June 12, 2018

Миллион на фарах

Приве, дорогой подписчик, сегодня я тебе расскажу о том, как же я зарабатывал когда был молод и быстро бегал.

Дела эти были в 2008 году, деньги были нужны сильно. Молодость, гулянки, все дела. Я долго думал где же что-то поднять. Работы не было, а если и была, то платили копейки. И тут, листая ютуб я наткнулся на ролик, где говорилось о том, что у Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg снимаются фары обычном шампуром. После просмотра сие ролика я зашёл на барахолки различные и поглядел цены, я охуел. Сняв пару комплектов фар можно было заработать около 50к, сейчас эти цены в разы выше.

Недолго думая, я взял с собой друга и мы отправились на ночные приключения, а именно искать выше перечисленные автомобили. Вооружились мы парой шампуров и масками. Надели шмот, купленный в секонде для анонимности.

В первом же дворе мы увидели это золото. Стоял новенький кайен. Мы переглянулись и поняли, что это наш клиент. Друг встал к одной фаре, я к другой. По началу долго тупили, но всё-таки сняли. Нашей радости не было предела! За ночь мы тогда оставили слепыми три тачки: 2 кайена и 1 туарег.

Выходили мы на такую охоту где-то 2-3 раза за неделю. Каждый раз мы снимали минимум по 3 комплекта, а иногда и по 5. Мы так их надрочились снимать, что в дальнейшем у нас уходило по секунд 30 на машину. Все фары мы кидали в гараж и давали им время на отлежку, обычно это был месяц. За первый месяц нам удалось заработать 150к, что было просто огромной цифрой. Мы в серьез начали уже этим заниматься, поставляли фары в сервисы, на авторазборки. Там им даже время для отлёжки не требуется.

За 8 месяцев таких движух мы подняли 1.000.000₽. После достижения этой цифры мы ушли из этого бизнеса, а он стал все более популярным.

Сейчас же комплект фар на новый Порш б/у стоит около 150к, так что заработать можно в разы больше за короткие сроки. Дерзайте)