Кейсы
June 10, 2022

Таргет ВК для мaникюpнoго салoна

ВКонтакте бьюти ниша очень популярна. Но не все владельцы салонов знают как привлекать клиентов через рекламу здесь, как правильно загружать записями своих работников, и поэтому Виктория из салона N в городе N-ск (просили не раскрывать данных) наняла меня как опытного в бьюти нише специалиста.

Да, многие удивляются что я работаю с бьюти, ведь я даже не хожу на педикюр. Но гендер в нашей сфере не имеет значения - главное хорошо делать свою работу. Например, моя коллега, девушка дает отличные результаты для магазина стройматериалов. В общем я отвлекся...

Цель рекламы как всегда: новые клиенты и подписчики.
Бюджет пока использовали небольшой: 550 рублей в день

У Виктории была новая группа в вк с 80 подписчиками. Каждый дошедший на маникюр выходил 533 руб. Клиента это конечно не устраивало. Нужно увеличить количество клиентов и уменьшить их стоимость.

Что было сделано: Я провел аудит рекламного кабинета и выявил ошибки, проанализировал конкурентов в данном городе/районе и предложил стратегию.

Поработал с группой, добавили несколько «фишек», которые круто работают в бьюти-сфере.

За основу решили брать акцию: маникюр со скидкой 30%. Через 2 недели, когда мы начали получать стабильный поток записей — подняли стоимость маникюра по акции (сократили скидку до 20%). Количество записей сохранилось, что безусловно меня порадовало. К тому же часто записывались на более дорогие процедуры — маникюр у топ-мастера, наращивание, педикюр, а маникюр по акции служил нам лишь «приманкой».

За месяц работы нам удалось получить стабильный поток записей, подписчики прибавляются ежедневно ( в среднем 10 чел в день). С подписчиками, которые еще не записались на маникюр тоже работаем по определенному алгоритму.

У меня большой опыт работы с салонами красоты, я знаю какие креативы и аудитории 100% зайдут, поэтому на тесты не тратились. Все объявления — рабочие, выстрелили сразу. Менее эффективные по стоимости заявки - отключены.


За месяц потратили 16558 рублей.

Кол-во новых клиентов: 75 чел (пришли на процедуру)
Кол-во новых подписчиков с рекламы: 245 чел
Стоимость подписчика: 67 руб.

Стоимость реального клиента: 220 руб

С клиентом продолжаем работать. Группа растет, количество записей остается на прежнем стабильном уровне.