Интервью
January 16, 2020

Ну вот и настал тот долгожданный день, когда в роли респондента выступит тот, кто это все затеял)

Итак, встречайте: красавица, умница, неповторимая Мисс ФинДеп Зырянова Александра и традиционное интервью с именинницей

Дина: Расскажи немного о себе? Где училась? Какое образование получила?

Саша: Училась в школе))) Затем училась в Строительной Академии, но закончила ее уже Университетом. По специальности Бух.Учет. Почему именно он: хотела на ПГС (Промышленное и гражданское строительство), пришла подавать документы, а там огромная очередь. А у меня всего 2 часа времени, я уезжала на сборы спортивные. Понимая, что не успеваю, решаю подать документы на БУ. Тем более в очереди всего два человека.

Дина: Самое любимое, яркое и веселое детское воспоминание?

Саша: Возможно в преддверии дня рождения вспоминается детский праздник, когда мне и моим друзьям разрешили долго гулять на улице. Часа четыре мы катались на горке, лазили по гаражам, валялись в снегу. Затем пришли ко мне домой (мама разрешила позвать всю толпу). Она сварила кисель и испекла манник.

Дина: Можешь назвать три вещи о себе которые бы нас удивили?

Саша: Первая – я много чего стала бояться, у меня постоянный страх: страх, что я что-то скажу не так, что-то сделаю не так, но внешне стараюсь это не показывать. Вторая вещь – я занималась на пилоне, целых полгода. Может видели в Инстаграм. Для меня это было удивительно, поскольку я не очень гибкая, не тянусь, но в то же время висела вверх ногами на этой палке). Третья – даже не знаю, затрудняюсь ответить, вроде ничего не скрываю

Дина: Где и кем ты себя видишь через 5 лет? А через 10 лет?

Саша: Через 5 лет я бы наверное хотела быть в декрете, но это не предвидеть). А через 10 лет – у меня была идея в прошлом году открыть свое помещения для проведения детских праздников и развивающих занятий для детей. Я уже нашла помещение, составила смету. Даже решила взять кредит…, но в последний момент меня одолел страх, что я не смогу, не вытяну этот кредит. Но почему-то я думаю, что через 10 лет я все-таки открою что-нибудь для души. Мне нравятся праздники, нравится торты печь, что-нибудь в этом роде

Дина: Над какой целью и мечтой работаешь сейчас?

Саша: Каждый год под бой курантов съедаю бумажку с желанием, и эта моя цель на год. А рассказывать не буду, иначе не сбудется

Дина: Что тебя выводит из себя без всякой причины?

Саша: Я люблю, чтобы у меня все было запланировано. И если в какой-то момент мои планы рушатся, то меня очень сильно раздражает

Дина: Почему работаешь в сегодняшней сфере?

Саша: Много думала над этим – вообще интересно мне это или нет? Когда была в Расчетном, были мысли уйти из компании. Подумав, решила, что остаюсь. Мне нравится компания. Я делаю свое дело и у меня получается. Должно быть хобби для души, а не для работы. Я считаю, что бухгалтерия — это не мое хобби. Это работа. Она мне нравится, я понимаю эту сферу. Чувствую обратный отклик, я нужна здесь. Значит все хорошо)

Дина: Какой жанр фильмов/книг/музыки наиболее любимый?

Саша: Комедийный, люблю поржать)

Дина: Как поддерживаешь себя в спортивной форме?

Саша: Да, занимаюсь спортом. За каникулы проехала 60 км на лыжах. Бегаю. В декабре «сушилась». Постоянно что-то делаю, это уже образ жизни, привычка

Дина: Идеальное место жизни на планете? Где хочешь жить?

Саша: Нам понравилось в Тайланде, но почему-то нет ощущения, что я там как дома. Поэтому мне бы не хотелось переезжать. Мне нравится здесь

Дина: Какая самая сексуальная часть твоего тела?

Саша: Может быть ноги)) Причем это версия Наташи Ибадуллаевой, а не мужа. У мужа - попа, наверное))))

Дина: Твои три самых сильных и три самых слабых сторон?

Саша: Слабых: 1. Не настойчивость, я так думаю. 2. Эмоциональность в себе, не покажу внешне, но внутри я могу и пореветь, и порадоваться. 3. Я любитель оставить все на последний момент, иногда меня это подводит

Сильных: 1. Спокойствие 2. Я сильна физически, могу сама что-нибудь передвинуть, перенести 3. Целеустремленная, если цель есть, то, как правило, она достигается

Дина: Как предпочитаешь развлекаться?

Саша: В последнее время стала любить большие компании друзей. Когда все собираемся, можем играть в «настолки», в «крокодила». Люблю активный отдых. Стараюсь и семью вытянуть в это направление: походы, палатки…

Дина: Какой самый безумный и интересный поступок был в жизни?

Саша: Их много наверное))). Не все они были интересными, а больше глупыми. Я до сих пор рада, что жива осталась). Последний безумный – согласиться на эту должность. После предложения, я через 2 секунды согласилась. А потом, когда вышла из кабинета, подумала «блин, что ты наделала…Ты справишься, ты сможешь?». Хотела отказаться даже

Дина: Что ценишь больше комфорт или приключения?

Саша: Наверное, комфорт, люблю как запланировано, так и должно быть

Дина: Представь, что работаешь в цирке. Кто ты?

Саша: Первое что пришло в голову – дрессировщик, но только не знаю кого. Я так-то побаиваюсь животных. Явно не акробат, высоты я боюсь гораздо больше. Клоун точно нет.

Дина: Что делает тебя счастливой в жизни?

Саша: Семья. Все время радуюсь своему выбору. Я же чуть не вышла замуж за другого человека. У меня была назначена дата свадьбы. Но я повстречала своего нынешнего мужа. Это, наверное, можно посчитать безумным поступком, в один момент сказать «до свидания» и переехать к другому человеку, с которым знакома не больше недели)

Благодарим Сашу за увлекательную беседу, и поздравляем с прекрасным и замечательным ДНЕМ!!!