January 29, 2020

Занятие № 10. Список литературы и напутственное слово.

Привет, мой друг. Мы провели с тобой много времени. Я рассказал тебе, как тренировать своё сознание, как расслаблять тело, как улучшить концентрацию и работать с энергией своего тела. Я рассказал, как отличить сон от реальности, как прекратить свой сон, во что тебе захочется. Я предостерёг тебя от опасностей сна и ответил на твои вопросы.

Я хочу верить, что я научил тебя приятной и полезной штуке. Осознанный сон – это кладезь пользы и удовольствий. И я хочу верить, что ты продолжишь заниматься. Что оседлаешь свой сон и заставишь служить себе.

Я желаю тебе удачи, терпения и трудолюбия.

Конечно, я рассказал тебе не всё о снах. Ты можешь узнать о них ещё больше, если захочешь. Для этого я оставляю тебе здесь список моих любимых материалов по снам и фазе. Смотри, читай, открывай для себя новые миры.

  1. Стивен Лаберж «Осознанное сновидение»
    Стивен Лаберж – это первопроходец в научном изучении ОС. Он создал научную базу для ОС и основал свой собственный институт, посвящённый им. В этой книге они рассматриваются с научной точки зрения. https://bit.ly/2Oc6vzQ
  2. Орден Хранителей Смерти «40 уроков магии»
    Отсюда я брал большую часть практик для подготовки к фазе. Но если тебе интересна оккультная тема – тут о ней рассказывается очень интересно, подробно, и даётся много интересных уроков. https://bit.ly/311gf56
  3. Карлос Кастанеда «Искусство сновидения»
    Это опять же для любителей оккультных практик. Кастанеда, на мой взгляд, больше литератор, чем учитель. Но у него есть интересные мысли.
    https://bit.ly/36uVPTa
    Больше трёх источников, к сожалению, дать не могу. Это – самые основательные и солидные труды по этой теме. И почти всё, что ты сможешь найти в интернете, основано на них. Но если ты прочтёшь и поймёшь их – остальное тебе сможет дать только практика.

Удачи и успехов.

Твой друг Антон.