June 20, 2018

ЗАРАБОТОК НА ПРАВАХ

Привет, извините, что давно не делал посты, просто тестировал новую тему, за которую я вам сейчас и расскажу.

Недавно листая телегу я наткнулся на тему, где чудак рассказывал о том, как можно разводить мамонтов, желающих получить права за даром, на бабос.

Суть в том, что мы предлагаем услуги по изготовлению фейковых документов, а именно водительского удостоверения. Клиентам мы говорим, что права будут шик блеск, даже будут пробиваться по базе, но эта услуга у нас будет за отдельную плату.

Как же находить этих клиентов? Я спамил по вк, а трафик гнал на аккаунт в телеге, ибо вк улетал в бан, а телега вечна. Спамил по группа по типу «Подслушано *город*», именно там сидит нужная нас аудитория. Когда лох писал мне в лс и интересовался, то я ему просто кидал фотки типо пустышек прав, которые и будут заполняться. Фотки я эти брал с теневых форумов, где люди реально их продают. Цены у меня были такие: цена за права без вбива в базу - 5000₽, со вбивом - 8000₽. Работал я по 100% предоплате.

Клиенты у меня часто просили гарантии, на что я им просто скидывал фотки вышеперечисленных болванок, а также наделал я себе аккаунтов в телеге, где писал сам себе отзывы с фотками - все эти факторы положительно сказывались на доверие к моей персоне.

За первый день написало мне человек 20, может даже больше. Из них один оплатил 5к, ещё двое решили купить права подороже, но сказали, что деньги переведут сегодня. Один уже перевёл, ещё от одного жду.

Вообщем за 2 дня доход 13к, что довольно не плохо при минимальных временных затратах. Также хочу сказать немного о безопасности. Она тут практически не нужна. Никто не пойдёт в мусарню заявлять о том, что его кинули при покупке прав. Но я все же юзал впн, ну и карту на дропа, куда же без этого.

Тему можно дорабатывать. Брать трафик из других мест, где людей нужного нас возраста ещё больше. Думаю, что сами понимаете где они сидят.

Всем удачи и больших заработков. Скоро буду тестить новую тему, дам по ней отчёт