July 3, 2022

показательные непонимашки

да нет, никто ни от кого ничего не требует, но почему-то, мне кажется, я буду знать, что я могу дать человеку, который столкнётся с моей ситуацией, ибо мне будет несложно поделиться своими впечатлении о прожитом.

в этот момент, когда тебе все говорят "мимо кассы", хочется убежать подальше от такого, ибо ты попросту собой портишь всё. даже если это не так, ты находишься среди спокойной обстановки, где у всех всё хорошо, и тебе от этого некомфортно, однако же, в обоих случаях ты предпочитаешь остаться, дабы понять, как будет дальше. да и в целом ты никому некомфорт не обустраиваешь. разве только немного неловкости, от которой окружение твоё довольно быстро отходит.

а так, получается, показательно всем пофигу на то, что они не прожили, и я наверняка был бы таким же. хоть и кажется. нет... но это заблуждение, мне кажется.

самый что ни на есть fcknglsr.

если так продолжится и впредь, я даже и не знаю, как дальше поступать. придётся, наверное, пожертвовать чем-то ради меньшей волатильности бытия.

а вообще, наверное, это испытание, с которым мне нужно справиться, и всё будет круто!

// Eydis Evensen - Midnight Moon (ft. GDRN)