March 19, 2020

Сегодня день Дины Каримовой и Валерия Леонтьева

Дина Каримова - старший бухгалтер. Один месяц жила без имени и никогда не употребляла наркотики)

Саша: Расскажи о себе?

Дина: Родилась и жила в Тобольске. Я младший ребенок в семье. Привилегий это мне никаких не приносило, а наоборот всегда казалось, что мне мало внимания уделяли. Целый месяц после рождения не могли родители меня назвать, определиться с именем. Вот так началась моя непростая жизнь) Училась в Тобольске, хотела поступать в другом городе, но мама боялась моего переезда. Поступила поэтому там же в Тобольске в Новосибирскую Академию водного транспорта на экономиста, это престижной профессией считалось. Причем просто с папой поехали по городу выбирать место, где учиться и вот там остановились. Вообще конечно я думала поступать в филиал Нефтегаза у нас, но я завалила вступительные экзамены. Потому что до 5 утра была на дискотеке, а в 8 пошла сдавать экзамены. Несерьезно в общем отнеслась.

Саша: Расскажи нам о своем опыте? Как давно ты в СД?

Дина: Скоро уже 10 лет. Мне было тяжеловато здесь, не было опыта в такой крупной компании. Во-первых, был такой бардак со сверками, с документами. Был энтузиазм все это привести в порядок, разобрать, но и его не хватало. Поставили руководителем отдела затрат, а я никогда в такой должности не работала, но все с опытом приходило.

Саша: А вообще в юности о какой профессии мечтала?

Дина: Я хотела быть стоматологом. Но это уже не в юности, а в более осознанном возрасте.

Саша: Совершала ли какой-нибудь хулиганский поступок?

Дина: Нет, наверное. Я спокойный ребенок. Всегда думала о родителях, гипер ответственность всегда перед ними была, не было желания их подвести. Даже уходя на дискотеку всегда знала, что мама не спит, ждет, а с утра ей на работу, поэтому и старалась предупредить если задерживаюсь, придти поскорее, чтобы она выспалась.

Кто-то там пить, курить, наркотики, что-то еще пробовал. Курить то пробовала конечно) Но травку там и прочее никогда.

Саша: Что у тебя дома сделано своими руками?

Дина: НИЧЕГО. Ну шторы сама повесила))) Говорят рыбы творческие люди, но это точно не про меня. Я наверное больше овен.

Саша: Что помогает преодолевать трудности?

Дина: Наверное новая цель. Мозг начинает искать пути достижения цели, идешь к ней. Поэтому быстро отпускаешь ситуацию, нужно дальше думать, не оборачиваясь на то что прошло

Саша: Любимый день недели?

Дина: Четверг, рыбный день)

Саша: Какое у тебя отношение к спорту?

Дина: Я быстро перегораю. Любое увлечение не надолго. Я рисовала картину по номерам, отложила. Потом я начала вышивать. Иринка Халангот сходила со мной, мы все купили, я начала вышивать, но тоже не закончила. Потом я решила пойти на йогу, думала полезно. Тоже оставила. Потом фитнес уроки, кардио и все такое, тоже забросила.

Но всегда возвращаюсь. Так что потом как нибудь добью и вышивку, и картину свою дома повешу.

Дина, спасибо за беседу! Будь счастлива!