June 25, 2018

Кинул барыгу

Привет, меня давно не было, за это извиняюсь. Сегодня я хочу рассказать историю про моего друга, которого, к сожалению, уже нет в живых, а все из-за его жадности.

Дело было в году 2010, тогда мой кореш, который любил бухать и ничего не делать, вдруг понял, что уже началась взрослая жизнь, и что деньги нужно как-то зарабатывать. Друг был не особого ума, делать ничего не умел. Единственное, на что он был годен, так это кидать закладки, чем он собственно и решил заняться.

На форуме он нашёл вакансию кладмена, тут же списался с чуваком и его взяли. Вместо залога он оставил свои паспортные данные, в этом и была его главная ошибка. НИКОГДА НЕ ДАВАЙ СВОИ ДАННЫЕ БАРЫГИ, ТЫ ПРОСТО ПОПАДЁШЬ В РАБСТВО.

Друг отработал где-то месяц честно, работал хорошо, клал много, зарабатывал тоже прилично. И тут ему доверили уже партию побольше. Пока друг кидал соли, то немного на них подсел и когда подучил достаточно большую партию, то не смог удержаться перед тем, чтоб не спиздить. Доверили ему 1кг. Его погубила жадность, он подумал, а почему бы ему самому все это не продать и не поднять в дохуя раз больше..

Когда он слился с товаром, то разумеется барыга начал интересоваться, а почему же товар не кладётся. Кореш мой просто его игнорил и все, он даже не подозревал на что он подписался. Поскольку паспортные данные были у барыги, то найти не составило никакого труда.

Когда к нему пришли большие дядьки, то тут же ебнули ножем и ушли. Ранение было не смертельное, ему вызвали скорую. Когда я к нему приезжал, то он мне все это и рассказал. Через пару дней его нашли и в больнице, вот там его и добили...

Мораль такова: никогда не кидай барыгу, а лучше даже не связывайся с наркотой, себе же жизнь сохранишь