August 5, 2020

ЕГЭ Математика на 39 баллов, а русский на 96?!

Как? Вот так!

Статья о том, как настрой эмоциональное состояние влияет на результат. Ошибки и советы.

11 класс подкрался незаметно. И здесь уже нужно было бы серьёзно задуматься о будущем, выбрать профессию и усиленно готовиться к поступлению. А я могла. Не могла, потому что не хотела ничего выбирать, не знала кем хочу быть!

Шли дни, недели, месяцы. Преподаватели в любимом стиле говорили, что мы, выпускники, тупые и ничего не сдадим. Родители орали, что я готовлюсь не полноценно и все эти прогулки раз в неделю с друзьями пора заканчивать, ведь впереди ЕГЭ.

Только в апреле (за 2 месяца до ЕГЭ) я сходила на День открытых дверей в университет и наконец определилась. УРА!

Наконец я поняла зачем мне нужно поступить. Но только поздно это сделала, так как до ЕГЭ оставалось уже слишком мало времени. Я немного замотивировалась и начала заниматься.

Экзамен 1 . Профильная математика. В ночь перед экзаменом у меня началась истерика. С самого детства мне математика давалась намного тяжелее, нежели русский язык. В ту ночь у меня тряслись руки. Я поняла, что несмотря на то, что 2 года ходила к репетитору, моих знаний очень мало! Поэтому заснула с мыслью: "Хоть бы написать на порог университета". Вышла я с экзамена как выжатый лимон. Истерика повторилась когда я узнала свой результат - 39 баллов. Да, я помню, что хотела написать ХОТЯ БЫ на этот порог, но всё же надеялась на лучшее. Поэтому будьте аккуратны в своих желаниях!

Экзамен 2. Русский язык. Я себя правильно настроила, подумав: "Если я профиль пережила и выжила, то русский точно сдам!". Знаете, так и получилось. Я была абсолютна спокойна в процессе выполнения заданий. Никуда не торопилась, несколько раз выходила в туалет подышать и все выполнила вовремя. Я получила самый высокий результат в классе - 96 баллов. До этого я однажды написала "пробник" на 80 и была безмерно счастлива, а тут почти сотка! Это была победа! Как себя настроила, так и получилось!

Экзамен 3. Обществознание. Это последний экзамен, последний рывок. Но получился вялый пинок. После того, что я уже прошла, на этот экзамен я пришла никакая. Мне было абсолютно всё равно. На этом экзамене была наглая девушка, которая уверенно разворачивалась ко мне, смотрела на мою работу, а когда увидела мой разъяренный взгляд сказала: "А что нельзя?". У меня был шок. Такой наглости я точно не ожидала. С моей стороны ответа не поступило, чтобы в случае просмотра видеозаписи было видно, что я молчала. Мой результат - 66 баллов. Мой самый лучший результат за все тесты и пробники.
Дорогие выпускники и их родители! Сделайте вдох-выдох и успокойтесь! ЕГЭ - это не дорога к счастливой жизни и не конец света. Получилось, отлично. Не получилось, ещё лучше, ведь есть время и возможность познать себя. Найти работу, определиться чего ты хочешь на самом деле и быть счастливым. Корочка давно ничего не решает. Конечно круто, когда она есть, но если ее нет, ничего страшного.

Поддерживайте и помогайте, а не унижайте!

Удачи Вам, друзья!