March 31, 2020

Зарабатываем на файлообменнике

Приветствую, сегодня я расскажу как можно заработать почти ничего не делая. Тему можно развить и получить больше прибыли.

Работать будем через файлообменник, который платит деньги за скачивание файлов. Моджно использовать любой, но я советую воспользоваться этим:

File Mix

Что нужно делать?

1) Заходим в Google и копируем любой кликбейтный текст о том, как похудеть.

2) Оформляем в текстовый файл и заливаем на сайт, который я указал выше. Для того, чтобы загрузить, нажмите на файловый менеджер.


Где брать трафик?

1) Опять переходим в Google, вбиваем в поисковике "Форум мам ", "Молодые мамы" и т.д., заходим на сайт и создаем статью. Например:

Добрый день, меня зовут Ирина и ровно пол года назад я весила 120кг. Купила материал как похудеть и всего за полгода я сбросила 70 кг. Я в шоке . Вот тут бесплатно ***.

Или к примеру, находим темы по похудению и спамим нашей ссылкой. Можно доработать и попробовать прогнать то же самое со ссылками через партнерскую программу, сливая трафик на какое-то чудо средство для похудения.


Примерный заработок:

Примерно за неделю работы удалось заработать около 4.000 рублей. За пару дней пришло ещё 500 рублей.

Не стоит писать и делать прям точь в точь, как написано. Экспериментируйте и придумывайте что-то своё и т.д.

Статья была написана каналом - Fast Money