегодня не очень.
И тут она сделала странное. Подошла ко мне сама и протянула руку.
- Я знаю здесь место, - тихим, чуть хриплым голосом произнесла она, - Пойдёмте.
- Стоп, нет... Подождите, я не из этих, я не покупаю секс... Да я... Да я вообще за криминализацию клиента! - опешил я и на всякий случай постарался показать себя с феминистской стороны. На секунду я даже передумал.
- Я не секс, - растерялась она, - Я как пройти в библиотеку... Здесь правда есть...
Последнюю фразу она произнесла обиженным тоном ребёнка, которому не верят взрослые.
- Ну ты ещё котят мне покажи, - буркнул я, не заметив, как перешёл на ты.
Она оживилась и увлечённо закивала.
- Да, да! Только крысят!
"Дурочка", - заключил я. В иных реалиях я бы поостерёгся иметь с ней дело. А выглядит так респектабельно, как нормальная. Или это опять мои головные фокусы?..
Я взял её за руку и отвел за ближайшие гаражи, в проём между двумя из них, и поставил на колени. Я пока ещё не придумал, что с ней делать, и смаковал момент предвкушения.
- Хотите меня ударить? - ласково произнесла она.
Шорох.
Наше с Дашей стоп-слово было "шорох". С Ирой я выбрал нейтральный светофор.
Где-то под гаражом показался голый жирный хвост крысы и тут же скрылся. Вдалеке едва различимо заиграла дудочка.
- Беги, сука! - что было сил крикнул я, отталкивая девушку в плечо ногой. Мой голос, приученный быть строгим и доминантным, выдал крысиный писк. Я привык выглядеть властно, а сейчас, наверное, выглядел как обоссанный щенок, и странным было то, что она этого не замечала. Она даже не встала, а лишь продолжала с высоты колен смотреть на меня восторженным и почти рабским взглядом.
"Сука, сука, слушайся меня!" - внутри себя я орал, уже в адрес не девушки, а собственной ноги. Она, автономно от моей воли, поднялась и прямо испачканной в сочной обоссанной грязи подошвой полетела в лицо девушки.
Когда я был начинающим пиздюком и выходил на первые публичные выступления, я до усрачки боялся, что по каким-то неведомым мне причинам нижняя перестанет подчиняться и опозорит меня.
Но сейчас случилось куда более нехорошее. Случилось худшее.
Я больше не владел собой.
Более того, я получал удовольствие.
Пойми меня правильно, анон, я не святоша. Для меня поставить ногу в берце на женскую голову - это не ахти какой великий неожиданный перформанс. Но происходящее...
Возможно, ты, анон, далёк от БДСМ и мы все для тебя на одно лицо, но, поверь, происходящее было нездорово ни по каким человеческим меркам.
- Нет... Сил... Прекратить...
Сначала я подумал, что докатился до голосов в голове. Но это был её голос. Она держалась за грязную щёку и сама просила ещё. Я приблизился к ней, наклонился, хватая её за локоть. Локоть хрустнул, точнее, нет, не так, локоть зашуршал. Я потянул её наверх, а потом на последнем рывке воли толкнул к выходу. Но она не только не устремилась туда, а почему-то ринулась вперёд, то есть, за мою спину. Я развернулся и бросился за ней. И мы заметались в тесном пространстве между гаражей в смертельной схватке. Жертва-мазохист.
Жертва-садист.
Шурх-шурх. Шурх-шурх.
Наша одежда тёрлась о стенки гаражей и шелестело сбитое дыхание прижатых друг к другу тел. Другие звуки полностью исчезли. Я некстати вспомнил про то, что в моём кармане лежит обычный, бытовой, не тематический нож. Сейчас я выберу момент, схвачу её и перережу ей горло.

Я получу удовольствие.
Оказалось, с другой стороны гаражей тоже была щель, до этого момента скрытая темнотой. Стройная маленькая девушка в какой-то момент будто провалилась в неё. Я бы там застрял. Это стало её спасением.
А ко мне стали возвращаться звуки. Я ощутил резкий упадок сил, но смог доползти до ближайшего здания, вызвать такси, вернуться домой и, не раздеваясь, завалиться в постель.
Ночью в углу включилось радио. Наверное, всё-таки заработали каким-то образом батарейки. Я проснулся от гнетущего шума помех, которые волнами паники разбивались об моё сознание. Но где-то в глубине души я был готов к голосу диктора, и он не заставил себя ждать. "Лучше шуршит плеть, когда режешь испытавшего ужжж... Боль и ужжж..."
Помехи снова усилились, а потом радио вырубилось. Снова сели батарейки. Да, вся проблема в этих сраных батарейках, думал я, трясясь под одеялом, они всегда так невовремя садятся. Вся проблема в них. Вся проблема...
Я не знал, что делать. Куда идти? В полицию? И что сказать? Дяденька, я и так садист, а тут ещё какая-то НЁХ внушает мне дополнительные садистские наклонности? Да тут либо к БДСМщикам, либо лечиться. У БДСМщиков, как ты, анон, понимаешь, я уже был.
А ловко она придумала, эта НЁХ. Я открытый тематик, считай, девиант в глазах большей части общества.
Ну подумаешь, будет СМИ инфоповод, опять эти чёртовы извращенцы спятили, ничего, в общем-то, нового.
А я тем временем - марионетка, послушный садосаб, на которого оно как на живца ловит мазочек, чтобы я причинял им "боль и ужжж". А дальше, как водится, дело техники. Кстати, о технике, из чего же сделаны девайсы?.. Не почитать ли мне их описания в группе по ссылке из профиля мастера?
Стараясь как можно менее покидать границы одеяла, я потянулся за смартфоном.
Да, страничка девайсмейкера перестала существовать. Не осталось никаких ссылок. Вот, началось, как-то торжествующе подумал я.
Я бросил взгляд на едва различимые в темноте девайсы. Две плети на стене висели немного отдельно от остальных.
Да, с таким набором я действительно любую могу сделать мазохисткой, но некоторых только один раз, невесело пошутил я шутку самосмейку, прежде чем снова забыться беспокойным сном.
А на утро меня опять ждал сюрприз.


Мне показалось, что я слышу звуки дудочки, и я вскочил с кровати как ошпаренный. Но это было всего лишь уведомление на телефоне. Всего лишь... Стоп, я не заказывал никакую доставку. Но, тем не менее, экран отчётливо показывал, что в пункте выдачи меня ожидает очередное творение от внезапно исчезнувшего мастера.
Сначала я попытался уснуть обратно, чтобы проснуться и понять, что мне приснилась какая-то очевидная дичь, но это не помогло. В итоге я встал, оделся, и, да, анон, пошёл к сраному пункту выдачи.
Вскрыл я посылку где-то во дворах, не дотерпев до дома. Трясущимися руками разорвал обёрточную бумагу, разъебал коробку, будто бы моя напускная агрессия могла от чего-то защитить, и заглянул внутрь.
Там лежал нож. Не плеть, хотя мастер вроде же был кожевником, а ебучий, сука, нож. С костяной причудливой рукояткой, которая была как бы сложена из костей трёх пальцев. Один из них был неестественно искривлённым.
Я всё понял.
На лезвии ножа красовалась надпись, в которой я опознал никнейм производителя (и почему я не задумывался о его смысловом значении раньше?): "Господин Мазоlove".
Боже мой, как же это банально. Пошло. И до судорог почему-то страшно.
Я не решился взять и выбросить нож, а зачем-то отнёс его домой и положил на видное место, как то, за чем определённо стоит следить. Но следить нужно было не за ним, а за мной.
С того момента я окончательно засычевал, боясь высунуться из дома и наделать дел. Речи о поиске нижней даже не шло, меня теперь на пушечный выстрел не стоило подпускать к живому человеку, включая, желательно, меня самого.
Да-да, анон, ты не ослышался. Через несколько дней в моей квартире раздалось тихое вкрадчивое шелестение, будто спорящие шёпоты теней, а потом всё сильнее начал нарастать шорох, переходящий в скрежет, как будто что-то режет по сухожилиям. Повинуясь интуитивному порыву, я взял в руки нож.
Но тут зазвонил телефон. Нормально зазвонил, дурацкой стандартной мелодией, которую я вообще впервые в жизни слышал, потому что у меня всегда стоит беззвучный, а тут он видимо внезапно как-то сам отключился, возможно, я сам случайно это сделал, когда держал телефон в кармане, а может, это было вызвано каким-то очередным обновлением. Но как бы то ни было, этот звонок от телефонных мошенников из не столь отдалённого банка, наверное, спас мне жизнь.
Потому что на поверхность разума моё сознание вынырнуло примерно тогда, когда нож уже касался кожи запястья.
- Да, алло... Нету у меня кредита, отъебитесь... - почти с любовью сказал я в трубку и нажал отбой.
После этого мне пришлось принять решение.
Рано утром, не дожидаясь рассвета, я сел на электричку и уехал в область. Вышел на богом забытой станции, где стояли три покосившихся избушки, и углубился в лес.
Там я и похоронил их, всех троих, каждую отдельно. Поднял сапёрной лопаткой дёрн, положил в ряд: вот плётка - Даша, плётка - Ира, ножик прямо под деревом - Света.
Соорудил кресты из палок, сделал венки из лесных цветов. Прочёл, какую знал, молитву. Немного посидел в тишине, слушая щебет птиц и простые, нормальные лесные шорохи. Но слишком задерживаться не стал, надо было бежать на электричку, она тут ходит лишь дважды в сутки, если верить обшарпанному расписанию на станции. Ночевать рядом с могилами мне совсем не улыбалось, а я, городской житель, опрометчиво забыл взять с собой даже спички.
После этого загадочные случаи в моей жизни прекратились, и я даже перестал ночами вздрагивать от любых неясных шумов. Я постарался забыть эту историю, придумав какие-то глупые объяснения почти всем возникшим у меня вопросам. Но к одному из них я невольно порой возвращаюсь снова и снова:
какую же боль и какой ужас испытала Даша, непробиваемая маза и заядлая авантюристка, которая никогда ничего не боялась - ни в экшене, ни в жизни?..