March 4, 2020

Знакомство с Катей Русаковой и Аней Багрий

Катя Русакова работает в компании с июля 2015 в должности специалиста по кадрам, а Аня Багрий бухгалтер, пришла к нам тоже в июле, но 2019.
Свои дни рождения отмечены в феврале - 1го у Кати и 7го у Ани. Поэтому и наша # приятнаяприятнаятрадиция
Катя
Аня

Саша: Расскажи о себе, где родилась и училась?

Аня: Я родилась в Тюмени, закончила Академию мировой экономики, управления и права по специальности "Налоги и налогообложение". С класса 9го я выбирала, либо налоги, либо таможня, поэтому выбор профессии был осознанный. Хотя родители хотели, чтобы я была лаборантом. Училась хорошо, закончила с серебряной медалью.

Катя: Родилась в ЯНАО в небольшом, но ныне развивающимся нефтегазовом городе Ноябрьск. Там и поступила в филиал ТюмГУ на должность государственное и муниципальное управление. На третьем курсе переехала в Тюмень, собственно здесь и понеслось😁....

Саша: У тебя большая семья?

Аня: Я и сестра. Папа занимается рекламной деятельностью, а мама посвятила жизнь нам с младшей сестрой.

Катя: Мини стандарт😁 муж я и сыночек, и собака. Для стандарта не хватает дочки или ещё сыночка. И ещё одной собаки😆

Саша: Как развивалась в профессии? Первая работа?

Аня: Первая работа - я когда писала диплом меня пригласил научный руководитель и я работала налоговым консультантом, а через год работы стала заместителем директора. Потом я через 2 года этой работы, я решила учить детей. Закончила курсы по переквалификации, начала работать преподавателем математики в университете. Работа классная, кайф от того, что им нравится предмет, они ему учатся, это непередаваемо. Но я разочаровалась в системе образования, переделать одна я бы ее не смогла. И потом вот пришла в СД

Катя: Профессия наверное выбрала меня ещё в школе. Два года в старших классах обучали нас по профессиям, моя была делопроизводство, при чем выбор именно ее был моментальный, без грамма сомнения. Преподавала нам специалист с большим опытом работы, благодаря ей и появилимь первые нотки любви и интереса к данной профессии. Первая моя работа была ещё в школе помощником вожатого, хотя работой ее сложно назвать, больше развлечение на лето. Уже в сознательном возрасте пробовала себя в гос.учереждении,в снабжении, но там не сошлись ин и Янь😁 и уже на период стажировки понимала что не мое и шла себя искать дальше пока не пришла в СД😍

Саша: Куда потратила свой первый заработок?

Аня: На 3ем или 4м курсе писала диплом за деньги. Потратила не на себя, купила подарок сестре.

Катя: Эээмм...трудно вспомнить... а если не помню, значит какую то фигню😆

Саша: Какие у тебя увлечения?

Аня: Я люблю вышивать. Стараюсь себя приучить к спорту, хотя бы бегать, но никак не могу начать.

Катя: На данный момент моя работа это и мое все, и увлечение😆 так получается что даже дома, в выходные, ночью перед сном лежу и читаю судебную практику, статьи про нововведения) раньше очень любила готовить, экспериментировать на кухне, сейчас на эксперименты все меньше времени и желания тоже. Нравится все мистическое и паронормальное. Документые фильмы, статьи.

Саша: Чем больше всего гордишься?

Аня: Интересный конечно вопрос. Наверное горжусь тем, что сейчас есть у меня

Катя: Семьёй горжусь, сыном.

Саша: Какой бы навык хотела освоить и почему?

Аня: Хотела бы изучить 1С. Просто интересно как работает программа, сравнить с нашей

Катя: Хочу водить научится хорошо🤦‍♀права у меня есть, сдавала я на них сама своими силами, но как получила сама не знаю.😆 Машину не водила уже лет 9... Теперь вот все больше иду к тому что надо заново учится

Саша: Первое впечатление от СД?

Аня: Капа)) Она спускалась по лестнице. Потом я даже думала, что мне показалось, потому что взглянула, а ее уже где-то не видно было. Второе - это наверное, что нет "Вы", официоза. Здесь наоборот - дружески, по-домашнему, с улыбкой.

Катя: Очень крутая и необычная компания. Открытые, доброжелательные сотрудники. Насыщенная корпоративная культура. Душевность.

Саша: Есть ли какая-то любимая семейная традиция?

Аня: Наверное это новогодний семейный ужин, есть свои определенные блюда, которые готовим, например, гусь.

Катя: Встречать НГ в кругу семьи. Даже если частичка моей семьи далеко ( это родители, брат) выручает Скайп😊

Саша: Что в последнее время приятно удивило?

Аня: Наверное я сама себя удивила. Завела рыжего кота, хотя сама вообще себя считаю "собачницей"

Катя: Каждый день практически удивляюсь людям, приятно конечно🤣

Саша: Где, с кем, как любишь свое свободное время проводить?

Аня: Я домосед, люблю дом

Катя: Люблю выезды на природу с семьёй, с друзьями, лес люблю очень. Зимой горки любимое развлечение.