November 5, 2020

Зарабатываем на моих бесплатных прогнозах

Приветствую тебя в моем боте! В этой статье я расскажу тебе о том, как мы будем зарабатывать. Все достаточно просто, я опишу 3 простых шага, после выполнения которых мы начнем работать. Ознакомься внимательно со статьей, в ней находится бонус для новичков!

Начнем по порядку:

Шаг первый: выбор букмекера

В настоящее время на рынке существуют много контор, но хороших только единицы. Легко уже на первом этапе совершить ошибку, которая будет стоить и времени, и нервов.

🔥 Проходим регистрацию - ССЫЛКА (официальный сайт)

Процесс регистрации займет не больше 2-ух минут, я рекомендую регистрироваться не в один клик, чтобы указать данные для входа самостоятельно.

За качество и ваше удобство я ручаюсь, сам давно пользуюсь конторой. Плюс там есть все события, на которые я даю прогнозы, удобный поиск мероприятий (который разберем ниже) и моментальный вывод средств.

Также крайне удобно ставить с телефона, на официальном сайте есть ссылка на приложение для андроида и айфона, вы можете его установить буквально за 1 минуту.

Шаг второй: определяемся с суммой банка

На самом деле, все зависит от ваших возможностей и конечно же желания. Я советую начинать хотя бы с 1000 рублей, а лучше больше.

🚨 Ставить нужно обязательно не более 30% на одну ставку. Только так вы сможете сохранить и приумножить свой банк.

⚠️Кстати, а вот и обещанный бонус для новичков: CASHx3 - промокод, который начисляет +200% на первый депозит.

Работает это так: вводите промокод при регистрации, пополняете баланс на 3000, получаете на счет 9000. Промокод можно использовать только 1 раз и при первом депозите. Не теряйте возможность!

Шаг третий: начать ставить по моим прогнозам

Все довольно просто, сейчас я вам расскажу, как легко и быстро сделать ставку по моему прогнозу.

  • Итак, расшифровка:

🟣 Фиолетовый цвет - это дата когда я поставил ставку.

🔴 Красный - куда я поставил (на какую команду/исход). В данном случае я поставил на победу Ehome в матче против CDEC. 1.65 - это коэффициент (если ставка пройдет, то вы заработаете 65% чистой прибыли от суммы ставки, в данном случае я заработаю 6500 рублей чистыми при ставке в 10 тысяч).

🟡 Желтый - название турнира и дисциплины. В данном случае ставка на Dota 2, турнир ESL CN.

🟢 Зеленый - дата проведения матча. В этом случае матч между Ehome и CDEC пройдет 26 мая в 14:00 по МСК.

🔵 Синий - это какой должен будет счет. Когда вы выиграете ТКР смениться на счет с каким закончился матч.

Как найти событие?

  • Заходим на сайт/приложение
  • Видим на главной странице кнопку 🔎(поиск)
Мобильная версия.
С ноутбука или ПК это выглядит так.
  • Вписываем название первой или второй команды (по примеру выше это Ehome)

Ниже видим это:

Нажимаем на событие которые нашли.
  • Вот наше событие. Сверяем дату и время по моему прогнозу. Зеленым отметил по каким разделам сайта производится поиск.
После нажатия на наше событие видим это.
  • Красным исход. По прогнозу я ставлю на победитель в матче (вы выбираете тоже самое)
  • Зеленым наша команда и коэффициент. Нажимаем и делаем ставку.
Нажимаем Сделать ставку.
  • После в истории ставок вы можете найти ваши ставки.
  • После выигрыша ваш купон будет выглядит так:

На этом все! Теперь возвращайся в бота - ССЫЛКА

Жду тебя в команде! Успехов!