September 9, 2023

Королевство Квазизеркал

Юная нижняя девочка двигалась в такт пальцам, тяжело дыша и болезненно, но с удовольствием постанывая. Между её изящных бёдер на коленках расположилась Верхняя рыжая девушка, уверенно одной рукой раскручивающая пластиковое гинекологическое зеркало до упора, а другой - грубо трахающая подругу.
- Надо кончить, сука, - мотнула головой рыжая, откидывая непослушную упрямую прядь со лба, - Десять. Девять.
Нижняя активнее начала движения всем телом, стараясь ускориться.
- Пять...
Девчушка напрягла стенки влагалища, чтобы успеть кончить для рыжей под её счёт.
- Один. Но...
Krrrrrrack!
Раздался ужасающий треск. Зеркало сломалось, причём сломалось вместе с реальностью. Кончая, нижняя подумала, что улетает в куда-то наподобие спейса, а Верхняя в этот момент подумала, что всё летит в пизду, потому что пространство-время под ней изысканно согнулось, завернулось, вздрогнуло, а потом они куда-то провалились. Обе.

***
Девушки обнаружили себя сидяще-лежащими на траве. Обычной, зелёного цвета. В каком-то парке, который был бы даже красивым, если бы они там не торчали голыми, не зная координат своего местоположения. Точнее, голой была всё-таки только нижняя, на Верхней были майка, шорты и почему-то один носок. Находились они ровно в той же позе, в которой располагались на момент отбытия.
Вдруг из-за кустов появились четверо гвардейцев, одетых в пафосную униформу с внезапными кожаными наручами на предплечьях. На поясе каждого висела плеть-многохвостка.
Дальше всё было достаточно быстро.
Солдаты распределились по двое и ринулись на девушек, хватая, поднимая и связывая.
- Ааатдайти бабу мою! - вопила, брыкаясь, рыжая, глядя на то, как двое солдат уводят в неизвестном направлении её мазочку.
- Тише, нижняя. Замолчи и послушай меня. Я начальник королевской охраны, генерал Тнанимод. Ты...
- Апездол ты, а не Тнанимод, схуяли я тебе нижняя, - огрызнулась девушка, а про себя подумала, что этот мир не может быть настоящим, никто не кладёт БДСМ в социальную основу.
- Мы обнаружили тебя в позе на коленях. Но ты утверждаешь, что ты не нижняя. Это повод отвести тебя к Самому Нидопсогу Хреву на допрос.
- А этот Нидопсог Хуев у вас типа за главного что ли?
- На твоём месте разумнее замолчать и подчиниться, женщина, - строго оборвал реплику Тнанимод, потуже затягивая верёвки, - Сейчас во дворце мы во всём и разберёмся.

***
Сегодня утром Великий и Почтенный Нидопсог Хрев встал не с той ноги.
- Зииин! - закричал он, поднимаясь с постели, - Зииииииин!
На самом деле, вовсе не было необходимости так страшно кричать - верная Зин спала у Нидопсога в ногах. Услышав трубный глас Хозяина, Зин тут же вскочила с постели, упала на пол и начала покрывать его стопы поцелуями.
- Дура, жрать, - почесал глаза Нидопсог и ласково улыбнулся. Зин метнулась за дверь, чтобы принести Великому завтрак.
В дверь постучали.
- Входи уже, кто бы там ни был, - буркнул Нидопсог Хрев, зная, что до этой двери да в столь ранний час дойдут только с мольбой о некой исключительной аудиенции.
Почти бесшумно на пороге возник генерал Тнанимод.
- О, Великий Нидопсог Хрев! Мы поймали лазутчицу. Она утверждает, что принадлежит к Верхней расе, но...
- Что значит, принадлежит к Верхней расе, Тнанимод? Выбирай выражения.
- Кхххм, относится к Верхней расе, Повелитель, - деликатно откашлялся генерал, - Но она всё равно стояла на коленях.
- На коленях, говоришь? И Верхняя? Она какая-то ёбнутая? Допросить бы её, да с пристрастием, - Нидопсог мечтательно достал из-под подушки кнут.
- Так что Вам мешает, Повелитель? Она здесь, ожидает в Зале Переговоров.
- Отлично, отлично, - потёр ладони Нидопсог Хрев, - Сейчас, я только оденусь, соберу нужный девайс и... ЗИИИН!
Девушка, подслушивающая за дверью, едва не выронила поднос, но не растерялась и, ворвавшись в комнату, поставила поднос на прикроватный столик, а сама упала на пол на колени и активно начала биться лбом в пол.
- Всё, довольно, - милостиво произнёс Нидопсог, поднимая Зин за ошейник и жестом отпуская Тнанимода, - Сейчас Мы покушаем и позабавимся.


***
Связанная рыжая девушка стояла напротив трона в Зале Переговоров в сопровождении того гвардейца, который вёл её сюда, и ещё одного присоединившегося. По обеим сторонам трона стояли вышколенные едва одетые рослые парень и девушка в стальных ошейниках, сияющих зеркальным блеском. Их внешний вид выдавал, что они приходились друг другу близнецами.
Сначала ничего не происходило, но спустя неопределённое время мучительного ожидания на лестнице, ведущей наверх, раздались шаги тяжёлой уверенной поступи. В Зал спускался, по всей видимости, Сам Нидопсог Хрев.
Он оказался крупным мужчиной, с бородой, надменным взглядом и удобно лежащим в ладони кнутом. И ещё в какой-то странной кожаной мантии.
"Ему же жарко, наверное, в этой стильной хуете", - подумала рыжая пленница, пытаясь босой ногой поправить сползающий носок на другой ноге.
Нидопсог подошёл к трону, уверенно в него уселся, задумчиво откашлялся и начал допрос.
- Как тебя зовут? - обратился к пленнице Нидопсог Хрев.
- Зовите меня Одвесп, - немного подумав, переняла общую игру рыжая девушка.
- Как ты оказалась в дворцовом парке?
- Если честно, это вопрос из той серии, который я с удовольствием бы задала вам. Я нихуя не понимаю, я дезориентирована, я в душе даже не ебу, где я, кто ты, чо ваще происходит.
- Ты в Королевстве Квазизеркал, и правлю им Я, Великий и Почтенный Нидопсог Хрев. Мой народ - это Верхние и нижние, социальные страты или расы, как тебе будет угодно. Кстати, погоди-ка, чего это я выбор даю, сначала надо разобраться. Назови своё позиционирование.
- Я Верхняя.
- Верхняя, говоришь? Почему ты лжёшь? Ты связана, а это нижнее поведение.
- Да блять, да вы сами меня связали, долбоёбы! - дёрнулась в путах Одвесп, - Ещё и спрашивают теперь, кто я после этого.
- Ты непочтительно говоришь с Повелителем, женщина. Тебя надобно высечь.
- Ну высеки, если тебе так станет спокойнее.
- Что, серьёзно? - опешил Нидопсог.
- Ну... Да.
- Так ты же Верхняя?
- И чо, хочешь сказать, у меня кнут от жопы будет отсекаться на подлёте? Или что тебе мешает?
- То есть, прямо добровольно?
Одвесп пожала плечами.
- Так выпорешь или зассал?
- Да не... Ну... Не. Я насилие люблю, - задумчиво покряхтел Нидопсог, - Яныбар, сопроводи-ка гостью в Донжон, может, станет понесговорчивее! Там заодно и с Чтивсом пообщается!
Яныбар в сопровождении гвардейцев подхватила девушку под связанные руки и куда-то повела.
- Эй, эй, эй, развяжите, пидоры! - завопила Одвесп, - Меняю две порки на одно это говняцкое шибари!
Но никто её не слушал, молча и непреклонно уводя в башню для заточения.

***
- Мне жаль, что я стала твоим конвоиром, незнакомка, - произнесла девушка, которую Нидопсог обозначил как Яныбар, когда они с Одвесп остались наедине в узком лабиринте, ведущем в башню-темницу, - Моё имя ты уже слышала, а мужчина по другую сторону трона - это Бар, мой брат-близнец. Мы с ним являемся личными телохранителями Нидопсога Хрева. В принципе, охранять его особенно не от чего, все и так перед ним по струнке ходят, но иногда случаются эпизоды. Как, например, с Чтивсом.
- Да кто такой этот ваш Чтивс! - Одвесп уже второй раз слышала это имя.
- Смутьян один. Поднял тут бунт недавно, несколько людей подговорил, но они быстренько осознали и покаялись, а вот он нет. Сидит в Донжоне теперь.
- Он хотел отжать власть в Королевстве?
- Ага. Половину власти. В этом и проблема. Он хотел наполовину доминировать. Но его никто не понял, чего и зачем он хочет. Поэтому и посадили.
- В смысле, блять, полвласти? Какой наполовину доминировать, он отпиленный что ли, этот Чтивс, кто вообще наполовину доминирует?
Яныбар грустно улыбнулась.
- Ну вот у тебя и будет время с ним об этом поговорить.
- А можно не надо?
- Неможно. Здесь нам с тобой ничего неможно. Мы здесь, как две нижние...
- Я Верхняя, блять.
- Прошу тебя, заткнись, - нежно произнесла Яныбар, - Я придумаю, что можно сделать. Я обещаю.
- А тебе это зачем? Привыкла типа служить и служишь сейчас по инерции?
Яныбар внезапно остановилась.
- Я, конечно, нижняя без чести и достоинства, а обида - это Верхнее действие, но ты умеешь унижать.
Подавив гнев, Яныбар продолжила идти и говорить:
- Нидопсог классно и технично порет. На этом его достоинства заканчиваются, в остальном он мне остопиздел. Всё, мы почти дошли, Ваше Высочество, вот Ваша камера, добро пожаловать в наше прекрасное гостеприимное Королевство Квазизеркал!


***
Прошло, судя по всему, несколько часов с того момента, как Одвесп втолкнули в камеру.
В углу сидел угрюмый субтильный товарищ непонятного генезиса, тоже в верёвках, но ему повезло чуточку больше - руки были связаны хотя бы спереди.
Сначала они синхронно сохраняли молчание.
Первым его нарушил тот, кого поименовали Чтивсом.
- Кто ты такая и откуда взялась?
- Зови меня Одвесп. А откуда взялась - это вопрос более экзистенциального порядка. На экшене внутри моей нижней крякнуло зеркало и случилось что-то квантовое, дальше как в тумане.
- Кван... Чего?
- Проехали, неуч. Расскажи лучше о себе. Говорят, ты тут альтернативный.
- Я... Ну... Эээ... Я просто как бы Верхний и нижний, это когда такой как бы... Другой. Нидопсог на меня ругается, короче. А мне не то, чтобы совсем не нравится заточение, но я бы и сам кого-нибудь... Заточил.
- Это ты, конечно, забавный, братец. Штош, мне теперь тут с тобой сидеть, придётся кооперироваться. Будешь меня с ложки кормить, у меня вон руки сейчас не там, где им положено находиться.
- А что тебе здесь, в Королевстве, вообще было нужно? - спросил Чтивс.
- Власть захватить, - зло буркнула Одвесп.
- Ой, а в случае успеха отдала бы мне полвласти?
- Да в жопу твою полвласти!
- В жопу - это можно, - оживился Чтивс, - Но у тебя связаны руки.
- Итак, короче, рассказываю ещё раз. Я проводила экшен и у меня сломалось зеркало.
- Зеркало?
- Ну да, обычное блядское гинекологическое зеркало для пизды. Нижняя кончила, зеркало под напором её оргазма сломалось. Что-то треснуло в структуре реальности, и теперь мы здесь. Точнее, я здесь, а она хуй знает где. Я ищу свою нижнюю. Как только я найду её, я свалю. Придумаю, как свалить.
- А как же власть?
- Да блин, ты хочешь доминировать или подчиняться, заебал? - задергалась в верёвках Одвесп.
Чтивс красноречиво вздохнул.
- Я тебя сейчас ебану, - огрызнулась Одвесп.
- Ебанёшь? А ты разве Верхняя? Я думал, ты низ.
- Ааааыыыыыррррр.
- Ну, ты связана, а это...
- Да блять! Меня связали гвардейцы Нидопсога Хрева, что тут непонятного!
- Истинного Верха невозможно связать.
- Сука, ну ты же сам выступаешь за свои сраные реформы, послушай, я тебя всё-таки еба...
Внезапно Чтивс извернулся, чтобы приложить палец к губам. В двери что-то завозилось и заскрежетало.
- Тсс, ребята. Это я, Яныбар. В данный момент вам не угрожает опасность, но вам нужно бежать, иначе Нидопсог Хрев превратит вас в свои игрушки. Нас он давно уже устал мучить, мы ему приелись, а вот ты, Одвесп, кажется, приглянулась. Давно, говорит, мечтал выпороть Верхнюю.
- А меня он хочет выпороть? - с какой-то надеждой в голосе поинтересовался Чтивс.
- Тебя он хочет прикончить, - мрачно отрезала Яныбар, - Возможно, к твоему удовольствию, он сделает это по-садистски красиво, если ты прямо сейчас не поднимешь свою ёбаную задницу и не покинешь помещение.
Одвесп улыбнулась, глядя на то, как Яныбар командует. Девушка поймала её взгляд.
- Могу себе позволить. Пока Нидопсог не видит, - улыбнулась в ответ телохранительница Хрева, развязывая верёвки на пленниках, - Итак, ребята, ценные указания. Бар ждёт вас внизу с одеждой, запасом еды и повозкой с сеном. Переодеваетесь, лезете в сено, утром он отвезёт вас в город, а там уже ебитесь, как хотите. Вопросы?
Одвесп посмотрела на Яныбар вплотную.
- Тебя будут за это пороть?
В полумраке камеры стало едва заметно, как Яныбар покраснела.
- Будут.
Одвесп и Чтивс вышли из камеры и направились к лестнице.
- И ещё, это, - окликнула девушку Яныбар, - Можно я буду представлять, что это со мной делаешь ты?
- Можно, - произнесла Одвесп.

***
- Чтивс, почему я не могу быть просто Верхней? - ныла Одвесп, на ходу застёгивая ошейник и отряхивая сено с новой одежды - нейтральном костюме из чёрных брюк и серой кофте простого кроя. Такая же одежда была и на Чтивсе, только вот он был обут, а Одвесп шла босой, спрятав носок в карман. Было ещё темно, и Одвесп периодически спотыкалась.
- Ты просто ещё не разобралась, - со снисходительной нежностью парировал Чтивс, шагая рядом в точно таком же ошейнике, - Мы сейчас войдём в город через Чёрные Ворота. Через Чёрные Ворота входят только нижние. Ты что, опять хочешь в Донжон за неподобающее поведение?
- А через какие входят Верхние?
- Через Алые, конечно.
"Алые Ворота, мда, ну и блядство, - рассуждала Одвесп, - Ещё бы Гранатовые Уста или Розовая Щель бы их назвали. А туалетные рабы, наверное, входят через Коричневую Калитку, не иначе".
Рассуждения Одвесп прервал Чтивс.
- В городе чётко соблюдаем все правила. Если ты в ошейнике - не смотри Верхним в глаза. Если сняла ошейник - смотри в глаза нижним. Не поднимай предмет с земли, нагибаясь или вставая на колени. Но если ты нижняя, то наоборот. Не говори громко. Не маши руками. Не слишком сильно сжимай в руках предметы. Не наступай на дорожки для Верхних.
- Какой-то хуёвый твистер. А Верхние, они, получается, тоже здесь по букве регламента ходят? Они разве не могут делать, чо хотят?
- Одвесп, милая, - терпеливо пояснил Чтивс, - Тут давно уже никто ничего не хочет. Кроме Нидопсога, конечно же.
- Вот знаешь, я твою хуйню про полувласть не разделяю, мне нужно доминировать полностью. Но глядя на то, что у вас здесь творится, такую хуйню я не понимаю ещё сильнее. А чего мы, кстати, в ошейниках, у нас есть Хозяин?
- Все нижние носят ошейники, Одвесп. Это закон. У нас с тобой нейтральные бесхозные ошейники. Это означает, что нас могут забрать.
- Куда ещё забрать?
- Как куда? К какому-нибудь Хозяину.
- К какому Хозяину? К какому Хозяину, Чтивс? Ты охуел? Чтивс, я домой, к маме хочу.
- Тшш. Рабы много не говорят, родная.
Одвесп проворчала, но ничего не стала отвечать, но зато подняла с земли какую-то палку и стала гневно хреначить ею по ближайшему кстати подвернувшемуся забору.
Чтивс поспешно сорвал с Одвесп ошейник.
- А это зачем ещё? - почти возмутилась Одвесп.
- Ты стучишь палкой по забору, а это Верхнее поведение.
- Стучать палкой по забору?
- Да хоть по своей голове! Хотя по своей голове, это, наверное, нижнее... С другой стороны, ты же сама стучишь... Всё, не мучай меня!
- Я без ошейника, Чтивс, если я не буду мучать тебя каждую секунду, меня заберут в Донжон.
- А ты быстро учишься!
- У меня просто расово Верхний мозг, Чтивс.
- Ах так! - Чтивс выхватил у Одвесп палку и шлёпнул ту по ягодицам. Одвесп вырвала палку и дала ему по жопе в ответ.
- Заебииись, - произнёс Чтивс, - всегда так и мечтал.
Вдруг он резко помрачнел и поспешно отдал Одвесп ошейник. Вдали раздались звуки проезжающего конного патруля. Солнце уже почти полностью взошло над горизонтом. Одвесп и Чтивс вошли в город.

***
- Зииииин!
Обнажённая девушка встрепенулась, очухиваясь ото сна, и готова была метнуться за дверь, чтобы принести завтрак.
- Дура, пробуждающий массаж стоп, - снисходительно ухмыльнулся Нидопсог Хрев. Зин с выразительным звуком шлёпнулась на колени в ногах кровати и начала массировать ступни Хрева.
В дверь без стука протиснулось встревоженное лицо генерала Тнанимода.
- Повелитель! Я бы не стал без предупреждения в столь ранний час, но Донжон пуст... Они сбежали.
- Надо их поймать и выпороть! - вскричал Нидопсог Хрев, узнав о пропаже, - Иначе эта коленопреклонённая Верхняя и этот полувластный мне весь народ перепортят! Срочно снаряжай погоню, Тнанимод!
- Есть, Повелитель! - бодро отрапортовал генерал.
- А эту суку, - понижая тон и доставая из-под подушки плеть из цепей, произнёс Нидопсог, - Ко Мне.


***
- Не пора ли нам перекусить? - предложила Одвесп, ощущая, что она не ела уже больше суток. Они с Чтивсом сидели рядом с городским фонтаном, из которого успели утолить свою жажду. В фонтане плескалась зеркальная форель.
- Надеюсь, еда у вас тут не делится на Верхнюю и нижнюю.
- Ну... Когда как. Но у нас вроде нейтральная, - Чтивс достал из-за пазухи свёрток, полученный им от Бара, и они принялись за еду.
Послышалось близкое цоконье конного патруля. На холёной гнедой лошади восседала затянутая в кожаный корсет женщина с тёмными волосами, жёстким взглядом и полутораметровой тяжёлой однохвостью.
- Почему она без ошейника и босая? Быть босой - это нижнее поведение! - без приветствия начала полицейская, указывая плетью на Одвесп.
Чтивс экстренно встал на колени и начал усиленно массировать стопы Одвесп.
- Это я... Это я просто приказала делать ему массаж ног, потому что мне немедленно этого захотелось! - с твёрдостью в голосе произнесла Одвесп. Чтивс подобострастно закивал.
- Ну хорошо, сделаю вид, что я вам поверила. Кстати, меня зовут Анимод, я впервые на этом участке, но, если что-то вас будет беспокоить или вы заметите нарушение правопорядка позиционирований, можете смело обращаться ко мне, - женщина скучающе взмахнула однохвостью и ускакала восвояси. Чтивс и Одвесп продолжили трапезу, только Одвесп на всякий случай надела ошейник обратно.
- Так и что будем делать, где искать твою гром-пизду? - сытый Чтивс повеселел и даже пытался шутить.
- Там же, где твою полувласть, - усмехнулась Одвесп, - Давай пойдём на рынок.
- В смысле, на рынок?
- Ну, так всегда вроде в таких сюжетах делают - идут на рынок. Там то, сё, торговцы, балаган, театр, сплетни всякие, короче, жизнь кипит и можно что-то вызнать. Где у вас рынок?
- А, ну... На площади.
- Так и знала. Чего мы сидим? Пойдё...
Вдруг Одвесп краем глаза увидела ещё одно направленное к ним движение и осеклась.
К Одвесп и Чтивсу подошла невысокая скромная девушка с длинными русыми волосами.
- Доброго дня, путники! Меня зовут Актсихозам, но моё имя сложно и больно произносить, поэтому просто Азам. Мой Верхний приказал мне подойти к вам.
- Нахуя? - поинтересовалась Одвесп.
- А вот, кстати, и сам Верхний топает, - констатировал Чтивс.
Сутулый старичок приближался и заинтересованно уже тянул к ним свои руки, приговаривая:
- Ой, какие ребятки славненькие, а ошейнички пустенькие... Зовите меня Ниязох, солнышки, и пойдёмте со мной, я о вас позабочусь, зяблики мои хорошие.
- Чо, вот так просто? - Одвесп вопросительно уставилась на Чтивса. Чтивс обречённо кивнул. Что-то ей подсказывало, что к этому товарищу лучше не приближаться.
- И даже ни это... Ни ритуалов никаких? А может, нижний вообще не хочет?
- Не может, - вздохнул Чтивс.
- АНИМОООД! - что есть мочи заорала Одвесп, - Анимод, блять, полиция, грабёж, убивают, изнасилование!
Анимод оказалась неподалёку и тотчас послышалось деловитое цоканье.
- Кто кого обижает?
- Он, - указала Одвесп на старика, - В нижние забрать грозится.
- Ну так на тебе ошейник, что поделать.
- Так я по приколу!
- Детка. Тут ничего нет по приколу. Тут всё очень и очень серьёзно, - безапелляционно отрезала Анимод и обратилась к Ниязоху:
- Ах, Ниязох, старый ты хрен, опять тебе рабов мало?
- Так это... Нетути больше, только верная Азам, хи-хи, пока ещё не закооончилась!
На этих словах Одвесп передёрнуло.
Анимод, увидя это, доверительно к ней наклонилась и ласково погладила по голове:
- Как тебя зовут-то, малышка? Давно хотела себе нижнюю девочку.
Одвесп прильнула к гнедому боку кобылы и к руке Анимод.
- Я Одвесп, Хозяйка...
- Отлично, зайка. Никуда не уходи, скоро за тобой вернусь.
- А... А... А... - Одвесп указала на Чтивса.
- А, этот? Не заберу, даже не проси. Зачем мне столько дармоедов? У меня столько ног и жоп нет, чтобы лизать.
- Ну нет, без Чтивса я никуда не пойду! Этот долбоёб без меня пропадёт!
- Смотри, как знаешь, - хмыкнула Анимод и ещё ниже нагнулась к уху Одвесп:
- Я тебя из Нашей классовой солидарности спасаю, дурашка. Тебе ж пизда у него. А у меня лизать ничо не надо, только обоюдно, если захочешь.
- Да я поняла, - сдавленно прошептала Одвесп, - Но этого я бросить не могу.
- Короче, - громко сказала Анимод, выпрямляясь, - Ежели хоть одна жалоба от твоих новых рабов поступит, поедешь со мной в участок, Ниязох, до выяснения. Я два раза повторять не буду.
- Фуу, полицииия, - Ниязох скорчил рожицу, - Пойдёмте, мои маляточки, от противной тёти подальше!
- У него маразм, он может забыть, кто вы такие, - шепнула Азам, - Тогда сможете сбежать.
- Прямо что ни день, то полумарафон, - зло буркнула Одвесп, плетясь за Ниязохом. Рядом так же уныло тащился Чтивс.
- Ладно. Не ноем, просыпаемся и поём. Как там? Вставааай, проклятьем заклеймлёооонный, весь мир голодных и рабооов! Чтивс, энергичнее, энергичнее, считай, ты уже обладаешь той половиной, где у тебя нет власти!
Но Чтивс не отвечал, а Азам с печалью во взгляде рассматривала своих новых коллег.

***
- Зин, - едва слышно позвала Яныбар, - смени мне повязку, пожалуйста.
Зин аккуратно размочила окровавленные тряпки, чтобы более мягко снять их с ягодиц и спины Яныбар.
- Зин, ну скажи, зачем ему эти розги нужны были, будто цепей мало... Сколько я теперь отходить буду?
Молчаливая Зин пожала плечами.
- Ох, ох... Где же эти идиоты сейчас... Надеюсь, Нидопсог нипочём их не поймает, хотя рыжая может и дров наломать... Интересно, в порке её так же заносит или наоборот, более собранная...
- Яныбар, как ты умудряешься сейчас думать о порке с таким мечтальным выражением лица?
- Да, действительно, Зин, ты права, незачем об этом думать. Я её больше вряд ли увижу, и я на то искренне надеюсь. Пусть сбежит в свой мир.
Яныбар улыбнулась и начала засыпать. Зин закончила перевязку и укрыла Яныбар тёплым одеялом.


***
- Одвесп, кажется, ты пользуешься симпатией у женской половины нашего Королевства, - сказал Чтивс, надраивая полы по приказу Ниязоха, - Яныбар, Анимод, теперь вот, кажется, Азам...
Одвесп просто стояла рядом - оказалось, её часть пола Азам помыла с утра пораньше и Одвесп могла отдыхать.
- Это солидарность называется, пипидастр, - Одвесп по-дружески пихнула Чтивса ногой в бок, - И вообще, мы с Азам поменялись работой, я заместо неё пойду сегодня на рынок.
- А можно я с тобой?
- Разрешаю, - покровительственно произнесла Одвесп, - Куда ж я теперь без тебя, родной.
Одвесп и Чтивс - естественно, испросив разрешения Ниязоха, который сначала долго их разглядывал, а потом узнал - вооружились котомками для продуктов и выдвинулись на рынок.
- Слушай, - поинтересовалась в пути Одвесп, - А как ты считаешь, мне может положена какая-то там обувь всё-таки?
Чтивс пожал плечами.
- А хрен знает, тебе вроде и так сойдёт.
- Да чот неудобно, честно скажем, - хмыкнула Одвесп, - Но попривыкла, не без этого. Хотя если опять бежать...
Чтивс потрогал рукой новенький ошейник, который впервые был надет на него вчера, и на ошейнике зазвенел жетон с именем Ниязоха.
- Сейчас пока лучше особо не бегать.
Рынок встретил ребят пёстрым многообразием продаваемой херни и разношёрстной публикой - юные рабы и рабыни, пафосные Господа, конная полиция, истерящие дети и благообразные старушки с полными корзинами невразумительных пищевых продуктов. Тут легко было затеряться, что не могло не воодушевлять.
- Ну что, разделимся? - предложил Чтивс.
- Ни в коем случае, - отрезала Одвесп, - Я тебя контролирую.
- Наполовину, - поправил её Чтивс.
- Хорошо, пусть половина тебя идёт куда ей угодно, - огрызнулась Одвесп и тут же пихнула дружочка в бок, - Вон, смотри, какая-то херня. Пряники в виде кнутов продают.
- Ааа, так это луперканьки!
- Кто, блять? Чтивс, почему у вас для всего такие уёбские названия, я ещё от Алых Ворот не отошла, а ты мне уже луперканьки какие-то подсовываешь. Ой, ой, а это что за говно, вау! - Одвесп тут же отвлеклась на другую лавку, где продавались яркие блестящие вертушки в виде больших шипованных крутящихся колёс на ручке.
- Это для детей, вон, видишь, вывеска.
Одвесп подняла голову и прочла надпись над прилавком, которая гласила "Мир рабёнка".
- Ууу, сильное заявление. А там что продают?
Над палаткой красовалась надпись "Шлёпалки трещотки деревянные, всё для Дома и Сада".
- А, это лавка для тех, кто за натуральные материалы.
- А почему трещотки? Маркетинговый ход?
- Чего?
- Проехали, я сама хочу посмотреть.
- Блин, Одвесп, пошли дальше.
- Я хочу посмотре...
Чтивс уверенно дёрнул Одвесп за руку, разворачивая её прочь от лавок в сторону какой-то явно наспех сколоченной сцены, на которой стояли обнажённые босые девушки с закованными в цепи руками. Одна из них стояла немного впереди относительно остальных.
...наша лучшая девочка, Яянжин! - донёс ветер с помоста.
- Глянь, чо, - Одвесп толкнула Чтивса, - Мою нижнюю бабу показывают, охуевшие.
- И не только показывают, а ещё и продают. Там же ярмарка рабов. Только она уже превентивно куплена и за ней должны приехать.
- Да в смысле, а нас чо бесплатно забрали?
- Ну так продажа касается только самых качественных нижних.
- То есть, вот ты сейчас хочешь сказать, что из моей нижней нижняя лучше, чем из меня? - вскинулась Одвесп, но тут же смягчилась, - Хотя стой, погоди, логично. Ладно, так уж и быть.
Одвесп и Чтивс стали ждать, наблюдая, кто же купил Яянжин.
Долго ждать не пришлось, почти сразу на площади показалась изысканная карета, запряженная четверкой лошадей.
- А вот и наш покупатель! - с притворной радостью закричал ведущий.
Карета остановилась. Двери распахнулись и на площадь вышел Нидопсог Хрев.
- Ебануться... - протянула Одвесп, на всякий случай заталкиваясь обратно в толпу. Этому же примеру последовал и Чтивс.
- Это что, - Одвесп почесала рыжий затылок, - Нам теперь обратно во дворец надо?
- Ну, получается, что да. Но пока у нас есть ещё немного свободы, может, побродим ещё по рынку? - Чтивс сделал умоляющее лицо и Одвесп согласилась. Она сама особо не горела желанием возвращаться в лапы Нидопсога, но Яянжин в конечном счёте всё равно придётся спасать.
В невесёлых мыслях они прошли ещё целый ряд палаток, как вдруг Чтивс остановился как вкопанный. Одвесп проводила его сияющий взгляд и ничего не поняла.
Там, вдалеке, за расписными шатрами каких-то балаганов, виделась небольшая огороженная верёвкой площадка, на которой лежало бревно с длинной доской поперёк него.
- Смотри, смотри, - почти благоговейно произнёс Чтивс, - Это же... Качели!
- И чо? - недоумевающе окинула его взглядом Одвесп.
Чтивс посмотрел на неё, как на умалишённую:
- Качели запрещены.
- Твою мать, да как я должна была догадаться, что в вашем государстве запрещены каче... Ааа! Тьфу, блять.
- Вот именно, - вздохнул Чтивс, но тут же потянул Одвесп за руку, - Пошли. Ну разочек. Когда ещё такой шанс.
Одвесп и сама была не против немного покататься и развеяться, и они, взявшись за руки, побежали к доске. Им пришлось заплатить монетку из тех, что Ниязох дал на продукты, но сейчас было совершенно не до того, качели волновали куда сильнее.
Чтивс и Одвесп заняли места по разным сторонам перекладины и активно начали качаться, бодро поочерёдно подбрасывая друг друга вверх и смеясь, как дети.
Неизвестно, как долго они катались, но в какой-то момент над ухом угрожающе раздался звук конного патруля. Мужик, которому дали монетку за пропуск на качели, тут же куда-то улетучился, и Одвесп с Чтивсом остались одни, застыв на месте.
- Нарушаем, - хмурый полицейский спешился и подошёл к качелям, - Почему рабыня сидит наверху?
Одвесп нервно задёргалась на своей части перекладины, но уйти вниз не получилось - Чтивс намертво вжался в свою половину. Он напуганно чихнул.
- К тебе претензий меньше, ты сидишь внизу. Хотя тоже какой-то подозрительный. Я сообщу владельцу.
Ниязох, видимо, уже был оповещён, ибо бодро ковылял в сторону места происшествия, опираясь на локоток верной Азам.
- Ииишьты, чадушки загуляли мои! Чижики мои глупые, папочка вас накааажет, уух, папочка по попочкам надаёт своим крохонькам!
Одвесп мучительно заскрипела зубами. Чтивс икнул.
- Слезайте, слезайте, мои душеньки, полицейский вас не тронет, я дома сам с вами поговорю, - радушно улыбнулся Ниязох во все свои примерно тринадцать зубов.
Одвесп и Чтивс с понурыми выражениями лиц подошли к Ниязоху. Он запустил костлявые пальцы в их волосы и за затылки потащил домой. Рядом покорно шла Азам.


***
Ветер трепал рыжие волосы Одвесп и русые - Чтивса. Теперь это они стояли на подмостках, возвышаясь над рынком, но радости такое возвышение, мягко говоря, не приносило. Стояли они, обратив голые жопы и спины к толпе, а руки и ноги их были прикованы к андреевским крестам. Городской палач, Тсидас, неспешно раскладывал ударный инструмент, готовясь к экзекуции. В силу физической немощи, Ниязох сам не мог осуществить достойное наказание, поэтому поручил сие дело общественности. И вот огромный мускулистый Тсидас неспешно, с чувством, готовил плети, воодушевлённый тем, что наконец-то поступил заказ, а то Господа всё сами да сами.
Ниязох стоял тут же, внизу, и радостно пускал слюни.
- Пороть, пороть, пороть, - нетерпеливо хлопал он в старческие сухонькие ладошки. Собиралась толпа зевак.
Тсидас удовлетворённо издал щелчок коротким, но тяжёлым кнутом, и прицелился к заднице Чтивса.
- Уйюйюйой! - завопил тот, как обожжённый, - А можно как-то с разогревчиком, пожалуйста? Не так я представлял свою первую по... Ооувоувоуу!
- Ааа, сукааа! - это заорала уже Одвесп, - Не возьмёшь, врагу не сдаётся морской наш десант!
Далее Тсидас практически отстал от Чтивса и сфокусировался на порке Одвесп, чередуя кнуты, хлысты и многохвостки.
Сначала она шипела. Потом кряхтела. Потом молчала.
Потом сопела.
Потом вспомнила Женевскую конвенцию.
Потом рычала.
Потом запела Марсельезу.
Потом начала изобретать звуки.
Потом попыталась впасть в сабспейс.
Потом у неё не получилось.
Потом утробно заорала и повисла в верёвках.
А ещё потом зацокали лошадиные копыта и перед сценой возник светлый образ Анимод.
- Ниязох, ты что творишь, старая ты псина, - Анимод быстро забралась на подмостки и перехватила руку Тсидаса, - Я же предупреждала!
Потом Анимод перевела взгляд на спину и задницу Одвесп.
- Ах, моя маленькая Верхняшка... Как же мы тебя теперь социально реабилитировать будем, со шрамами от порки...
Анимод отвязала Одвесп и та обмякла у неё на руках.
- Срочно, срочно, срочно! Нужен врач, а потом в центр реабилитации Верхних, подвергнувшихся нижнему обращению!
- А можно не нужно врача... - глухо проворчала Одвесп, положив голову на плечо Анимод, - Отвяжите Чтивса, пожалуйста...
Чтивс не успел слишком вкусить силу рук Тсидаса и потому был пободрее Одвесп. После того, как Тсидас по приказу Анимод отвязал его, он первым же делом встал на колени и попытался с благодарностью поцеловать руку полицейской.
- Не Верхний и не нижний... Какой странный у тебя мальчик, зайка моя. Ничего, тебя починим и его куда-нибудь пристроим. Я беру свои слова обратно, такого забавного я бы взяла, - Анимод качала Одвесп на ручках, мягко приводя ту в чувство. Со стороны толпы раздался громкий командный голос.
- Анимод, отпусти девчонку, это приказ. Немедленно отпусти девчонку, она поедет со мной!
Одвесп пробрало до мурашек и она полностью очнулась. Это был голос генерала Тнанимода.

***
- Тих-тих-тих, лежи, - Яныбар приложила к заднице Одвесп какую-то мокрую и холодную траву.
- Меня чо, выпороли? - просыпаясь, потянулась Одвесп, - Который час? Так темно... Когда у вас уже электричество наконец изобретут!
- Электричество у нас только для пыток, милая. Ну что, довыёбывалась? - участливо спросила Яныбар, - Рабынюшка наша.
- Я Верхняя, - пробубнила Одвесп, проваливаясь обратно в сон.
- Никто в этом и не сомневается, но ты снова во дворце Нидопсога Хрева.
- Стоп, а почему не в Донжоне?
- У него есть к тебе разговор. Вот рассветает, и будешь с ним разбираться, он пока дрыхнет ещё.
На этих словах Яныбар вышла из комнаты и в коридоре внезапно столкнулась с уже одетой и освобождённой от оков Яянжин.
- А ты ещё кто такая?
- Я... Ну, так сказать, Яянжин, я это... С ней... Её.
- Ааа, - поскучнела Яныбар и сунула пакет с бадягой в руки Яянжин, - Ну, держи. Она там выпоротая лежит.
- Где хочу, там и лежу, между прочим, - пошатываясь, Одвесп показалась из-за двери, - Так чо там по Нидопсогу? И, кстати, где моя одежда?
- Рядом с кроватью. Как станет светло, можешь спускаться в Зал Переговоров, я тебя провожать не буду, дорогу сама найдёшь, - Яныбар произнесла эту реплику и на том удалилась.
- Вы... - тихо начала Яянжин.
- Я, - кивнула Одвесп, - Живая, но в хуёвом виде. Пошли, травой этой мне синяки помажешь, зачем-то же тебя отправили.
- Я за Вас боялась.
- А вот это ты оставь, хули со мной будет, - поморщилась Одвесп, - Главное, что с тобой всё относительно в порядке. Прорвёмся. У меня есть план, мы скоро будем дома.
Одвесп ободряюще взяла Яянжин за руку и увела в комнату.

***
Одвесп вошла в Зал Переговоров. За ней следовала Яянжин. Нидопсог уже восседал на троне на пару с очень длинным кнутом, давая понять, что разговор на сей раз будет серьёзным. Чуть поодаль в специальном кресле сидел Тнанимод. Бар и Яныбар стояли на привычных, положенных им местах. Первым заговорил Нидопсог Хрев.
- Смутьянка, и ты Мне всё ещё хочешь сказать, что ты - Верхняя? На сей раз Я и вовсе обнаружил тебя в процессе порки!
- Не ты, а Тнанимод.
- Неважно. В любом случае, тебя действительно следует пороть, и, возможно, этим буду даже заниматься лично Я, а возможно, Тнанимод. Сейчас ты без верёвок, но бежать бесполезно, Я усилил стражу вокруг дворца.
Одвесп хмыкнула, показывая всем своим видом, что она пока и не собиралась бежать, по крайней мере, без Яянжин так точно.
- Эта была твоя, - Хрев кивнул на Яянжин, - Я её забираю.
- Ну это мы ещё посмотрим.
- А тебя Я лишаю статуса Верхней и могу лишь предложить место Нашей дворцовой элитной рабыни, раз ты такая породистая сложная сучка. Считай, это Моя милость.
- У меня есть встречное предложение, - усмехнувшись, произнесла Одвесп, - Битва на кнутах. Покажи, что умеешь не только давать удар, но и держать его. Да, не по-Верхнему, а что по-Верхнему, Нидопсог? Ты мне не Верхний, я тебе, впрочем, тоже. Дай мне второй кнут и выходи вперёд. Давай же.
По лицу Нидопсога прокатилась волна задумчивости. Он перевёл взгляд на Тнанимода и кивнул ему. Тнанимод встал и куда-то вышел из зала.
Воцарилось всеобщее синхронное молчание.

***
Тнанимод вернулся со вторым кнутом примерно такого же размера, какой был в руках Нидопсога Хрева и с пренебрежительной торжественностью всучил его Одвесп.
Поигрывая кнутом, Нидопсог встал с трона и сделал движение в сторону рыжей девушки.
Яянжин и Яныбар, не сговариваясь, вышли вперёд и закрыли Одвесп собой.
- Тише, тише, деточки, пропустите, пжлст, - потирая поротую задницу, Одвесп раздвинула их и приблизилась к Нидопсогу, - Тут разговор для серьёзных дядей и тётей. Вы-то, конечно, порку ради меня выдержите, а он вот не уверена.
- А Вы? - робко спросила Яянжин.
- А что я вчера по-твоему на площади делала?
- Ну так это вторая... Они суммируются.
- Хм, да, тут я чота не подумала. Блять, не порти мне красивую легенду о сражении с финальным боссом!
- А может это... Тнанимод за меня выйдет? - не очень уверенно произнёс Нидопсог.
- Слушай, а когда ты писать хочешь, ты у Тнанимода часом разрешения не спрашиваешь?
Тнанимод деликатно хихикнул.
- Тебя, - Одвесп кивнула в сторону Яныбар, - я назначаю своим секундантом.
Брови Яянжин приняли положение удивлённого домика, а Яныбар вскинулась:
- Ещё чего!
- Чего ещё, это я тебе потом скажу, а сейчас секундантом. Нидопсог, ты готов?
- А у меня кто будет этим, сексундантом? Ааа, понял, понял. ЗИИИН!
Девушка, поспешно топая маленькими босыми ножками, незамедлительно появилась откуда-то со стороны лестницы.
- Ну что, мы готовы, щетай, что погнали, - дала добро Одвесп, и все, кроме неё и Нидопсога, отошли к периферии зала.
К своему огромному неудовольствию, Одвесп обратила внимание, что Нидопсог взял кнут зеркально - в левую руку.
"Бля, они же тут все левши, точно," - запоздало отметила данный факт Одвесп, понимая, как неудобно ей сейчас придётся.
Начался бой.
В первые минуты оба хаотично махали кнутами, сурово стуча по полу, хлопая по мебели, попадая по чему угодно, кроме друг друга.
Но вот кнут Нидопсога захватил ногу Одвесп, резким движением Хрев дёрнул его на себя, и Одвесп, проехав немного вперёд, упала на колени, а её лоб почти поцеловал землю у ног Нидопсога. Однако, на своё счастье, она успела затормозить руками. Нидопсог усмехнулся и ногой наступил на кончик кнута, не давая Одвесп подняться.
- Кто, блять, принёс такие ебучие омерзительно длинные кнуты?!
- Но, Хозяйка, Вы же сами любите подлиннее... - робко вставила Яянжин.
- Я тебя убью!!! - завизжала Одвесп, резко вскакивая и выдирая ногу из петли кнута. Было непонятно, адресован этот лозунг Яянжин или же Нидопсогу, что, впрочем, было контекстуально совершенно неважно.
С лихим "Эгегей!" Одвесп замахнулась, громко сбила хлопушкой кнута невесть откуда взявшуюся вазу, почти проехалась по внимательному лицу Яныбар, и неожиданно прицельно попала по ягодицам великого Нидопсога Хрева. Зал застыл в ожидании его грозного крика. Но, ко всеобщему ошеломлению, раздался лишь приглушённый, удивлённый и почти заинтересованный стон. Нидопсог сдал назад, выставляя вперёд вытянутую руку с раскрытой ладонью, чтобы показать, что ему нужна пауза на подумать.
Потом он вернулся на поле боя, замахнулся кнутом и... В последний момент развернул его обратно, обвивая вокруг себя. Одвесп успела только поднять руку для замаха, но тут же опустила её обратно.
Все взгляды устремились к Нидопсогу, а взгляд Нидопсога устремился к кнуту, который был разглядываем правителем Королевства, как редкая диковинка.
Вдруг за окном раздался топот лошадиных копыт, а ещё через минуту распахнулось окно и через него в зал резво заскочила Анимод. Сегодня в её руке был изящный витой конный стек с хлопушкой в виде сердечка. Следом за ней неуклюже ввалился Чтивс.
- А вот и мы! Детка моя, ты не пострадала? Как ты, моё солнышко? Оу, стоп, я тут что-то пропустила?
Все в зале почти с укором посмотрели на нарушившую идиллию момента Анимод, но внезапно первым заговорил Нидопсог.
- Тут это... Такой момент. Мне нужна твоя шлёпалка.
- Моя? - озадаченно уставилась на Хрева Анимод, - Зачем?
- Очень надо, Анимод, - вмешался в диалог голос Тнанимода, - Тут дело государственной важности. Необходимо проверить.
Анимод неуверенно передала Тнанимоду стек, и тот, двигаясь медленно, как во сне, подошёл к Нидопсогу сбоку, сделал замах и обрушил первый удар на мягкую часть правителя Королевства Квазизеркал. Нидопсог томно протянул "ммм...", затем выразительно откашлялся и добавил:
- Эта тоже ничего.
Бар и Яныбар переглянулись, Тнанимод заинтересованно стал рассматривать потолок, а Зин Тнанимода. Анимод ущипнула Чтивса. Одвесп почесала ухо.
- Одвесп, - обратился Нидопсог к самому компетентному в зале специалисту, - А Я могу оставаться Верхним, если буду выпоротым?
- Можешь, - уверенно кивнула Одвесп, - Это, как минимум, называется, мазодоминант. А как максимум никак не называется - нижнему приказали, нижний порет.
- Одвесп, ты такая мудрая, вот чо Я тебя сразу не слушал. Итак, Тнанимод, ты готов стать Моим нижним, ну, эээ, тем кто порет?
- Мой Повелитель, Вы же знаете, что я готов для Вас на всё! - встрепенулся Тнанимод и на всякий случай опасливо встал на колени. Стоявшая рядом Зин обиженно надулась.
- Эй, ты, не переживай, может, вдвоём Меня будете это, - ободряюще обратился к Зин Нидопсог.
- Короче, у нас, по ходу, ничья, - Одвесп вспомнила про неудавшийся спарринг, - Так что надо, как цивилизованные люди, сделать выборы.
- Это чо такое? - задумался Нидопсог, - Это опять что-то, где больно? Я готов!
- Да подожди ты, тут тоже постепенность нужна. А людям нужен надёжный правитель. У нас есть две кандидатуры - я и ты.
Народ уже про меня, думаю, достаточно за эти дни наслышан, и теперь сам должен решить, кому из нас править. Не расстраивайся, вероятно, выберут тебя, ты привычный. Да и Чтивс теперь тебе поможет составить сильную предвыборную программу. Но попробовать в любом случае стоит, зато представь, тебя впервые народ захочет сам, без принуждения.
- Но Я люблю насил...
- Завались, Нидопсог. Чуть-чуть добровольно тоже надо, так и насилие лучше пойдёт.
Правитель подумал, но недолго.
- В общем, - провозгласил через минуту размышления Хрев, - Действительно, по результатам боя всё не так однозначно, поэтому Мы открываем эти, как ты их сказала, выборы.
Нидопсог отдал распоряжение Тнанимоду подняться с колен и до завтрашнего дня оперативно организовать в Королевстве выборы - неслыханное доселе явление. Вопрос, кто же теперь будет правителем - Нидопсог или Одвесп - оставался пикантно приоткрытым.


***
С утра в Королевстве царила неслыханная ажитация - объявили выборы.
Разношёрстная компания из Нидопсога Хрева, Тнанимода, Одвесп, Чтивса, Яныбар и Бара, а так же Анимод, с разной степенью величественности стояла на подмостках.
Глашатай Виссимбас по особому приказу Нидопсога вышел на главную площадь и сообщил, что в Королевстве происходят вырб.. Выпр... Вырбп... Короче, вот две коробочки, на одной две галочки и это коробочка Нидопсога, на второй цветочек - это коробочка Одвесп.
- Куда хотите, туда и кладите выданную вам бумажку, - объяснил Виссимбас, - Потом посмотрим, где их больше.
- А нахуя? - крикнул кто-то из народа, и Виссимбас терпеливо ответил, что это для того, чтобы решить, кто будет правителем.
- Посмотрим, к кому народ настроен более лоянь... Лольян... Лолян... Тьфу, нахер, - ругнулся Виссимбас.
Народ радостно побежал пихать свои бумажки.
- А я хотел зачитать предвыбранную программу, - грустно вздохнул Виссимбас, но никто его уже не слушал.
- Ну правильно, - буркнул он себе под нос, - Никто не слушает старину Виссимбаса, только Виссимбас всех слушается. Ну уж нет!
Глашатай подошёл к коробочкам и раздражённо впихнул свою бумажку в коробку с цветком.
Когда бумажки закончились, народ отхлынул от коробочек, увлекаясь чем-то более важным - например, вмиг появившимися торговцами, которые наперебой предлагали купить у них плетенцы, луперканьки и детские шлёпалки-трещотки.
Нидопсог Хрев велел Тнанимоду вскрыть его коробку. Тнанимод наскрёб со дна несколько ценных бумаг и боязливо вручил их правителю. Однако Хрев весело что-то насвистывал, думая о своём, и даже не взглянул на подобострастного начальника королевской охраны.
- Оуеее, - Одвесп подошла к своей коробке, открыла её и перевернула на себя. Разлетелись тысячи бумажек.
Виссимбас протрубил в горн, сообщая об объявлении результатов. Однако, народ и сам уже успешно определился.
- Одвесп! Одвесп! Одвесп! Наша новая Верхняя Мать! - скандировали неожиданно массово понабежавшие нижние.
Немногочисленные Верхние недоверчиво кучковались отдельно, но и они начали аккуратно сближаться с народным волеизъявлением. Откуда-то приковылял уже отпущенный на свободу Ниязох, почему-то в пиджаке и с моноклем. Чуть позади него стояла Актсихозам, без ошейника и в нарядном платье.
- Ути, как поднялась вВерх моя-то нижняша-пупуняша, любо-дорого поглядеть. Ошейничек-то мой на память хоть оставь, на память о дедушке Ниязохе... - на этом моменте он начал рыдать и сморкаться в пиджак, и Азам ловко подала ему какие-то таблетки.
- Одвесп будет нас направлять и даст нам пиздов! - ликовала толпа.
- Не, ребят, - взяла слово свежеизбранная правительница, - Мне здесь у вас нравится, но не очень. Я возвращаюсь домой.
- Но кто же будет нами править? - выкрикнула одна из девушек, - Мы сами не умеем!
- Я бы хотела пафосно сказать, мол, вы свободны, но вам, подозреваю, этого не так чтобы надо, поэтому вот. Она, - Одвесп щедро махнула рукой в сторону неподалёку стоящей Анимод.
- Ты отдаёшь мне власть, маленькая нездешняя Верхняя? - по-матерински заботливо улыбнулась Анимод.
- Ну дык моя власть, хочу отдаю, хули мне теперь уже здесь будет.
- Тогда своим главным заместителем я назначаю вот его, - Анимод кивнула в сторону Чтивса, - Понял, да? Ты будешь подчиняться мне, но тебя будет слушаться народ.
- Уиииии! - завизжал Чтивс, бросаясь к Анимод под ноги и обнимая её колени, - Значит, мне можно будет завести своего нижнего?
- Разумеется. Каждому иногда нужен нижний, - философски изрекла Анимод.
- Мне нравится этот, - Чтивс ткнул пальцем в Бара, и Анимод сделала ему замечание, что тыкать пальцем даже в нижнего не очень-то и красиво.
Но Бар на удивление ничуть не оскорбился, а наоборот, нежно и загадочно переглянулся с Чтивсом.
Народ счёл свою миссию выполненной, поклонился Анимод, трижды прокричал её имя и вернулся к сосанию плетенцов да поеданию луперканек.

***

***
- Кажется, они счастливы, - Яныбар окинула взглядом расположившуюся на траве троицу. Анимод покровительственно обнимала Чтивса, пока Бар лежал у него в ногах, лениво лаская ладонями его стопы. Правительница периодически гладила по голове обоих.
Прошли всего сутки с начала правления Анимод, но в государстве уже установилась некая самоогранизующаяся гармония. Перво-наперво Анимод разрешила всем выбирать себе позиционирование и даже комбинировать. Все, конечно, серьёзно перетасовались и теперь было непонятно, к кому как обращаться, но жители Королевства Квазизеркал не унывали.
Неподалёку, в тени деревьев королевского парка, Тнанимод и Зин в четыре руки пороли Нидопсога.
- Ээй, так нечестно, - визжала Зин, тыкая пальцем в генерала, - Я ударила два раза подряд, а он три! Хозяин, накажите его!
- Хорошо! Тнанимод, сегодня ты Меня больше не порешь, - кряхтел под плетью довольный Нидопсог, - Зин, поднажми, ты теперь за двоих.
- Да, Повелитель, - пыхтела Зин, выжимая всю мощь из небольших флоггеров.
- Не мучься, дурашка, возьми вон у Тнанимода кошки, чо ты как мазохистка, мазохист тут Я, - по-доброму улыбался Хрев.
- Да. Они счастливы, - Одвесп ласково посмотрела на Яныбар, гулявшую по саду рядом с Одвесп и Яянжин, - А ты? Чего ты хочешь для себя?
Яныбар опасливо окинула взглядом Яянжин, но подошла вплотную к Одвесп. Стало заметно, что ростом Яныбар выше миниатюрной девушки больше, чем на голову.
- Вы возвращаетесь... У меня есть моток бондажной верёвки, - Яныбар показала сложенный в несколько раз джут, - И он непростой. Если я сделаю один узел здесь, а другой - в твоём мире, то я смогу ходить между мирами и видеться с братом, и позволь... Позвольте... Вы позволите мне уйти с Вами?
Яныбар мягко опустилась в траву на колени, убирая перед Одвесп преимущество в росте.
- Ты же видела меня в верёвках и выхаживала поротой, - усмехнулась Одвесп, - Зачем тебе такая Госпожа?
- Я принимаю Вас любой. И, возможно, доверяю Вам так, как никогда не доверяла Нидопсогу, - очень тихо произнесла Яныбар, склоняя голову.
- Осталось только придумать, как именно нам вернуться.
Яныбар подняла голову и засияла с лучезарной лукавостью.
- Одвесп... Хозяйка, если позволите...
Яныбар достала из кармашка платья маленькое зеркальце на тонкой ручке и сделала им в воздухе взмах, имитируя удар.
- Как, ты всё это время знала способ возвращения?!
Яныбар кивнула.
- Я накажу тебя, - рассмеялась Одвесп.
- Прямо сейчас, - сказала Яныбар, протягивая Одвесп зеркало.
После этого она поднялась, завязала первый узел и позвала к себе Яянжин.
- Возьми меня за руки, - прошептала Яныбар. Девушки соединились.
Одвесп взяла зеркало поудобнее, замахнулась и обрушила удар на ягодицы Яныбар. Осколки, разлетаясь, заблестели на солнце.

***
В зеркальной витрине отражались трое девушек - двое, что повыше, носили ошейник, а невысокая - копну рыжих волос.
- Ну и что интересного Вы надеетесь найти в обычном секс-шопе, - иронично произнесла одна из девушек, - Мы можем взять те верёвки, Вы же так любите быть связанной, да, Хозяйка?
- Иди ты, знаешь, куда, - рыжая беззлобно толкнула говорившую локтём в бок.
Вторая девушка захихикала.
- Что будете брать? - подошла к ним консультантка, - У нас широкий ассортимент, а эти верёвки Вы, как свитч, точно полностью оцените со все сторон.
- Она не... - высокая девушка нахмурилась и сделала шаг, закрывая рыжую.
- Тише, тише, здесь не так, - рыжая положила ладонь на плечо девушки в ошейнике, и обратилась к консультантке, - Она хотела сказать, что я Верх.
- О, пожалуйста, извините!
- Ничего, совершенно ничего страшного, - мягко улыбнулась рыжая девушка.
- Она вам не свитч... А вот я - да! - дверь магазина распахнулась, и в ней показался худощавый юноша.
Девушки бросились к нему обниматься.
- Госпожа отправила посмотреть, что тут у вас интересного. Кстати, мой нижний привет передаёт, говорит, чокак сеструха там, совсем в рабстве поди, - подмигнул юноша, - Ну так что там для свитчей?
- А давайте в парк, на качелях кататься пойдём? - предложила самая скромная из девушек.
- Приказываю всем идти кататься на качелях! - воскликнула рыжая, оплачивая на кассе верёвки и убирая их в рюкзак.
Все четверо выбежали на улицу и наперегонки понеслись в сторону парка.
- Кто последний, того и порят!
- Ну так я никогда не добегу!
- Тогда не порят!
- И не связывают!
- Эй, эй, тогда мне неинтересно! Давайте на желание!

Голоса и шаги громко звучали на малолюдной улице. Осень только вступала в свои права. Солнце отражалось в зеркалах раннеосенних луж, и разноцветные листья покрывали асфальт, заметая любые следы.