March 5, 2019

История от раба.

#rusfemdom #историяотраба

Меня зовут Алексей, мне 18 лет.

Сам из провинции, приехал в Москву учиться, из-за некоторых временных проблем получилось так что в общежитие меня заселили в одну комнату с 2 совершенно незнакомыми мне девушками, одну звали Вика, другую Анн, им было тоже по 18 лет.

В первый день когда я зашел в комнату поздоровался с ними, сказал

-Привет, я Леша

На что мне, только одна из них Вика, ответила

-Привет...

Даже не посмотрев на меня, я положил свою сумку на кровать, так как все тумбочки были заняты ихними вещами... Сел на кровать, мне было как-то неловко и неудобно сидеть с ними в этой маленькой комнате, поэтому я решил пойти погулять... Пока гулял, я думал об этом, что мне придется провести с ними как-то 2 недели, а может и целый месяц... Я сразу же понял, что моему приезду они совсем не рады.

Вернувшись где-то к 21:00, зашел в комнату, разделся до трусов (что было очень неловко), начал засыпать.

Проснувшись где-то в 7:00 я увидел что в комнате кроме меня никого нет, только аккуратно заправленные кровати девушек. Я очень люблю фут фетиш, просто без ума от него, парень я молодой, так что подумал - включу видео, и подрочу по-быстрому... Но вдруг на полу, слева от кровати я кое-что заметил, это была обувь тех самых девушек и носки, по все видимости вчерашни. Мой член стал колом, я взял эту самую обувь и носки, начал нюхать и дрочить, для меня это было незабываемое удовольствие, так как подобного опыта в фут фетише у меня не было. Шла где-то 5-7 минута моей дрочки, я был в самом разгаре, вдыхал этот приятных запах, дрочил с закрытыми глазами... И вот, в этот момент, когда я дрочу, заходят эти самые девушки (как я понял они забыли что-то взять)...

Смотрят на меня с небольшим неодумеваниев, позже это перерастает в улыбку, и вдруг, одна из них Вика, говорит мне

-Положи на место наши веши

Что я и сделал... Они забрали сумку, которую забыли и пошли на учебу. Я так и остался сидеть на кровати с красным лицом, мне было очень стыдно, но член все так же стоял колом... Я сидел и думал, что будет когда они вернутся, мне с ними еще 2 недели жить. Как все объяснить, что сказать... Но так ничего не придумал, я ощущал себя полным чмошником в их глазах!

Подходило время к их прибытию, я все так же не мог придумать что сказать... Вот они приходят, ничего не говорят, раздеваются, снимают обувь и носки, улыбаются и смотрят на меня, наверное мое лицо никогда не было таким красным... Я взял телефон, одел наушники и начал слушать музыку, параллельно думаю об этом... Сквозь музыку я услышал разговор, они говорили, я решил, сделаль музыку тише, чтобы понять о чем они говорят...

-Это нормально, я знаю много фетишистой, ему нравятся женские ножки.

-Да, я тоже слушала, но почему-то мне кажется, что это не совсем нормально.

-Я читала, большинству фут фетишистов нравится когда над ними доминируют девушки.

-Ахах.

-Я серьезно! Сама подумай, мы ведь можем использовать это...

-Как?

-Да как угодно, я уверена что он готов выполнять наши приказы... Например можем забирать у него деньги, заставлять его чистить нашу обвувь...

-Давай попробуем сегодня ночью...

И тут мой член снова встал колом, я очень обрадовался, в тоже время мне стало как-то неловко...

Настала ночь. Я был в самом предвкушении. Вдруг со мной начала говорить та самая Анна...

-Леша.

-Да?

-Мы видели что ты сегодня делал с нашими вещами! Это наши вещи! Ты взял их без разрешения... Не хочешь извиниться?

-Извините...

-Думаю что одних извинений будет не достаточно, раз уже начал вылизывать нашу обувь, - вылизывай до конца!

В тот мое сердце начало биться в 2 раза быстрее, я взял обувь и начал вылизывать. Они смотрели и улыбались... В тот момент мне было уже все равно, у меня было только одна цель - делать что мне говорят. Вскоре Виктория приказала мне перейти на ножки, а вылизал им обоим ножки до блеска, член все так же стоял колом... Они унижали и смеялись над о мной, не обошлось дело и без кунилингуса, я сделал его им обоим. Все это продолжалось около часа, но длилось как вечность... Они приказали лечь мне на пол, там я провел всю ночь.

Проще говоря, я стал рабом тех девушек, я давал им день, выполнял все приказы... Был под каблуком... Прошло 2 недели и меня переселили, это были 2 незабываемых недели в моей жизни!