Интервью
December 15, 2019

Гавайи для Натальи

Наташа Демченко (не путать с Демочко:-)) - бухгалтер по учету расчетов с поставщиками. Девчонки устроили ей поздравление в стиле "Гавайи"

Саша: Наташа, расскажи о себе

Наташа: Я родилась и выросла в Тюмени. Думала стать банкиром, отучилась в ТГУ по этой специальности, но что-то пошло не так. В 2009 году когда я закончила институт был банковский кризис. И все мы пошли работать не банкирами. Не судьба, но это все к лучшему.

Саша: А почему именно Банковское дело?

Наташа: Не знаю, не хотела быть бухгалтером:)

Саша: А училась ты хорошо? Прилежной ученицей можно назвать?

Наташа: Да, училась на 4 и 5. Любимыми предметами были математика, геометрия.

Саша: есть какая-то история из школьной жизни, которую бы ты хотела рассказать своим дочкам?

Наташа: Историй много, но не хочу их рассказывать:) В этом возрасте точно нет:)

Саша: Где ты работала до нас?

Наташа: Работала в ООО "Мастер", это компьютерная фирма. Работала бухгалтером, в основном на участке заработная плата, сдавала отчетность.

Саша: У тебя есть друзья на работе?

Наташа: Ну на данный момент прям другом я бы никого не назвала. Я серьезно отношусь к этому слову. Есть человек 5 которых я так могу назвать. Это в том числе подруга с прошлой работы.

Саша: Появилось ли какое-то увлечение за 6 лет декрета?

Наташа: Я отучилась на бровиста.

Саша: Ооо, и ты вот прям можешь брови накрасить, и они даже одинаковые получатся?)))

Наташа: Могу, одинаковые и даже не "гусеницы". Еще отучилась на наращивание ресниц, но что-то не понравилось мне. Нудно, муторно.

Саша: Почему Строительный двор? Близко к дому?

Наташа: Да, 10 минут и дома). Ну нет, просто это первое собеседование после декрета и меня взяли

Саша: Что любишь больше прогулки или кафе?

Наташа: Прогулки. Выходные гуляем в парках. Идеально когда их два:)

Саша: Есть какие-то предпочтения в кухне? Сама готовишь?

Наташа: Люблю рыбу. Из готовки люблю печь - кексики, тортики, но дрожжевым тестом не увлекаюсь)