October 29, 2020

Как похудеть за неделю на 3-7 кг вкусно питаясь и ни в чем себе не отказывая??

Сколько я себя помню – я боролась с лишним весом.

С 14 лет, когда в уже появившейся России начали появляться Шейпинг клубы – я была первым посетителем. 3 раза в неделю я ходила на занятия, питалась по программе, которую составляли тренеры в этих клубах и все равно была самой «крупной» девочкой в классе.

Мои подружки ели шоколадки, а я – апельсинки… И старалась не ужинать. Но – фигура не улучшалась.
Помню, как летом в 10 классе я вообще ела 1 раз в день и занималась шейпингом по кассете каждое утро. Я постройнела. Но, вернувшись в школу вернула и кг…

Потом, пропаганда спорта усилилась – все кричали про «движение жизнь» и про то, что нужно тратить больше калорий, чем потребляешь. И я пошла уже в тренажерный зал. Я решила, что трачу недостаточно калорий на шейпинге.

Я начала качать пресс 3 подхода по 50-80 раз… Спину сорвала, а талию не сделала. Занятия в зале по 90 минут не давали эффекта.
Согласитесь, обидно… Не есть вкусняшек, постоянно ограничивать себя во всем и ещё и спортом заниматься 3 раза в неделю и НЕ видеть результатов!

Я ревела от обиды…

Спустя много лет и миллион попыток я пошла к диетологу.
На тот момент я уже переехала в Израиль. Наконец-то я постройнела. Вот оно – счастье! – решила я. Ведь диета специалиста и тренажерка дали свои результаты.

И как было обидно, когда через пару месяцев счастья все начало возвращаться на круги своя. Из потерянных 12 кг 8 вернулись. Да, не 12! Но 8!!!!
Через некоторое время – новый специалист и новая диета и новая победа – и опять на пару месяцев.

Потом опять повторение… И много много слез.

Пока не пришел 2017 год.

Год, которые полностью изменил мою жизнь. Год, когда 3 февраля я пришла на первый прием к Марине Михайловне.

Больше 100 вопросов анкеты! Альфа волны (что за бред, подумала я тогда) и – результат через 9 дней! Через 9 дней, Карл! Да, это были первые 4 кг. Потом было много работы и много действий, но сейчас – я стройнее и здоровее чем когда бы то ни было.

И все это БЕЗ тренажерного зала. И более того –я до сих пор НЕ поправляюсь. А прошло уже два года!

Я не могла в это поверить. И в голове один вопрос – ПОЧЕМУ я не знала этого раньше? Почему НИ ОДИН диетолог мне не рассказал что нужно делать прежде всего? Ведь тогда я бы избежала столько проблем!
И не было бы этих страданий…

.............

Вот такой приятный отзыв пришел мне совсем недавно в личку из Израиля

Привет. Давайте знакомиться!
Меня зовут Марина Купфер

.

Я дипломированный и сертифицированный диетолог, фитотерапевт, натуропат, специалист восстановительной медицины, валеолог.

.

Вхожу в «100 лучших экспертов 2020» Диетология.

.

Автор запатентованной Роспатентом методики "Метод Купфер".
Специализируюсь по разработке диетологических, спортивных и восстановительных программ.

И если вы сейчас читаете эти строки, то тема похудания вам близка и актуальна. А значит, эта статья поможет вам получить результат уже через неделю.

Садитесь поближе, налейте себе чашку ароматного чай.

К концу этой статьи у вас будет четкое понимание как начать похудеть. Без диет, голодовок и тренировок. С очищением организма. Безопасно и надолго.

И так, начнем …

Кажется, что вы уже все попробовали?

И не кушать после шести. И всякие диеты (Дюкана, Кето, белковую, гречневую, английскую) и фитнес и таблетки и бады.

Ничего не помогает?
Иногда вес уходил, но обычное возвращался прихватив с собой парочку своих «друзей».

Все верно?

А замечали ли вы, помимо появления лишнего веса, вот такие симптомы у себя?

  • Плохая кожа (прыщи, аллергии, трещины, пигментные пятна)
  • Папилломы кожи и половых органов
  • Слабость, апатия, раздражительность
  • Головные боли, плохой сон
  • Сухость во рту
  • Выпадение волос
  • Сбои в мензисе у женщин
  • Боли в суставах

Лекарства, таблетки и мази не дают результата? Вернее, он есть, но временный. И вы привыкаете применять все эти вещества как чистку зубов утром.

Все остаётся. Симптомы не уходят. Так?

Знаете почему?

Почему вы не можете похудеть и почему очень часто появляются подобные симптомы?

Потому что вы стараетесь лечить не причину, а следствия!
Тратите силы, время и деньги! Результата нет. А я вам больше того скажу, и не будет!

А причина в том, что с течением жизни мы накопили шлаки и токсины в своем организме.

Знаете, все эти чипсы, кока-кола, майонез. Неправильное питание с детства, климат и отсутствия режима дня приводят к образованию зашлакованности организма.

Да, я понимаю, как трудно соблюдать идеальный режим дня. Жить в идеально чистом месте и кушать только свежую еду без химии и запивать все только родниковой водой.

Но ведь можно периодически очищать свой организм от токсинов и шлаков!

Представьте себе квартиру в которой не убирались больше года? При том, что там всегда находятся жильцы. То есть она не пустует. И в ней не только пыль. Каждый житель несёт с собой мусор. Представили?

А теперь представьте свой организм в котором не убирались. От слова совсем и никогда!

Да, конечно! Он очень умный, этот наш организм и многое делает сам. Но и ему нужна ваша помощь! И весь этот лишний вес и куча симптомов о которых мы говорили выше это крик о помощи вашего организма!

А вы при этом, не только не помогаете, а ещё и нагружаете его дополнительно разными неправильными диетами и лекарственными препаратами.

А ведь достаточно очистить его однажды и проводить раз в год профилактику. И вы увидите, как многие болячки и симптомы сходят на нет.

Полная Очистка организма занимает всего около месяца. Мы с вами начнем с одной Пробной недели. Но уже за неделю вы увидите результат!

Я верю, что это в ваших силах!
Сколько времени вы терпите боль и носите на себе десятки килограммов лишнего веса? А если суммировать сколько тонн вы уже перенесли на своих ногах? А тут всего неделя то.

Самое приятное то, что вес и объемы начнут уходить практически сразу, в первые два-три дня! Причём, иногда сначала объёмы, а потом вес.

В смысле, уже буквально через неделю, у вас появится шанс влезть в свои любимые джинсы или сдуть пыль с коробки со своими любимыми платьями или туфлями.

Звучит заманчиво, да?

Предпологаю ваш вопрос:

Наверное прийдется отказаться от привычных блюд и продуктов? Сесть на строгую диету или начать считать калории?

Наверное прийдется кушать вот это?

А ВОТ И НЕТ!

Посмотрите минутный ролик, что мы кушаем на нашей очистительной диете. Вас это удивит

И кстати, кушать вы на Пробной неделе будете даже больше чем кушаете сейчас. Приготовьтесь к вопросам окружающих. Коллеги и родные могут с удивлением вас спрашивать: — «А ты точно сейчас худеешь или опять сорвалась?»

А вы будете тихонько улыбаться в ответ жуя при этом.

Да разве такое возможно? И что, есть результаты?

Да пожалуйста! Сколько угодно!

Все эти примеры у меня представлены в статье об историях успеха участников программы.

Вот только часть результатов Пробной Недели и каждую неделю их становится больше и больше!

А ниже результаты тех, кто использовал мой метод больше одной недели и прошел со мной полный курс Очищения и Похудания

Татьяна

Пришла избавиться от болезней, а приятным бонусом получила фигуру и помолодела лет на пять.

Похудела на 35 кг. Во время очищения сразу сбросила 20кг Ушли болезни и симптомы: головные боли, боли в сердце, постоянная слабость, раздражительность, постоянный жор, сахар и холестерин в крови нормализовались, очистилась и подтянулась кожа.

Аркадий
Похудел на 30 кг, после очищения снял сразу 15 кг.

Избавился от храпа, одышки, убрал огромный живот, который носил 10 лет. Избавился так же от бронхиальной астмы, гепатоз печени, нормализовал холестерин в крови.

Ирина
Похудела на 8 кг уже во время очищения. Избавилась от постоянно рецидивирующих воспалений в желчном пузыре и поджелудочной железе, так же восстановила работу сердца, избавилась от аритмии.

Андрей
После очищения убрал -15 кг и избавился от головных болей, гипертонии 2 степени, панических атак, панкреатита, гепатоз печени и диабета 2 типа.

Екатерина (моя мама) С 35 до 50 лет не могла похудеть ни на каких диетах. За курс очищения убрала сразу 15 кг, потом еще 20. Итого похудела на -35 кг.

Избавилась от миомы, узлов в щитовидной железе, аутоиммунного тиреоидита щитовидной железы, панкреатита, гепатоза печени, гипертонии и головных болей.

Я могу продолжать и дальше, но думаю для примера достаточно.

А как у них это получилось?

Для начала мы сделали тест-диагностику организма на зашлакованности и на ведущий гормон обмена веществ.

Это первый и самый важный шаг! Без него ни похудеть, ни оздоровиться и очиститься от шлаков не получится.

Тест-диагностика на зашлакованность организма — это такой сборник вопросов о ваших физиологических особенностях. Жалобах, недомоганиях и ежедневных ощущениях (например, бывают ли у вас боли в суставах, тянет ли вас на сладкое, часто ли вы испытываете жажду, есть ли круги под глазами и т.д.)

Тест диагностику мы делаем сами, в домашних условиях! Это выгодно и безопасно!

Не нужно идти в поликлинику.
Не нужно тратить большие деньги на анализы.
Не нужно ждать результатов и волноваться.- «ох, хоть бы анализы были в порядке! Ну, пожалуйста!»

Тест №1 — на зашлакованность организма

Тест №2 — определяем ваш ведущий гормон обмена веществ

Определяем ваш ведущий гормон, который может разогнать обмен веществ и помочь организму сбросить вес. И работаем дальше именно с ним. Такой индивидуальный подход повышает наши шансы на похудание. (Этот тест мы сдаем в первом месяце курса - Очищение.)

Мы ищем слабые места вашего организма: слабые органы, гормоны, которые тормозят обмен веществ из-за зашлакованности организма.

ДАЛЕЕ

на основе ваши ответов в тесте-диагностике мы выстраиваем правильную систему питания, которая стимулирует выработку этого гормона.

С его помощью организм начнет САМ избавляться от жира и токсинов. Уходит причина лишнего веса, а не симптомы!

Затем вам нужно будет только пошагово освободить свой организм от шлаков и токсинов и все физиологические процессы наладятся самостоятельно.

Тест поможет оценить состояние ваших внутренних органов. Это даст нам понять из-за чего вы себя плохо чувствуете, болеете и накапливается лишний вес.

Мы не ломаем себя! Мы помогаем своему организму начать очищаться и худеть самостоятельно, здоровым и безопасным путем.

ВАЖНО!
В процессе очищения и оздоровления организма вы заметите в разы улучшенное качество жизни.

Вот что часто отмечают участники программы очищения:

  • у вас перестанет часто болеть голова
  • вы будете высыпаться, если даже поздно ложитесь
  • у вас нормализуется пульс и артериальное давление
  • нормализуется сердечная деятельность
  • нормализуется гормональная система
  • вы перестанете остро реагировать на стрессы и перепады атмосферного давления и магнитные бури
  • увеличиться резерв организма и его выносливость
  • уровень иммунитета повыситься и вы перестанете простужаться в зимний период
  • у вас визуально минимизируется косметический дефект целлюлита
  • вы перестанете раздражаться и впадать в сезонную депрессию
  • происходит эффект омоложения на 3-5-10 лет и оздоровления за счет очищения органов от шлаков
  • у вас сойдёт лишняя жировая ткань от 3-7 кг
  • У вас восстановится и наладится обмен веществ
  • У вас наладится пищеварение и стул
  • у вас наладится менструальный цикл
  • у вас наладится функция памяти мозга
  • вас перестанут мучить боли в мышцах, позвоночнике и суставах
  • ваши белки глаз станут чистыми и белыми
  • у вас начнет очищаться кожа, будет “эффект свечения изнутри”
  • вы будете получать удовольствие от еды, вкусовые рецепторы станут более чувствительными
  • часто происходит улучшение зрение
  • у вас перестанут разрушаться кости, суставы и позвоночник

Уходит агрессия и апатия, негативное отношение к себе и к своей жизни!

Посмотрите, что происходит в процессе очищения организма

Ну что, хотите попробовать сами?

Сбросить первые килограммы и начать очищать свой организм уже сегодня?



Хотите написать такой же комментарий уже через неделю?

Если ваш ответ ДА, то я приглашаю вас в Тестовую Неделю Курса похудания "Худеем с доктором Купфер"

И вот что мы с вами сделаем в течении этой недели

1. ПЕРВОЕ
Делаем тест-диагностику вашего организма и находим причину вашего лишнего веса

Для этого,
я пришлю вам в сообщения нужный для теста файл. А так же пояснения, как и что нужно делать. Там все просто как 2+2=4

2. ВТОРОЕ
Вы подсчитываете цифры теста, набираете три цифры 111 в сообщения группы и отправляете полученную сумму по кнопке в МЕНЮ (Как отправить тест диагностику подробности будут уже в Пробной Неделе)

Как это выглядит — на картинке ниже (листайте вправо)

Далее, я лично разбираю ваши тесты и даю обратную связь по ним в течении следующего дня. Вы получаете от меня рекомендации что нужно делать дальше.

3. ТРЕТЬЕ
Вы получаете от меня недельное меню, которое я составлю вам основываясь на результатах вашего теста и ведущего гормона обмена веществ. Вы питаетесь по нему в течении всей недели. Пьете правильно воду. И получаете результат в виде потерянных лишних кг

4. ЧЕТВЕРТОЕ
На протяжении 7 дней вы получаете полезные и мотивационные материалы, которые будут вам помогать всю неделю.
Смотрите три вебинара по теме похудания и очищения.

ПЛЮС
В течении всей Пробной недели похудания вас сопровождают кураторы и я лично.

ПЛЮС
Вся ваша информация и ваши данные строго конфиденциальны и не подлежат передаче третьим лицам. Все наши сотрудники подписали договора «О неразглашении». Я сама давала клятву Гиппократа и у меня действует «Врачебная тайна»

Важно и выгодно!


✅Все продуты и МЕНЮ расписаны наперед. Вам не нужно мучаться в выборе, что купить и что приготовить
✅Вся семья уплетает эти блюда на ура! Вам не прийдется готовить себе и родным отдельно!
✅Питаясь по этому МЕНЮ и вы и вся семья почиститесь от шлаков и токсинов! Вы принесете пользу всей семье! Незаметно для них. (Муж, дети. Ведь их не заставишь есть что-то полезное)
✅Набор продуктов для этой недели можно купить в любом магазине.
✅Стоимость набора продуктов для этого МЕНЮ по карману каждому. Тут нет фуагра и тому подобных продуктов

Что еще?

В течении недели узнаете:
✅ Как разогнать свой обмен веществ и заставить ваш организм начать сжигать килограммы жира 24/7
✅ Как похудеть не считая калории и не переставая кушать обычную вашу еду
✅ Как получить результат, не убиваясь на беговой дорожке и вообще без спортзала

В МЕНЮ есть возможность брать с собой на работу перекусы. Вы не будете сидеть голодной. Я покажу что и как брать с собой

Есть Специальная программа МЕНЮ, если у вас рабочий график ненормированный и вы не можете питаться в определенное время

Кому нужно идти на Пробную Неделю?

Вам, если:

— вы хотите снять вес, вы перепробовали всё, а у вас не получается

— вам срочно и безопасно нужно скинуть 3-7 кг лишнего веса за неделю, например перед торжеством, свадьбой или юбилеем. Хочется "влесть в любимые джинсы или платье", но не хотите морить себя голодом

— хотите похудеть, но не знаете с чего начать
— начали было худеть, но потом вес «встал»

— хотите сбросить лишний вес после родов, кормления грудью и период менопаузы

— хотите похудеть, но «не сидеть» при этом на диетах, на голодовках и не тратить время на тренажёрные залы;

— хотите начать восстанавливать своё здоровье, очиститься от шлаков и токсинов

Что вы получите?


📌В течении этой недели вы 100% скинете свои первые 3-7 кг! Несмотря на все ваши "не смогла" раньше. Все доказательства внутри

📌Сделаете тест-диагностику вашего организма на обмен веществ, зашлакованность и поймете почему вы не могли похудеть раньше

📌Получите меню на неделю рассчитанное именно под ваш организм и под ваш обмен веществ! (Ведь мы пройдем тест-диагностику)

📌Вас ждут три эфира-урока ( Темы: Очищение, Жирозжигание и Закрепление результата) с возможностью задать любой вопрос про похудания лично доктору Купфер

После этой недели вам больше не нужен будет диетолог и все эти "марафоны похудания"! Вы будете знать о вашем обмене веществ и организме лучше других!

Важно! 


Эта методика очищения и похудания разработана доктором и идеальна для тех, у кого есть противопоказания, различные заболевания и вы не можете или боитесь новомодных диет!

Стоимость участия в Пробной Неделе

Обычная стоимость пройти полную тест-диагностику в моей клинике, получить обратную связь по ней меня лично и очистительное МЕНЮ - 4500 рублей.

Но в рамках игры "Сумка Похудания" и Пробной Неделе у вас есть два варианта прохождения программы:

Вариант "Иду сама" - 990 руб.

Самостоятельное прохождение с поддержкой куратора

Что входит в пакет:

•Тест диагностика на зашлакованность организма
•Пояснения к экспресс тесту-диагностике организма. Что обозначает каждое из описанных состояний.

•Очистительное Меню на 7 дней
•Рабочая тетрадь похудания

Вариант "Иду с поддержкой" - 1990 руб.


Прохождение с поддержкой и обратной связью и куратора и моей лично

Что входит в пакет:
•Закрытый чат для вопросов и общения с кураторами и мной

•Тест диагностика на зашлакованность
•Тест диагностика на гормон обмена веществ
•Пояснения к экспресс тесту-диагностике организма. Что обозначает каждое из описанных состояний.

•Очистительное Меню на 7 дней
•Рабочая тетрадь похудания

•Чек-лист Важные советы по здоровью. "На какие симптомы организма обратить внимание, если вы худеете самостоятельно".

•Рецепты диетических блюд для всех праздничных дней. Что готовить всей семье и гостям в праздники, чтобы они были довольны?

•“Диванный” фитнес. Набор упражнений, которые можно делать дома на “диване”. Приводим мышцы в тонус. Снимаем дряблость.

•Методика и программа полного курса похудания по методу доктора М. Купфер

ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРОБНУЮ НЕДЕЛЮ ==>> НАЖМИТЕ ТУТ

Эта возможность у вас будет только 24 часа. Второго шанса получить такое предложение просто нет.

Возможно кто-то скажет дорого?

.

Хмм. Ответьте тогда себе на вопрос, сколько мы готовы потратить, к примеру, на мойку автомобиля или химчистку ковра?

Мойка авто обойдется в среднем 700-1200 рублей. А чистка ковра или дивана 500-3000 рублей. А уборка в квартире? Вот, к примеру, цены на клининговые услуги в Мск

А сколько стоит, например чашка кофе в Старбаксе или большая Пицца в кафе, например? Рублей 600-650?

Все еще кажется, что стоимость 990 рублей это слишком дорого на «почистить себя и свой организм»?

ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРОБНУЮ НЕДЕЛЮ ==>> НАЖМИТЕ ТУТ

Вы можете узнать причины лишнего веса и степень вашей зашлакованности
и начать сбрасывать лишний вес уже сейчас


Или можете потратить больше времени и большие деньги на анализы в поликлинике и консультации с диетологами самостоятельно.

У меня вопрос. Все это замечательно, но ...

А продукты в меню будет сложно найти? Дорогие они?

Мы готовим из самых доступных продуктов, которые можно найти в любом магазине (Пятерочка, Перекресток, Магнит и да). Я работала с людьми самого разного уровня доходов (от безработных студентов до солидных начальников), и пока никто не жаловался на недостаток бюджета. А моя мама начала питаться по этой программе даже на пенсии!

Обычно Диеты плохо влияют на здоровье. Ваша диета безопасна?

Вы удивитесь, но… Эти слова - просто музыка для моих ушей! Я очень радуюсь, когда кто-то задумывается о своем здоровье и не доверяет всем подряд модным диетам. Именно такое бездумное следование современным диетам подрывает здоровье!

Но у нас такого не будет. Во-первых, нашу систему разработала я, профессиональный врач-диетолог с многолетним опытом, мой метод проверен и запатентован. Во-вторых, я за честность и открытость - на вводном вебинаре я все по полочкам разложу и вы сможете подобрать питание под себя.

Диета строгая? Не хочу ходить все время голодной.

И не нужно. Мы не голодаем. Мы питаемся правильно. Вкусно, здорово, сытно. Еще никто из моих учеников не жаловался на чувство голода, наоборот, все отмечали, что стали кушать больше, наедаться гораздо меньшим количеством еды и легко отказались от сладкого.

Я пробовала уже кучу всего - ничего не получается! Что, если и в этот раз я не смогу?

Очень хорошо понимаю эту проблему. Можно сказать, что я пережила ее лично - с детства я наблюдала это у моей мамы и долгие годы хотела ей помочь. Я помню это отчаяние и разочарование, когда снова ничего не выходит…
Но если получилось у нас и десятков сотен учеников — получится и у вас! Только вам решать, используете ли вы эту возможность, или оставите все как есть.

Моя семья сможет кушать блюда из моего нового меню?

А вот и проверим. Чаще всего у нас бывает ровно наоборот - и муж, и дети сначала недоверчиво косятся на вашу тарелку… Потом пробуют “только кусочек”... А потом просят добавки. И это очень здорово, ведь что может быть лучше, чем здоровая и счастливая семья, свободная от вредных пищевых привычек?

Почему Пробная Неделя платная?

Мы все знаем как мы относимся ко всему бесплатному. Это для нас не столь важно. Я пробовала давать Пробную Неделю бесплатно. Это или не работает совсем. Или работает плохо.
Легко досталось, значить ничего не стоит. Отношение не серьезное.
Это мешает нам получить результат! Вы же пришли за результатом?

Кроме того, стомость низкая и сделана исключительно чтобы не допустить к нам "халявщиков" и прочих лишних людей, которым и результат то и не нужен.

И последнее, я считаю, что прежде чем участвовать в основном курсе очищения и похудания нужно попробовать его. Убедиться, что он вам подходит. Знаете, как на фруктовом рынке, когда вам дают попробовать на вкус кусочек яблока, арбуза или дольку мандарина.

Я уверена в результативности моей программы. Я знаю, что уже в первую неделю вы получите свои первые результаты в виде потерянных кг!


ГОТОВЫ НАЧАТЬ?

==>> ЖМИТЕ ТУТ, ЧТОБЫ ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРОБНУЮ НЕДЕЛЮ <<< ==

Все вопросы по доступам к курсу и тесту-диагностике также можно задать в личные сообщения группы Худеем с доктором Купфер.https://vk.com/im?sel=-167933047

«Клуб Феникс и доктор Купфер»