August 27, 2020

3D ролик для FL Studio. Часть 1.

Привет всем, кто сейчас читает это!

Меня зовут Фарит и я хочу поделиться с вами процессом создания ролика в 3д анимации для FL Studio. Работа началась 2 недели назад, тогда у меня не было никаких навыков, но было огромное желание сделать что-то крутое!

С чего вдруг

С недавних пор меня увлекла тема моушн дизайна, и тогда я решил в качестве практики попробовать сделать для любимой программы. Я опросил аудиторию по поводу любимых цветовых схем, любимых функций в программе и приступил к делу.

Один из опросов аудитории

Идея

Я хочу сделать красивый, динамичный, приятный глазу ролик. Он не будет объяснять, как работает программа и так далее, подбираю красивые кадры и придумываю оригинальные идеи для совмещения 3д анимации с кадрами реальной съемки, длительность ролика будет около 20 секунд.

Пример съемки, которую буду интегрировать в ролик

Текущий этап

Сейчас ролик на этапе черновой анимации. То есть вместо реальных объектов, музыкальных инструментов и так далее, в кадре размещаю примитивные прямоугольники, кубики и цилиндры. Сейчас важно проработать динамику и анимацию движения объектов, чтобы в последующем всё это заменить на красивые модели.

Так сейчас выглядит будущая гитара:)
Вместо шара будет логотип

Меня очень завораживает процесс создания.

Надеюсь, тебе было интересно узнать о моем увлечении и процессе создания ролика, буду рад твоему комментарию!

В последующем буду также делиться своими успехами касательно этого роика :)