November 15, 2020

Как выйти на доход от 50 000 рублей в месяц новичку в нашей команде?

Привет, меня зовут Михаил! (Основатель проекта FAST TRADE) Я живу одним днём, зарабатываю одним днём, наслаждаюсь каждым моментом жизни, и совершенно не думаю о прошлом , ведь прошлое это прошлое, которое невозможно изменить! Так же я особо не загоняюсь о будущем, потому что будущее это то, что ты делаешь именно сейчас , в этот самый миг, в эту самую секунду!

Я не сколотил состояние, не являюсь миллиардером, я простой молодой парень, который довольно долгое время работает в сфере трейдинга (порядка 5 лет) и понял как в этой нише делать стабильную копейку независимо от ситуации в стране.

Поэтому друзья мои, меньше слов - больше дела! Я буду помогать вам зарабатывать, мотивировать вас, вообщем делать все возможное, чтобы вы были счастливыми и финансово независимыми людьми, которые ценят то что имеют и наслаждаются каждым мгновением жизни!🗽

Для того, чтобы повысить свой доход и дать возможность зарабатывать на трейдинге даже новичкам, я создал закрытый клуб, в котором публикую сигналы на валютные пары, с помощью которых может зарабатывать абсолютно каждый.

Вы получаете сигнал в закрытом чате, переходите на торговую платформу, открываете нужную валютную пару, повторяете мою сделку указав свою сумму и зарабатываете. Все просто!

В закрытом канале проходит 2 торговые сессии: в 14.00 и в 21.00 по мск, количество участников уже перевалило за 600 человек!

Стоимость входа в закрытый канал с более 12+ сигналами в день и с базой курсов по обучению составляет 1500₽ - (Бессрочно)

По поводу вступления в закрытый чат, а так же по любым интересующим вас вопросам пишите на мой единственный аккаунт: https://t.me/misha_fast

FAST ADMIN