September 30, 2019

Что я наделал

Привет, я Кирилл (страница в Интранетусе)

Думаю пора переходить с испытательного срока в ряды полноценных дизайнеров.

Вообще я тут уже полгода, и мог бы отправить это всё раньше. Но так как мобильное приложение Спасибо от Сбербанка делается мной единолично (я с этим абсолютно ок если что), поэтому времени на что-то кроме работы не так много.

Давай посмотрим, что я наделал.

Спасибо от Сбербанка

Мобильное приложение (iOS/Android)

Моими руками было собрано порядка 200 макетов. И количество этих макетов продолжает увеличиваться по мере добавления новых разделов, сценариев.

Также, многие макеты анимируются:

Турецкий Поток

Интерфейс для отслеживания состояния трубопровода. (Веб)

Турецкий Поток это несколько трубопроводов внутри которых возникают аномалии. Их надо отслеживать и проверять.

Для этого студию попросили разработать веб-интерфейс, который мог помочь в мониторинге ситуации.

Придумался и продался вот такой интерфейс:

Для того, чтобы было наглядно понятно где ты находишься во время просмотра трубопровода был отрисован профиль морского дна:

Для аномалий есть свои экраны с деталями: