June 13

Недорогой впн для PlayStation Store, для покупки PlayStation Plus. Как купить подписку Ps Plus? Какой Vpn подойдет для подписки deluxe?

Всем привет! Сегодня я поделюсь с вами VPN-сервисом, который решит ваши проблемы с пополнением аккаунтов в PlayStation Store.

Проблемы с другими Впн сервисами.

Как и многие пользователи, я столкнулся с проблемой выбора VPN, который будет стабильно работать и не будет стоить слишком дорого.

Сначала, когда начались ограничения, я использовал ControlD и Windscribe.

За ControlD я платил по 4$ в месяц и он меня устраивал во всем , кроме цены.

Wiindscribe на мой взгляд полное Г, постоянно с ним возникали проблемы в подключении. Проблема даже не решалась после покупки плана.

Как я нашел рабочий VPN?

В этом мне помогу Telegram, в котором я заскочил в перспективный проект Notcoin, где смог заработать 600$, без вложений.


А так же меня заинтересовал проект от бывших глав Бинанса по СНГ "Blum", который насчитывает 20млн пользователей и обещает жирный айрдроп.
С них и началось моё изучение экосистемы Telegram ,где я и нашёл впн.

Впн для PlayStation Store

Этот VPN представляет собой Telegram-бота (для оплаты и настройки) и приложение из Apple Store и Google Play (для подключения).

Как использовать?

  1. Заходим в Telegram-бота по ссылке, вам дадут бонус для бесплатного периода в размере 0,50 доллара.
  2. Нажимаем кнопку «Начать»
  3. Создаем ключ доступа.
  4. Выбираем страну проживания.
  5. Выбираем тип порта (я выбрал UPD).
  6. Выбираем местоположение сервера.
  7. Выбираем тип оплаты (бонусов хватит на 1 день, что достаточно для проверки VPN).
  8. Получаем ключ доступа.
  9. Устанавливаем приложение Outline VPN для вашей операционной системы.
  10. Заходим в приложение и нажимаем «+» в верхнем правом углу.
  11. Копируем ключ доступа, который нам дал Telegram-бот, и вставляем его в строку.
  12. Добавляем, подключаемся и проверяем свои сервисы.

После проверки, вы сами решаете покупать подписку или нет.

Вывод

Это хороший и недорогой VPN. Я купил подписку за 2$ на 3 месяца. Меня он устраивает и еще ни разу не подводил. Трафика пока хватает для серфинга и пополнения в PlayStation Store.


LairTon - канал о заработке на фарм-ботах и тапалках.