February 8, 2023

Как я работала в музее пыток

Если одмен зашухарился, значит, он рожает чота там интересное и вообще готовит сюрпрайз.
Собственно, сюрпрайз состоялся какое-то время назад (в силу моей лени уже, блять, давно)) и я стоически держалась, чтобы не выкладывать лулзы по ходу действия пьесы.
Но не буду тянуть за яйцы ни в чём не повинного кота, который на эту практику не подписывался, и в общем, вот. Устроилась я работать в музей пыток экскурсоводом.
Давно, знаете ли, мечтала поработать с пыточными экспонатами, конечно, в идеале бы чуть иначе, но и так тоже в среднем ничего.
В месте, где представлены множество пыток, главной из которых является двенадцатичасовой рабочий день, я отважно трудилась на благо мемчиков. Меня даже неоднократно об этом спрашивали и таки да, я абсолютно серьёзно устроилась туда работать ради ора на канале, ребятки, оцените мою доблесть!

Тут, наверное, не лишним будет всё же рассказать предысторию. Началась она одним солнечным майским днём в самом романтичном городе Ленобласти. Тогда я, как водится, была молода, красива и всё такое. И при любимой женщине. Заявление, которое отдаёт бестиарием и древней мифологией. Вообще, в этой жизни нужно ставить реалистичные цели, поэтому я планирую обзавестись поначалу морским епископом, а о любимых женщинах поговорим как-нибудь опосля.
Итак, это был прекрасный солнечный день и мой первый визит в камеру пыток с дамой под руку. Надо отметить, что тамошний маленький музейчик в целом гостеприимнее и интерактивнее, поэтому мы много что опробовали собственными вот этими руками и не только руками, всё очень понравилось, домой ничего не отдали, но прелестные фото на фоне колеса, железной девы и нужника из досок нам сделали. Сам экскурсовод и сделал, в любезно представленном мне палаческом костюме, который он помог мне надеть с такой изящностью, что прямо аж как пальто подал.
Костюмчик сидел, как влитой, и именно тогда я поняла, кем хочу стать, когда вырасту. Ну или кем была в прошлой жизни, такое мы тоже любим.
А ещё я считаю, что у нас был экшен. Ибо накал страстей поднялся такой, ух... Публичность, экспонаты, которые мы тогда полагали историческими, надёжные крепления, её короткая юбка, которая очень интересно открывала огромные синяки на бёдрах, ну и костюмчик, да.
Потом мы ещё бывали в том музее - зимой, на Рождество по григорианскому... Музей переехал в подвал костёла и вообще в тот день был технически закрыт для посещения, но в честь дня рождения Моего Моейшества нас пропустили, вдвоём, бесплатно - и узнали, кстати.
В общем, музей пыток в моём сознании напрочь врос в идею молодости, романтики и счастья.
Далее всё было сложно, а потом был приснопамятный для олдов torturestrip зимы 20-21. Тогдашняя нижняя дарила мне книги про пытки и палачей, я запоем читала по ночам палаческие биографии (я для себя до сих пор всегда немного Сансоша), смотрела фильмы, шутила свои ебаные шутки, по которым я весьма и весьма ностальгирую (вот бы сейчас поиграть колесом в розовых чулках для журнала Torturestyle, а не вот это всё), а потом мы с ней поехали в музей, уже другой, местный. Несмотря на бОльшую тактильную недоступность экспонатов, меня почему-то накрыло мощной волной эйфории.
А ещё более потом открыли филиал сего замечательного места, и я, разумеется, пошла как только, так сразу. И ещё много раз была в обоих местах - и с нижними, и просто так. Шутила, что нужен абонемент. И по фану оставила свой номер телефона, благо, экскурсоводческий бэкграунд у меня есть и довольно, кстати, интересный.
Мне перезвонили, и вот, я оказалась внутри этой авантюры.

День работы в музее пыток начинался с того, что нам, экскурсоводам, давали щётку и пипидастр, призывая определиться, кто из нас верх, а кто низ. Ничего личного - это о протирании (автозамена подсказывает "про тирании") экспонатов и стряхивании многовековой пыли.
Нельзя, конечно, сказать, что я выходила так уж часто, но некий объём наблюдений наработала. Например, относительно контингента посетителей. Место очень проходное, поэтому и посетитель самый разный, но некие тенденции имеются. Невероятно, но таки да, это влюблённые парочки, которые загадочно шепчутся у ведьминого кресла и в сумрачном углу с кнутами. И маленькие девочки, которые тянут за рукав своего родителя мужеской версии, восторженно крича "Папа, папа, я хочу посмотреть ещё и дыбу!". Тут можете сами чонибудь пошутить.
Душные мужики, которым всё надо и особенно чтобы ввели пытки для мужеложцев, тоже, к сожалению, не редкость. С другой стороны, может, мужики хотят эти пытки, а я тут кинкшеймлю, как пизда)))
Ну и бытует периодическая конфигурация из двух подруг, где одна острая на язык, а другая немного пугливая и охает.
Такая, в общем, раскадровка.

Из наиболее популярных запросов от посетителей встречается яркое желание быть пытуемым - "а у вас чо, реально пытают?" спрашивает чуть ли не каждый полуторный. Один из кассиров, неиллюзорно подёргивая глазом, бугуртился на очередной "садомазохистский музей", а я предложила корпоративную игру, пить каждый раз, когда мы слышим про "У вас тут пытки БДСМ, да? Исторические? Исторический БДСМ?"
Мы бы очевидно спились, но зато были бы добрее и не говорили бы посетителям: "Пытошная? Хуитошная! У нас тут культурный музей".

Среди коллег, к моему удивлённому разочарованию, не отыскалось ни одного тематика. Зато я приходила на смену с плётками, мне говорили, что надо бы сделать зал с современными пытками, перенеся туда часть моей квартиры, и отправляли на переговоры с шутниками. Обычно после моего предложения выпороть, почему-то всех как ветром сдувало, и это моё второе разочарование). А ко мне одновременно повышалось и доверие, и нет. Как однажды сказал уже упомянутый выше коллега: "Убери от меня степлер! Ты его как-то так по-особому уверенно держишь, как рабочий инструмент".

Отдельный сорт из описанной категории шутников хотел пытать самостоятельно и интересовался арендой. Э, не, голубчик, - всегда думала я, - Сама, блять, хочу, ты не один такой умный.
Зашёл вот как-то, для примера, гражданин и с порога уверенным доминантным голосом отчеканил: "Я могу здесь пытать свою подопечную?" А когда мы его коллективно разочаровали, он сразу поник и протянул: "Я думал, здесь пытки сексуальные..."

Не обходилось и без всяких разных ЧП. Например, при мне бабе оторвали палец. Восковой бабе, не волнуйтесь. Я, конечно, понимаю, что она тут и так страдать поставлена, но, товарищи, имейте совесть, у неё другой вид пытки, а отрывание пальцев у неё, может, вообще в табу!
Палец обнаружили под креслом дознания, зато куда-то рассосался мужской пояс верности.
Сказали, что он уехал на какие-то загадочные гастроли с передвижной выставкой, но вопрос, почему уехал только он? Слабо я в это верю) Зато после него приросло внезапно два новых женских. Скрепы, господа и негоспода!)

Был ещё один милый человеческий экземпляр гомосексуальных нравов, который на каждый хоть сколь-нибудь анальный экспонат говорил "Ааабалдеееть... Вот это хочу, а можно мне купить?" Когда он увидел кол, он чуть не грохнулся в обморок от оргазмического восторга и смог протянуть не всю фразу, а только "Ааа".
К слову, об обмороках. На контроле на такой жизненный случай стоит аммиак. Оказывается, это в целом в бытности музея не редкость - обмороки и прочие поплохения, даже карета скорая приезжала к народу. При мне особых жестей не было, хотя однажды после экскурсии на улице зазвучала сирена, и я уж было подумала, что вот, первая скорая от моей экскурсии, и почувствовала себя мразотой просто, но оказалось - ложная тревога.


Мне ещё рассказывали труъстори про то, как ноунейм тётушка застряла на гарроте. Сфоткаться человек захотел, а вышла оказия. Как говорится, плакала половина музея. Остальная половина её вызволяла) С причитаниями "как Вас вынимать-то, как вынимать". Но тётя не теряла присутствия духа, протянув телефон сотруднице - "можете сфоткать, всё равно пока тут сижу".
Несмотря на прецеденты, посетители всегда предупреждаемы, что ничего нельзя трогать руками.
Мы это так часто повторяли, что однажды самая скромная из девочек-коллег тихим застенчивым голосом выдала: "Я представила, как кто-то облизывает железную деву языком".

В целом, я обычно рассказывала про то, какие неземные удовольствия получал человек на том или ином приборе.
Мои экскурсии, бывало, комментировали. Например, "как Вы толерантно выражаетесь [про кол и Дракулу] - его альтернативные пристрастия!"
Или, "Вы так улыбаетесь, как будто Вы их применяете".
Или же, как-то раз, когда я была на контроле: "Я думала, Вы пытаете, а Вы только контролируете!"
Ну вот, а я думала, что не могу в БД. Могу же, когда захочу!
А ещё у меня на экскурсии однажды была очень юная и очень восторженная дева, которая без конца повторяла "Я люблю пытать людей, я люблю резать людей, я люблю смотреть, как пытают людей". Потом она тоже пыталась приладить задницу и шею к гарроте, а вот от испанской кобылы отпрянула: "Ну не-е, на это я не села бы, даже если это бы меня заводило".
Очень ещё умилил тихий задумчивый мужчина, который походил, походил по залу и, немного сокрушённо покачав головой, с чувством произнёс: "Жанну д'Арк я знаю... Хорошая была женщина!"
Надо было спросить, был ли он на завтраке у Канта, но я что-то затупила.

Была ещё степенная семейная чета в возрасте. "Мы с тобой десять лет в отношениях, что нас здесь может удивить?"
А потом меж ними состоялся странный диалог:
"Глядя на всё это, желание жить появляется..."
"А желание слушаться?"
Вспомнила также остроумного пиздюка, который пошутил про то, что пресс для головы нужен, чтобы качать голову. Ну, как говорится, в некотором смысле)))

Совершенно отдельного внимания заслуживает книга отзывов. Приведу выдержки.
"Был прекрасный гид, подкованный по самые помидоры".
"Мы боялись идти на экскурсию и нарваться на страхи и неприятности".
"Поставьте, пожалуйста, стул! Для тех, кто боится ходить в музей!"
"Нам очень понравилось, но не то, как пытали и мучали людей. Очень интересно и поучительно".
"Живо, добро, с юмором".
"Требую премировать данного сотрудника, в данном случае это "казнить нельзя, помиловать!"
"Спасибо, было прикольно, человек живой".
"Я не понимаю, с какой целью смаковать столь натуралистические подробности в присутствии детей".
"Отдельное спасибо милому палачу".
И, наконец, шедевр, воистину заслуживающий отдельного поста)
Итак, поэма, приготовьтесь)

"Раз пытался я в музее,
Было дело,
Я страдал.
После я воскрес до неба,
И в раю счастливым стал.

Дело было в лучшем виде,
Я на пытке побывал.
После этого, понятно,
В церкви
Я счастливым стал.

Был бы я на пытке стройной.
Было дело,
Я страдал.
После этого, понятно,
Ад не ад,
Я в рай попал".

И после всего приписочка - "Люблю музей пытки". Словом, незабываемое произведение.


Вот такая, в общем, история про то как я осуществила свою маленькую мечту (и сейчас иногда по настроению повторяю на бис). А в тот, первый, музей, я потом ещё ездила. Экспонатов стало меньше, а экскурсовод почему-то был печальнее. Зато, когда мы остались наедине без посетителей, и я разговорилась с ним на правах старой знакомой и теперь уже немного коллеги, он мне показал файл с заебавшими однотипными шутками от клиентов.
И, знаете, что? Среди стереотипных шутеек про работу на воздухе и с людьми, про "развлекались, как могли" и хорошо зафиксированного, не нуждающегося в анестезии пациента, фигурировал... Правильно, "музей БДСМ"!
А вы говорите, оттенки, оттенки!) А массовая культура, оказывается, к историческому тянется. К истокам, так сказать.