September 21, 2020

Результаты участников программы похудания

Наша совместная работа с моими подопечными даёт вот такие замечательные результаты

Андрей Гаврилюк – «Я всегда был худым и к 30-ти годам начал полнеть и просто разваливаться на части».

Андрей Гаврилюк

«Я всегда был худым и к 30-ти годам начал полнеть и болеть, ощущение было, что я разваливаюсь…

Постепенно от сидячего образа жизни начали появились заболевания, например, повышенное артериальное давление, панкреатит и риск к сахарному диабету. И застарелая травма головы давала о себе знать-начались жуткие головные боли.

Я начал искать выход из ситуации. И мне посоветовали обратиться к диетологу.

После 3-х месяцев работы с Купфер М.М. я похудел, избавился от своих болячек и сейчас себя чувствую на 25 лет. 2014 год»

Комментарии Купфер М.М.:

Андрей пришел ко мне уже в плачевном состоянии, т.к. у него уже начали клинически проявляться различные заболевания. После очищения организма он уже почувствовал себя легче, снял -15 кг. Далее пошёл период восстановления организма и сейчас он поддерживает свой вес и здоровье, знает как это делать.

Катрина Суржикова -«Вернувшись из отпуска в 2015 году, я не могла влезть в свои джинсы

Катрина Суржикова

А майки сидели в облипку, померив пуховик я поняла, что либо худею, либо меняю гардероб и свыкаюсь с душевным состоянием толстой гусеницы. В очередной раз решила похудеть и, бороздя просторы интернета, наткнулась на группу «Верни талию», почитала, закрыла и забыла. Время идет, зима близко, вещи до сих пор маленькие, настроение ужасное и тут на глаза попались они, ВКУСНЯШКИ!!!

Слопав большое количество зефиров, подняв себе настроение и добавив жирку, отправилась в повторное турне по бескрайним равнинам интернета. Снова нашла группу в вк, вдохновилась постами, поняла, что с помощью профессионала худеть легче и надежнее. Связалась с Мариной Михайловной и тут понеслось. Незабываемое обследование, необычные вопросы и как итог толстенькая программа.

После обсуждения моей программы была очень мотивирована и прям бежала домой кушать правильную еду, заниматься спортом и влезть, наконец- то, в эти злосчастные джинсы. Когда открыла программу, поначалу была в шоке, много нового и непривычного.

Тяжело давался перестрой своего питания, когда многое нельзя, а очень хочется, перемены настроения, но Марина Михайловна всегда поддерживала, отвечала на все мои неординарные вопросы в любое время. Такая поддержка очень помогала на протяжении всего курса похудения. Джинсы не просто налезли, они еще и сползали, а снять их можно было не расстёгивая, пуховик вообще купила на размер меньше.=) Сижу теперь на пожизненной программе, довольна как гусеница, находящаяся на пути превращения в бабочку. Огромное Вам спасибо за труд! Катрина Суржикова.

Комментарии Купфер М.М.:

Катрина пришла, чтобы привести себя в форму после отпуска, чтобы хорошо выглядеть и носить свою любимую одежду,в которую она после отпуска перестала влазить.

Почистившись,она стала легче 7кг. и сейчас ей не составляет труда поддерживать свой идеальный вес в норме.

«Я была неповоротливая и постоянно уставшая…Жизнь была не мила…»

Мне 56 лет. Искренне считала,что постоянная усталость раздутый живот и болезненная печень -результат возраста и хорошего аппетита! Пробовала снизить порции ,но проблемы не исчезали. Летом поехала к старшей сестре, а она похудела и такая активная. Сказала ,что была у диетолога.

Я тоже пошла и не пожалела. Марина Михайловна дала рекомендации и рецепт чудесного травяного чая.эффект превзошел все мои ожидания. С первого дня «ушел» болезненный живот, успокоилась печень и прибавилась энергия. Занимаюсь всего месяц,вес пока ушел всего на 2 кг, но это моя вина -очень хочется «вкусненького» и побольше. Но я не теряю оптимизма. Большое спасибо, Марина Михайловна,за ваш труд. 2018 год. Гульшан Шакирова.

Комментарии Купфер М.М.:

Гульшан- активная, прекрасная женщина. И ей из-за её живота не хватало подвижности. Буквально за месяц очищения она убрала объем живота и ненавязчиво сняла 2 кг, хотя нарушала режим питания.Тем не менее она довольна результатом, т.к. почистились внутренние органы и ей заметно стало легче жить и двигаться.

«Диагноз врачей звучал , как приговор. не переставала рыдать…Впереди была операция»

  • В сентябре 2017 года я обратилась к диетологу Марине Купфер по поводу некоторых проблем со здоровьем. До этого момента длительное время лечилась, были и операционные вмешательства, но не смотря на казалось профессионально оказываемую помощь, "болячки" лишь увеличивались и появлялись новые. В начале октября я начала свою оздоровительную диету (худеть мне не нужно было).

Удивительное дело, на второй день диеты я обнаружила откуда-то такой прилив сил, что к вечеру после долгого и трудного рабочего дня не обнаружила привычной усталости. Мне стало хватать малого количества времени, чтобы выспаться. Как будто у меня появилась внутренняя батарейка. Первый мой оздоровительный этап длился 3 месяца. Какая большая радость меня ждала, когда на УЗИ врач объявила мне, что теперь она не видит моей "болячки".

Это была первая победа, но не окончательная. Сейчас мне необходимо продолжить оздоровительные мероприятия, чтобы исчезли все следы былых неполадок в организме.

Добавьте описание

Я очень благодарна Марине Купфер. преклоняюсь перед её мастерством, профессионализме. Всё происходило так, как мне об этом прогнозировал врач. Я лишь видела подтверждения её слов на собственном опыте. В нашей семье я уже третья, которая обращается за помощью к Марине Купфер.

Первым был мой муж, который сбросил 23 кг, а заодно избавился от многих застарелых болячек - головные боли (это длилось со студенческой скамьи), бессонница, боли в ногах и т. д. Он тоже отмечал увеличение работоспособности и, что особенно важно для его работы, повышение стрессоустойчивости.

Он перестал принимать свои таблетки и ходить по врачам (у кого мы только не были!!!) Помнится, на первом приёме мы попросили Марину порекомендовать нам хорошего кардиолога, на что получили ответ, что по врачам больше ходить не будем. Прошёл год и 3 месяца с тех пор - действительно, ни разу не обращались ни к кому.

Не так давно муж проходил медицинское обследование. Результаты анализов показали, что в его организме нет токсинов. Это одна из многочисленных целей, достигаемых в лечении с помощью правильного питания. Я постоянно рекомендую своим друзьям, родственникам и знакомым нашего диетолога Марину.

До знакомства с Мариной мы обращались к многим хорошим и даже очень дорогим докторам, но помощь была лишь временная, а прогнозы звучащие из уст врачей - поистине убийственны.

Очень интересно и познавательно проходят встречи с нашим диетологом, столько всего нового мы узнаём про свой организм. Это первый врач, который смотрит в лицо, разговаривает с тобой, а не с медицинской карточкой или сам с собой.

Мы благодарны Богу всей семьёй, что мы познакомились с Мариной. Мы достигли и ещё достигаем желаемых результатов в оздоровлении своего организма. Желаю нашему практически семейному врачу (мы обращаемся по любому случаю и знаем, что нам обязательно помогут) долгие лета. Радостно, что человек воистину на своём месте!

Светлана Талалаева.

«Я просто хотела похудеть, потому что мне не нравилось моё отражение в зеркале, а в добавок избавилась от болезней!»

Добавьте описание

Бутырская Ирина. 53 года.

Программу реабилитации начала с июня 2013-го. До этого весила 75 кг при росте 165 см. Правда на программу уже пришла, похудев самостоятельно до 68 кг. Обратиться к диетологу заставили многочисленные проблемы со здоровьем: терапевт настаивал на операции по удалению желчного пузыря, кардиолог прописал пожизненный прием бета-блокаторы и т.д.

Вообщем, после каждого похода к врачу чувствовала себя развалюхой. На таблетках сидеть не собиралась, искала другой путь и, кажется, нашла. Спасибо Марине Михайловне, благодаря программе реабилитации, вес ушел очень быстро, 9 кг за два месяца.

Сегодняшний вес 59 кг держится уже полгода без всяких усилий и меня очень устраивает. Ж/п не беспокоит вовсе, УЗИ показывает положительные сдвиги. Давление стабильно 120/80. Никакие таблетки не принимаю. Забыла что такое головные боли. Программа реабилитации еще не закончена, но результаты мне уже нравятся. Поняла что такое правильное питание. Работоспособность и жизненный тонус отличные. Теперь ни за что не вернусь к старому образу жизни. Хочу получить от программы максимум.

Фото до программы реабилитации февраль 2013 и после в мае 2013 года.

Комментарии Купфер М.М.:

Ирина пришла ко мне в отчаянном положении. Почистили организм, печень и сосуды, и всё пришло в норму. Ей с легкостью удается держать результат здоровья и веса.

«Я думал, что у меня никогда не получиться похудеть, но потом даже пришлось немного набирать вес, так как моя жена не любит худых мужчин»-Аркадий Кизилов 49 лет.

Добавьте описание

Каждый день вспоминаем Вас с благодарностью.

Вес до программы 107 кг. Поправляться начал рано - после 30 лет. Худеть пытался - безрезультатно - 3-4 кг гуляли туда-обратно.

Одышка. Постоянный бронхиальный кашель, простудные заболевания каждый месяц, проблемы с легкими. Таблетки горстями. Храп на 50 децибелл. Минимальная физическая нагрузка приводила к стрессу всего организма. Даже лёгкая пешая прогулка давалась с трудом. Начали болеть ноги. Испортился характер. Жизнь вне дивана - кошмар.

Добрые люди посоветовали обратиться к диетологу.

По ходу программы похудел на 30кг, но решил, что это перебор и добрал до 85кг при росте 178см (жена не любит тощих мужчин).

Первыми исчезли дикий кашель и свист в груди, потом исчез храп. Про одышку забыл - понял какой кайф почистить снег во дворе и пробежаться на прогулке с собаками. Почувствовал забытую активность всего организма. Жить стало значительно комфортнее ( вот что американцы называют "качество жизни"). Знакомые все в шоке, мне так приятно видеть их вытянутые от удивления лица. Звучит, конечно, как в рекламном ролике, но это факт моей биографии. Я себя полюбил, буду всегда здоровым и красивым. Дается все нелегко, но результат на лице и теле. Марина Михайловна, СПАСИБО!!!!

2011 год. Кизилов А.

Комментарии Купфер М.М.:

Аркадий прошёл программу очищения и он получил не только здоровые легкие и бронхи, а избавился от астмы,храпа, холестерина в сосудах и крови, и убрал живот.

Один из лучших результатов на проекте "Преображение" 2015 году: - 14 кг за 2 месяца

«Я думала, что старость уже пришла: большой вес, одышка, диагнозы: артериальная гипертензия, больное сердце»-Татьяна.

Татьяна пришла избавиться от болезней, а побочным эффектом получила фигуру и молодость. Воодушевившись своим результатом на программе очищения, где Татьяна сняла -20 кг, она продолжила совершенствоваться и похудела ещё на -14 кг, как Татьяна говорит, что она стала весить меньше, чем даже в свои 25 лет. https://vk.com/nekludovatatayna

Результат с проекта «Преображения» 2015 год.

-6,5 кг за время очищения

Результат с Проекта «Преображения» 2015 год.

-5 кг в талии за время очищения.

Результат с проекта «Преображения» 2015 год.

-6кг за 2 месяца очищения, минус болезни.

Результат проекта «Преображения» 2015 год.

-8 кг за 2 месяца очищения.

Результат проекта «Преображения» 2015 год

-8 кг за 2 месяца очищения.

Результат проекта «Преображения» 2015 год.

-13 кг за 2 месяца очищения. Ещё в процессе.

Пётр- «Я понимал, что мне нужно поменять свою жизнь и что это делать нужно начинать со своего тела.»

Пётр похудел на -20 кг, нашёл себе работу и очень удачно женился. https://vk.com/petruccho_abr

Семья Неклюдовых: « Очень хочется и чувствовать себя хорошо, быть дольше активными и молодыми, поэтому мы с мужем пошли по этому пути вместе!»

На двоих эта прекрасная пара сняла -60кг за 4 месяца и продолжают удерживать вес и здоровье с 2016 года. https://vk.com/nekludovatatayna.

Результаты участниц проекта «Начало» за 2 месяца очищения. 2018 год.

Промежуточные результаты, участники прошли только первый этап очищения 2018 год.

«Как приятно видеть, что твоя работа приносит пользу, делает людей счастливыми и красивыми, даёт им веру в будущее и возможность воплощать свои мечты!»-Купфер Марина. Диетолог.

За месяц очищения сахар пришёл в норму.

Добавьте описание