Интервью
January 14, 2020

"Праздничные" именинники

В предновогодней суете и посленовогоднем веселье удалось получить по каждому из вас несколько фактов. Спасибо, что мы теперь знаем вас лучше!



23 декабря поздравляли специалиста по кадрам г.Тюмень Алену Ивашкееву
И в этот же день специалиста по кадрам в г.Екатеринбург Настю Устьянцеву.

P.S. Нет, мы не набираем кадровиков по дате рождения)))

Именинник новогодней ночи - архивариус Алексей Быков

Всем ребятам я задала одинаковые вопросы. И вот что получилось.

Где ты родилась (ся)? Как оказалась (ся) в Тюмени?

🧚‍♀️Алена: Я родилась в небольшом северном городке Урай (ХМАО)

💃Анастасия: Я родилась в небольшом городе Сарапул) Приехала в Екатеринбург учиться

🕴Алексей: Я родился в селе Кротово, оно почти посередине между Ишимом и Тобольском. В Тюмень приехал по окончании школы за высшим образованием, заранее зная, что здесь и останусь (лучший же город на земле).

Как новогодние праздники отражаются на твоем дне рождения?

🧚‍♀️Алена: Думаю особо не отражаются, но хочу отметить что несколько раз день рождения совпадал с новогодним корпоративом, два повода для веселья одновременно 🤗

💃Анастасия: Мой день рождения начинает череду праздников, подарков, положительных эмоций, настроений и впечатлений, заряжает этой энергией вплоть до самого Нового года.

🕴Алексей: Самым решительным образом – у меня нет дня рождения. На моей памяти, отмечал я свой ДР всего раз, и то, спустя 9 дней – друзья потребовали «проставиться». Об отсутствии своего личного праздника не печалюсь, Новый год гораздо важнее.

Какое твое лучшее воспоминание из детства?

🧚‍♀️Алена: Все мои лучшие воспоминания связаны с семьёй и родными, они очень тёплые и так согревают. Каждый год летом, я месяц проводила в деревне у бабушек и дедушек, так здорово что жили они в одной деревне, очень близко друг от друга. Мои двоюродные братья и сестры тоже приезжали, именно из того времени очень много воспоминаний, не буду писать подробнее, слишком они хулиганские 🙈

💃Анастасия: Будучи маленькой я постоянно накрывала на стол и устраивала концерты с песнями и танцами родителям на их годовщину свадьбы. Они ели мною неумело приготовленную еду)))) , смотрели моё шоу  и аплодировали)

🕴Алексей: Наверное, утро 1 января, когда при пробуждении находил под елкой коробку/кулек со сладостями и подарок. Эти эмоции испытать снова уже никогда не получится, но я их помню, и в этом их ценность.

Чем ты больше всего гордишься?

🧚‍♀️Алена: Фотографией в паспорте😂я там очень красивая, серьёзно, я его всем при удобном случае показываю 😊

💃Анастасия: Горжусь своим любимым сыном.

🕴Алексей: Поэмой, которую написал еще в студенчестве. Хотя, чем больше времени проходит, тем больше я вижу в ней «подростковости», но ни до ее написания, ни после я уже ничего лучше выдумать не сумел.

Почему ты выбрал (а) эту профессию?

🧚‍♀️Алена: Она меня выбрала))) Будучи студенткой 3 курса я работала в свободное от учебы время в небольшой аутсорсинговой компании офис - менеджером. Когда директор открывала новое направление деятельности (ведение кадрового делопроизводства у клиентов) она предложила мне попробовать поработать в этой сфере, я конечно согласилась)

💃Анастасия: Я люблю людей, всяческого рода активности, постоянное общение, люблю помогать и решать проблемы, а этого всего в персонале, поверьте, хватает))

🕴Алексей: Я учился в университете на документоведа, и эта специализация подразумевала возможность работы архивистом. Собственно, в архиве проходил преддипломную практику. Иду по накатанной.

Какой была твоя первая работа?

🧚‍♀️Алена: Первая работа была когда еще в школе училась, я работала летом в детском лагере дневного пребывания помощником вожатого. Это конечно было больше развлечением чем работой, но тогда я впервые получила настоящую зарплату)

💃Анастасия: Моя первая работа – работа хостес в ресторане

🕴Алексей: В областной госархиве. С бумагами не работал, в основном с тематическими каталогами.

Первое впечатление об СД?

🧚‍♀️Алена: Престижная и серьёзная организация, невероятно приветливые сотрудники, приятная комфортная атмосфера и тогда меня удивила богатая корпоративная культура.

💃Анастасия: Моя первая мысль на собеседовании в СД, увидев тебя в домашних уггах, Сашуль, что мне здесь комфортно, и я чувствую себя, как дома))

🕴Алексей: Много молодежи, много красивых девушек. Демократичная атмосфера, месяц привыкал обращаться к коллегам без упоминания отчества.

Чего ты боишься больше всего?

🧚‍♀️Алена: Это самый ужасный страх о котором страшно думать и тем более писать - потеря близких.

💃Анастасия: Лицемерия и морщин))

🕴Алексей: Даже не знаю. Сахарного диабета боюсь.

Какой навык хочется освоить и почему?

🧚‍♀️Алена: Навыки пошива сложных изделий. Люблю шить, но шью простые вещи

💃Анастасия: Актерское мастерство

🕴Алексей: На гитаре хочу научиться играть, так это позволит писать свою музыку (в голове иногда рождается мелодия, а выразить ее возможности нет). Еще хотел бы выучить востребованный язык программирования – это перспективное направление.

Что тебя в последнее время приятно удивило?

🧚‍♀️Алена: Подарок супруга на день рождения, он исполнил мою давнюю мечту - увидеть цирк дю солей.

💃Анастасия: Получение премии «Человек года» в филиале Екб)) было безумно приятно)

🕴Алексей: Семилетняя племянница, которую я видел год назад, ждала меня в гости на Рождество (с детьми я общаюсь с трудом).

Какую музыку ты слушал (а) 10 лет назад? А сейчас?

🧚‍♀️Алена: Слушала музыку разных направлений, саааамых разных, но в последнее время плей лист заполнила рок музыка (в основном молодые малоизвестные исполнители).

💃Анастасия: Меломан что сейчас, что 10 лет назад)

🕴Алексей: Поп-рок слушал и слушаю. Только любимые группы поменялись с Linkin Park и Green Day на Nirvana и Jane Air. Уже второй год обхожусь трек-листом из 6 песен. Сейчас, очевидно, начну слушать Лешу Свика.

Есть ли какая-то любимая семейная традиция?

🧚‍♀️Алена: 🙄Блин их нет..... Видимо.....

💃Анастасия: встречать Новый год в кругу семьи

🕴Алексей: Каких-то особенных традиций нет. Разве только встреча Нового года, но тут все стандартно: обильное угощение, Путин в телевизоре, шампанское, петарды, а потом Киркоров с Нагиевым в телевизоре.

Какую первую вещь купил (а) на собственные деньги?

🧚‍♀️Алена: вою первую зарплату, проработав месяц в лагере, я спустила на парк аттракционов, сладкую вату и мороженое 🤗

💃Анастасия: Телефон

🕴Алексей: Роутер, наушники и монитор для компьютера

Какой совет считаешь самым ценным?

🧚‍♀️Алена: Есть один мамин совет, вернее секрет семейных отношений, но это секрет 😊

💃Анастасия: Дельный

🕴Алексей: Все советы и назидания от Гузели, не могу выделить какой-то один.

p/s Отметим этот ответ для Гузели)))

Ты коллекционируешь что-то?

🧚‍♀️Алена: Сейчас нет, в детстве много чего коллекционировала: ручки, ластики, наклейки, фишки, игрушки из киндер сюрприза (небольшую часть коллекции мама сохранила и подарила моей доченьке, это так мило), постеры звёзд.

💃Анастасия: Да, друзей, которые дают дельные советы))))

🕴Алексей: Нет

Какие у тебя увлечения?

🧚‍♀️Алена: Я люблю шить, иногда вдохновение меня так накрывает, что не могу остановиться и шью ночью, но соседи у нас хорошие и пока не ругались из-за стука швейной машины😊.

💃Анастасия: Спорт и творчество

🕴Алексей: Слушаю музыку, пытаюсь делать музыку. Забиваю кальяны для коллег. Пишу книгу (хотя сейчас больше занят сбором материала).

Какую страну выбрал(а) бы сейчас для путешествия?

🧚‍♀️Алена: Бразилия. В конце февраля там проходит знаменитый бразильский карнавал. Это моя большая мечта.

💃Анастасия: Италия

🕴Алексей: Казахстан. Хочу посетить город-сказку город-мечту Нур-Султан.