January 8, 2023

Женщина, которая койот

Так как мой сияющий, наэлектризованный и довольный, как у кота с блинцами, шутильник никак не завалить, кажется, пора таки писать лонгрид)
Я всё равно рожу ещё триста пятьсот мемов про детёныша-дарсонваля (и если вас это уже опиздопарило, киньте в меня резиновым ковриком), но этот лонгрид призван хотя бы как-то поток шутеек разгрузить) Заодно и пояснительная бригада выехала, считай, для тех, кто в танке.
Я как настоящая гламурная дива слежу за этими вашими модными тенденциями (вспоминаю, как три года назад в ажитации покупала предпоследний в городе колдстиловский шамбок) - немного с интересом, немного с опаской, ожидая, какую ещё адскую говну нужно будет покупать в следующем сезоне, чтобы гордо считаться тематиком.
Напишу про хит этого сезона.
Изначально у меня был изрядный скепсис по поводу пытошной псины сутулой. Потом я поняла, что сутулая псина с зажимами в спине тут я, а девайс может быть вполне пряничным и ласково разминать эти самые зажимы, как личный безотказный массажный раб. Я болей этих ваших не люблю и не понимаю, мне б чо понежнее, окромя стимуляции эго.
А, нет, вру про исключительно нежность. Я люблю, чтобы воздействие сильно-но-не-больно. Техническая задача, с которой плохо справляется человек. Если слишком слабо, я ничего не чувствую и грущу. Если слишком больно, я чувствую боль и раздражаюсь.
А шайтан-коробочка с мигающими глазками делает своё дело, послушно переключаясь режимами, не выёбывается и могёт.
А уж учитывая мой давний фетиш на эстетику цабачек... Ой, всё)
Короче, очаровательнейшая canis latrans, или, как говорили ацтеки, божественная собака (атеисты такие - ооо, научная собака).
Кстати, об ацтеках.
Есть у меня три тотемуса - грифон, псина и сатанакозёл, желательно горный. С этой живностью я себя попеременно иногда отождествляю (где-то даже меня начинали рисовать в форме грифона, могу попробовать найти и вбросить). И если с грифоном и козлом всё достаточно понятно, то с собакой оказалось контекстуально интересно. Существует, оказывается, такое божество, как Хуехуекойотль (в мифологии этих ребят - примерно бог разврата и веселья), и мне кажется, что это звучит, как чисто описание меня пожизне.
Веселья и разврата с этой коробочкой хоть отбавляй, однажды я ночью стояла на кухне в ИСС и угарала над глазированным сырком с варёной сгущёнкой.
Было у меня время, когда я из-за моей тогдашней нижней периодически была пассивной употребительницей запрещённого вещества, и однажды мне рассказали анекдот, от которого у меня началась ржальная истерика. Там было про БДСМ-клуб, который нужно назвать "Ливни", потому что хлещут упруго. Я тогда чуть не померла от смеха, еле выжила.
Но это был анекдот.
А тут я стояла и ржала над сырком. Мне никогда в жизни не казался смешным сырок, даже с моим уровнем юмора мне такое не приходило в голову. А Хуехуекойотль смог.
Такая изменёнушка, когда у меня хихихаха, конечно, часто достигается практически любым добровольно-принудительным кровопусканием (и спектором других видов чужих болей), но кровь она как бы не твоя, только частично тебе принадлежащая, и порой не совсем без последствий, а тут всё моё ношу с собой, знай, дёргай себя за нервы током и живи-не тужи. Не нужно никого керить-хуерить. Ладно, иногда немножко нужно, и это меня, потому что в процессе весёлого самокойотования иногда накрывает чувство, что сейчас начнётся истерика, и ловится нервный перегруз. Да, даже несмотря на то, что я себя не ебошу, если честно, а практически глажу.
У нас всё с той же нижней, о которой речь выше, было личное диалектное словечко чухинг. Означало примерно афтеркер. (Пользуясь моментом, скажу, что до сих пор нежно и спокойно люблю этого милого человека).
И вот как раз после процесса иногда я сама себя чухаю и, было дело, попросила верноподанного почухать меня.
Но это так, мелочи жизни, в процессе даже приятные, как захватывание духа при катании с горки.
Словом, придёт чёрненький койот, всем веселья насуёт)
Я абсолютно вот серьёзно, у меня в целом эффект от тэрапии потрясающий, мне становится легко и радостно, я снова вижу мир объёмным, а эмоции чувствую цельными, будто, знаете, провёл время в руках бесконечно любящего и любимого существа, которое всегда будет с тобой, и уже совсем точно уверен, что теперь, вот теперь, всё точно будет хорошо.
Спрашивала у мазохисток - у них такого эффекта почему-то нет. Боль говорят приятная, без боли тоже неплохо, но эффекта вот нет. Даже за них как-то обидно)
Возможно это ещё и потому, что какой-то непостижимой магией электро заставляет порушиться стену между мной и миром окончательно. После того, как съебала Княжна, я долго смотрела на мир через обосранное оргстекло в царапинах, потом, конечно, благодаря времени, событиям и людям, стало иначе, и электростимуляция тоже дала мне возможность это ярко понять и ощутить. На основе этого родился не совсем корректный, но чётенький такой мемчик про "ебани меня, мистер псина, я всё равно уже два года ничего не чувствую".
Иными словами, импульсы тока посылают в мой мозг недвусмысленную установку: "Тебе ебать хорошо, ты заебись радуешься, просто прочувствуй, как пиздата жизнь".
Собственно, в этом и соль лонгрида. Меня забавляет, что я что-то чувствую, это что-то - хорошее, и порождает это практика, которая очень внезапно, вопреки базовой тематической логике, поставлена мне на службу.
А вовсе не в вольф-амперных характеристках, ауф)
В общем, планировала шутейки шутить, а написала какой-то сложный пост с моралью про то, что койот слабее льва и тигра, а посмотрите, какой цирк в психике устраивает.)