November 26, 2020

Быстрые 333.000₽ на копиях AirPods

Денежная жатва

Покажу вам реальный опыт того, как я срубил в январе прошлого года больше 300к рублей на продаже копий аирподсов.

В тот момент я был в непонятках, чем бы таким заняться, чтобы срубить баблишка. Листаю ленту в инстаграме, вижу, как паренек показывает, как он продаёт чудо-наушнички. Ну, думаю, ху*ня какая-то.

На следующий день опять захожу к нему, вижу, как он в историях говорит, что мол сегодня 6 лидов, вчера 3. И что, типа, народ реально покупает и все такие дела. Вышел покурить, думаю: сх*яли он продает и весь такой ах*енный, а я сижу на жопе ровно и ни*уя не делаю. Думаю, по*уй, надо попробовать. Пишу ему в инсте, мол че где берешь, почем и т.д. Он мне говорит, мол в садоводе в Москве нашел поставщика и у него по тихому берет. Говорит, что продавцов там до*уя и копии у всех разные, мол от говна на палке до нормальной копий (типа люкс).

Идем дальше. Отправил я ему остаток бабулеса.

Спрашиваю: "как продавать?"

Он говорит: "делай магаз в инсте и делай объявления на авито"

Я сделал магазинчик, залил фоток, описание спи*дил и поставил свои контакты.

Так. Вот парочка скринов. Маркером замазал никнеймы, чтобы меня не пальнули.

Короче, магазинчик заработал. Взял рекламку у местного инстаграм блогера за 500 рубасов. Пошел в региональные паблики, там тоже закупился. Всего на рекламу потратил около 3к. В таргет не советую лезть, ибо фб банит, так как это копия, и используем имя бренда. Пропихнуть и на*беать ФБ, конечно, можно, но мне было лень разбираться.

Идем дальше. Делаем объявления на авито, включаем там супер продажу и все дела.

Все, идут клиентики, показываем, рассказываем, что все как оригинал. Все нажатия, бесконтакная зарядка и т.п. все работает. По качеству у клиентов ни разу не было никаких вопросов.

Так продал я 7 штук за 3 дня, думаю, нормально. Навар идет. Закупаю еще одну партию. Так же продолжаю активничать в инстаграм магазине, делаю новые объявления с других аккаунтов в авито. Подключил местные барахолки вконтакте, там тоже все выставляю. Продажи идут, я в ажуре.

Думаю, х*ли, если все так ахуенно, может попробовать их продавать как оригинал, но как бу. Если появятся вопросы, мол я ни*уя не знаю, мне подарили и сливаться.

Я так и сделал. ВСЕ ПОШЛО ПРОСТО АХ*ЕННО.

Несколько подводных камней: imei у всех копий один и он бьётся как оригинальный. Не спалитесь, когда будете продавать больше 1 пары. Но когда продаете через авито.доставку в другие города, там по*уй. Кстати, через авито.доставку не советую. Я там продал очень мало, коло 6 штук.

Еще один момент: зарядка наушников, когда всплывает на айфоне, то она показывается рандомная. Очень важный фактор. Когда продаете в машине и подключаете зарядку, это может все спалить. Но это я так, для тех кто в планирует загонять как оригинал. Лучше, конечно, их продавать как копии, но там навар меньше.

Аирподс про. Их не советую брать. Они еще сырые и у меня в городе их мало кто брал. Х*й знает, почему. Так, вроде, все сказал.

Теперь по цифрам:

Закупал по 2100₽, продавал по 3490₽ или 3000₽ (это я сейчас про 2 серию аирподсов говорю).

ПРОшки в закупе стоили 3500₽, продавал по 5000₽ или 4500₽.

На рекламу, уже сказал, около 3к потратил.

Если продавать под видом оригинала, то там продавал по 6-7-8к рублей.

Да, для этой темы нужны вложения, но они того стоят!

Вот скринчик за январь, сколько я заработал на этой банальной теме:

Ну а теперь у вас, наверное, возникает вопрос - где же взять поставщика, у которого будут рентабельные цены?