Интервью
December 15, 2019

Наталья Ларионова. Сейчас казначей, а что дальше?

Наташа жила в другой стране, но рада тому, что уже два года живет в России. Узнаем о ее планах из интервью

Саша: Расскажи о себе

Наташа: Я родилась в Казахстане, всю сознательную жизнь прожила там. Идея переехать зародилась давно, но вот недавно мы все таки решились. Родственники есть и там, и здесь.

Саша: Есть какое-то сравнение стран после переезда?

Наташа: Здесь отлично, ностальгии нет. Единственное почему скучаешь - это друзья.

Саша: Поздравление связано с готовкой, почему девчонки такой ход выбрали?

Наташа: В прошлом году я испекла торт, девчонки видимо очень ждали этого дня рождения, не так часто я их балую вкусняшками. В основном домашние не дают мне донести)

Саша: Что больше любишь готовить?

Наташа: Сладкое, это прям для души, творю)

Саша: Не хочешь быть кондитером?

Наташа: Нет, это только для себя для семьи

Саша: Как ты пришла в Строительный двор?

Наташа: Я закончила экономический факультет, здесь искала работу и меня позвали на собеседование. Это было мое второе в жизни собеседование, первое было после университета, там я проработала до декрета, а потом вот переехали.

Саша: А учет сильно отличается?

Наташа: Да, счета другие.

Саша: Не было переходного момента, путаницы?

Наташа: Там как раз перерыв был 4 года декрета, поэтому когда сюда вышла, все заново нужно было узнавать, все как в первый раз. Тяжело что большой объем, много организаций

Саша: Что помнишь с момента собеседования?

Наташа: У меня день собеседование был такой сумасшедший. Мы с утра посетили порядка пяти учреждений бюджетных, где не совсем милые люди. Потом у меня где-то часа в 2 было собеседование с Машей, все оно прошло. Я думаю, ну все сейчас мы поедем еще в одно место и домой есть, так уже хотелось с утра не ела. И мне звонят и говорят: "Вы не могли бы еще раз подъехать на собеседование?". Второе собеседование было уже со Светланой и Машей. И я думаю: "Ну пожалуйста, за что мне это")))) Мысли были только о еде)))

Саша: Как ты себя видишь через 5 лет?

Наташа: Ну в мечтах дом на берегу моря, свой сад с деревьями, свои продукты. Было бы интересно свой бизнес, семейное кафе, для души.

Саша: А в работе какое направление?

Наташа: Хочется кардинально даже может быть сменить направление. Закуп, например.