Интервью
November 26, 2019

Застенчивая, но не скромняшка

Гульнара Нигматулина, бухгалтер по профессии, но хотела быть врачом. Что предопределило выбор?

Ира: Расскажи немного о себе, о своей семье, где родилась, училась?

Гульнара: Я родилась в стране Таджикистан, в советское время туда отправили маму. Но потом спустя 3 года мы вернулись, моя мама отсюда. Я училась в Коммерческо-финансовом колледже на бухгалтера, потом в ТГНГУ на экономиста.

Ира: Как ты выбрала свою профессию?

Гульнара: Выбор был случайным. Я хотела быть врачом, но поняла, что надо очень долго учиться и не пошла в ту сферу. Спросила у подруги, где она учится. Та сказала, что в колледже на бухгалтера. И я решила – пойду туда. Это как раз было время подачи документов

Ира: Какой была твоя первая работа?

Гульнара: В студенчестве были подработки. Я начала с отрядов мэра, мы садили деревья, убирали улицы, это было интересно и весело. Потом я подрабатывала тем, что мы делали украшения на елку: клеили, красили, сшивали в виде гирлянды украшения на городскую елку. Потом я несколько месяцев почти бесплатно стажировалась. Работала менеджером в окнах, потом в 2ГИС. Первая работа по специальности – экономист в лифтовой компании.

Ира: Какой навык ты хотела бы освоить?

Гульнара: Я хочу чему-то научится, постоянно думаю об этом. Хочется чего-то красивого, что-то делать ручками. У меня мама – швея, и я всю жизнь вижу, как она что-то создает своими руками, хочется творчества. Но пока у меня нет оформившейся идеи.

Ира: Можешь охарактеризовать себя несколькими словами, какой ты себя видишь?

Гульнара: Я разная. На работе, на людях я спокойная, добрая. А дома я бываю от спокойной и доброй, до злой и неуравновешенной

Ира: Как проходили твои дни рождения в детстве?

Гульнара: Я помню, как родители всегда прятали подарки. Всегда был поиск подарка до того, как его подарят.

Ира: А ты находила подарки до праздника?

Гульнара: Да, был интересен сам поиск. Я сначала что-то просила и мне просто надо было раньше удостовериться, правильно ли они истолковали и исполнили мои пожелания.

Ира: У тебя есть фобии, которые ты хотела бы побороть или ты бесстрашная?

Гульнара: Нет, я не бесстрашная, я застенчивая. Мне иногда хочется много-много говорить, а я молчу. Страх публичных выступлений

Ира: Есть люди, которые боятся высоты или пауков, а ты?

Гульнара: Я думала, я боюсь лифта. Но когда переехала на этажи повыше, то я поняла, что это не так уже и страшно. Так что других фобий нет

Ира: Что приносит тебе радость, чем любишь занимать в свободное время?

Гульнара: Я люблю прибираться, расхламляться, разбирать все по категориям – это надо, это не надо, все по коробочкам. Меня муж зовет «коробошница», говорит, у тебя много-много коробочек – маленькая коробочка, маленькая в большой коробочке, большая коробочка в коробке побольше и т.д.

Ира: Если бы была возможность вернуться лет на 5-10 назад, чтобы ты изменила в своей жизни?

Гульнара: Я бы больше гуляла, ходила танцевать с подругами, потому что сейчас этого не хватает, с ребенком нет времени

Ира: У тебя есть мечта, желание?

Гульнара: Это такой глобальный вопрос, я над ним давно задумываюсь. Я даже начала проходить марафон желаний. Но я еще не определилась – их много, некоторые противоречат друг другу. Иногда хочется чего-то маленького, небольшого. А иногда хочется такого, что кажется – Да как же этого достичь вообще! Желаний много)

Спасибо Ирине Халангот за интересную беседу с Гульнарой