Notcoin
May 12

Ответы на вопросы по Notcoin 


Notcoin бля…. Не успел зайти в листинг , как у многих куча вопросов и все у них не получается .

Топ вопросов и ответов :

1. Не горит кнопка «Получить»

Тут друг несколько вариантов .

• Слишком нагружена сеть

• Ты зашел поздно и у тебя мало достижений. Возможно у них есть ранжирование

2. Не могу подключить кошель или вечная загрузка

• У меня лично была такая проблема . Я открыл на пк qr-code , зашел в wallet на телефоне , нажал на скан qr и подключил кошель.

3. Нажал на для конвертации ваучера , но баланс не пополнился .

• Братан , 35 лямов человек , хочет сделать тоже самое или другие действия .  Я свой первый ваучер ждал 12 часов . Имей терпение.

P.s. Я конвертировал за 20 минут .

4. Как выводить с твинков на wallet .

• Пройти KYC в wallet не сложно . Можно использовать «паспорт» или «права»  понял? Вот тебе 2 аккаунта.  Если мало , попроси друзей или родных, которым нет дела до ТГ.

• Биржи- у них есть мульти аккаунты , тоже требуются KYC.

Наконец - то: Уровни

1—24,999 NOT в стейкинг = Silver

25,000—249,999 NOT в стейкинг = Gold

250,000+ NOT в стейкинг = Platinum

НОООО есть и те у кого 200 и они Silver . Я считаю , что это из-за их малой активность, а именно из за пасхалок .

Проект от Бывшего главы СНГ Binance Владимира Смеркиса - Blum

Не лови фомо , клейми раз в 8 часов  поинты с любовью $Blum

Канал Тг | Вк | Телетайп | Blum

#Blum #Crypto #web3 #Крипто