Кейсы
May 4, 2022

336 подписчиков на вебинар за 7 дней и 6300 рублей.

На прошлой неделе ко мне обратилась медиашкола, они обучают некоммерческие организации работать в соцсети, искать себе SMM-специалистов, вести соцсети, продвигаться через СМИ.
Была задача при бюджете 7 (максимум 10) тысяч привести 300 человек на вебинар.
Мы создали креативы с призывом подписаться на рассылку в Senler, прописали тексты, рассказывающие о предстоящем мероприятии, добавили в чат-бот лид-магнит и полезные статьи, с целью подогревать аудиторию, и запустили на горячую аудиторию -подписчики группы, уже знающие владельца школы в лицо.

По статистике в рекламном кабинете:

Далее скриншот из самого Senlera:

Задача выполнена, бюджет сэкономлен. Потратили 6335, подписчиков 336, получается 1 подписчик обошелся в 19 рублей.

Единственное — мой косяк, за что мне очень стыдно- я настроил чат-бот и за 3 часа и за 1 и за 15 минут до вебинара должны были приходить сообщения с напоминанием и ссылкой на эфир. Но я проглядел отсутствие денег в кабинете и ничего не отправилось вовремя. Пока разбирался что не так, мы немного опоздали. Я не могу об это не сказать вам, потому что это мой опыт, и теперь то уж я точно разобрался с этим Senlerom и чат-ботами))

Мой первый кейс в инфобизе, маленький, не суперкрутой, но зато честный и показательный. Спасибо что прочитали до конца!