August 13, 2022

обстоятельства знакомств

даже не знаю, с чего начать, если честно.
а надо бы.
давно пора начать уже.

попробую путём свободного хода мысли прийти к одной банальной из них. просто иногда нужно пошуршать перед тем, как что-то конкретное сделать. наверное, это называют подачей. пусть это так и назовётся.


как-то познакомился я с одним музыкантом в октябре 2019 года на мероприятии от VK, где собирались британские учёные из музыкальной индустрии. само мероприятие было всратым и малосмысленным: все продюсеры да режиссёры мамкины, просто посветили лицами. я и вовсе не стал ничего спрашивать, ибо посчитал, что пока я ничего не делаю, мне и спрашивать нечего. для галочки налепил там что-то, и ладно.

я нашёл Коляна вк и скинул ему визитки этих учёных. тогда он мне казался приятно кринжовым чуваком, но когда начал слушать его музыку. я не понимал её, но подумал, каждый имеет право на свой способ мастубирования.

вот и мероприятие с британскими учёными, кстати.

со временем как-то разобщались, и мы попробовали его песни поиграть на фортепиано, а какие-то его идеи я посодействовал в реализации, — короче, крутая движуха.

и играли мы так с ним, играли, пока я не стал частить к нему в гости, а ещё слушать стал его настоящие мысли, после которых, как я потом узнал, я насобирал миллион красных флагов, на которые я не обращал внимания.

в общем, с Коляном мы не общаемся сейчас, потому что как-то друг друга настолько не поняли, что пошли своими дорогами. год где-то я его крысил со всеми, но сейчас, слава Богам, я уже перестал это делать, и мы с ним даже переписались как-то. было вполне конструктивно и приятно по вайбу.


пока с Коляном тесно взаимодействовали творчески, так вышло, что у меня дома в январе 2021 года была Катя Яшникова, которая для меня тогда была ничем не примечательна, но потом я охерел с того. что у неё на YouTube 100К подписчиков.

я даже не представляю, как бы я сейчас жил, если бы продолжил вариться в той тусовке с какими-то популярными и медийными, но ноунеймами для меня.

я как-то вёл себя непринуждённо и спокойно до тех пор, пока не узнал, что человек популярный, оказывается. сам себе построил какие-то преграды для общения с обычным человеком.

фотал Катю спокойно вообще, наша первая встреча.

в общем, после срачей с Коляном, я и с Катей реже стал общаться, хоть мы списывались очень плотно и уютно где-то три месяца. даже меня позвала выступить с ней на концерте её. сейчас меня никто никуда не зовёт, но и хрен-то с ним, если честно.


на основе этих двух кейсов я для себя определил, что с такими людьми если я знакомлюсь в формате человек-человек, а не артист-зритель или исполнитель-заказчик, я вполне имею право быть в статусе человека, а не зрителя или заказчика соответственно.

в этих двух случаях я со временем начал себя чувствовать не товарищем и другом для них, а просто какой-то единицей таких же, как и те, что с ними познакомились при обстоятельствах концертов, работы или прочих вещей, а не в какой-то иной ситуации, где ты не в статусе профессии или какой-то деятельности.


именно поэтому, когда я на неделе сходил на квест, где мне актриса отхлестала будь здоров, и я потом очаровался ей и влюбился в её образ, я решил засталкерить её, но не писать вообще. мы с ней взаимодействовали в определённом формате, и лезть со своими "вау, это было так круто, я хочу общаться дальше" мне кажутся ложными и ошибочными. даже если вдруг, в какой-то там параллельной Вселенной, мне бы ответили взаимностью, вряд ли бы такие отношения долго продержались.

это было круто, да, но на этом всё, конец.
дальше, быть может, ещё увидимся.
главное, мы обнялись после этого.