Интервью
November 26, 2019

Девочка с Севера

Не ботан, но с красным дипломом, поющая не только в душЕ, но и может быть в дУше. Все это и не только читайте ниже про Наталью Ибадуллаеву.

Саша: Наталья, расскажи немного о себе

Наташа: Я родилась на Севере, в городе Новый Уренгой, училась в Нефтегазовом университете, в 20 лет я переехала в Тюмень и обратно уже на Север не захотела уезжать

Саша: Какую профессию ты выбрала и почему?

Наташа: Я экономист по труду, ну это модно тогда было. Когда мы поступали, там большой конкурс был, но я туда прошла на бюджет

Саша: Ты хорошо училась в школе?

Наташа: Да, я хорошо училась. Я не была ботаном, но успевала и учиться, и погулять. В принципе как и в универе, я его окончила с красным дипломом.

Саша: Строительный двор у тебя же первое место работы?

P.S. Наташу мне дали в пару в расчетном центре как только она устроилась, я помню как она все у меня разузнавала, не боялась никогда лишнего сделать, была очень "жадная" до новых знаний. Очень радовалась, когда сама составила первую отчетность на зарплатном участке.

Наташа: Да, и я здесь уже 8 лет. Как оказалось специалисты по моей профессии, даже с красными дипломами никому не нужны. Но у меня не было желания ехать в Новый Уренгой где есть связи, помощь родителей и возможность устроиться, хотела все сама. Разносила свои резюме, с июня по октябрь никто меня не звал. Пока я искала закончила еще курсы 1С по расчету зарплаты, и вот решила с чего-то начать, зп как-то близка �� экономисту по труду. Меня позвали сюда, первое собеседование было у Ани Торжковой, мне понравилось все такое яркое в офисе, необычно. И вот как помню 26 октября меня позвали на работу я вышла первый день.

Саша: Я знаю, что вы очень много пели с Диной Донсковой на рабочем месте:) Сейчас поешь, как тебе песня помогает?

Наташа: О даааа. Сейчас если честно некогда петь, но когда хорошее настроение конечно, душа поет. Когда плохое, то хочется материться больше:) Те времена конечно я с большим удовольствием вспоминаю.

Саша: После декрета вышла экономистом, страшно было, новое место?

Наташа: Нет, я очень хотела туда. Мне нравилось, больше аналитики, анализа. Это другое, нежели зарплата, интересное.

Это наверное от настроения зависит. Сейчас мне в зарплате интересно, столько нового, мозг работает на все 150%, некогда скучать

Тяжелые времена в экономическом отделе

Саша: А есть у тебя какая-то история из детства, которая как-то связана с профессией?

Наташа: Нет, я вообще когда-то мечтала быть журналистом. Но мой папа, сказал что это не профессия "писать писюльки", он хотел чтобы я была инженером.

Саша: Ну ты сейчас можешь исполнить мечту, писать для нашего канала.

А какая книга любимая из школьной программы?

Наташа: Ну наверное Булгаков "Мастер и Маргарита". Захватывающая, интересные темы поднимает.

Саша: А ты потом что-то после школы перечитывала? По другому воспринимается?

Наташа: Я перечитывала Анну Каренину. Вспомнила, как осуждали ее в школе. А потом перечитав, уже по-другому ее восприняла. Даже свекровь мне говорила, что эту книгу когда читаешь в 16, в 30, в 50, то ты ее воспринимаешь по разному.

Саша: Что предпочтешь - прогулку на природе или кафешку?

Наташа: Парк, это прям любимое. Мы так мало бываем на воздухе.

Саша: Какую страну бы хотела посетить?

Наташа: Италию. Новогоднюю Прагу. А еще на Октобефэст съездила бы в Германию

Саша: Коллектив для тебя много значит?

Наташа: Очень. Это 60% твоей работы, тот кто тебя окружает, это твое настроение и их.

Саша: Как ты думаешь как тебя поздравят завтра?

Наташа: Ой, там что-то грандиозное готовится. Девчонки веселые, креативные. Особенно новенькие, они вообще заряженные, столько идей у них.

Я жду конечно, я люблю когда поздравляют, уделяют внимание. Это очень заряжает, всегда приятные воспоминания.

Саша: А какой день рождения больше всего помнишь?

Наташа: Ой, может есть цензура конечно:) Но я помню в 10 классе, мы отмечали у меня дома. Мы конечно же выпили, но я всех предупреждаю, что алкоголь зло))) Включили Nirvana, скакали так что я подвернула ногу и потом 3 недели я лежала с гипсом дома

Человек, говорящий что алкоголь зло)))

Саша: А подарок какой-то ждешь?

Наташа: Я если честно жду как поздравит меня ребенок, она так ждет, как будто это ее день рождения, готовится. От мужа жду конечно. Но есть определенный круг людей, от которых я очень жду поздравления, это моя галочка, они должны обязательно поздравить.

Наташа, пусть весь твой год пройдет также позитивно как этот день! Желаем тебе классных эмоций и заряда каждый день!