Интервью
January 14, 2020

Мисс Скромность по версии ФинДепа

24 декабря был день рождения у Оли Земеровой. Скромно, но удалось кое-что узнать о ней)))

Саша: Расскажи немного о себе?

Оля: Я родилась и училась в Тюмени. Закончила Сельскохозяйственную академию, по специальности "Бухгалтерский учет"

Саша: Почему именно бух.учет?

Оля: У меня бабушка была бухгалтером и она мне все время говорила: "Не ходи на бухгалтера")). Моя старшая сестра двоюродная не пошла, а потом мне говорила наоборот идти, то что она очень пожалела и эта профессия хорошая.

Саша: А первое место работы какое?

Оля: Здесь, я сразу сюда пришла, еще после бакалавриата.

Саша: Какой школьный учитель оказал на тебя наибольшее влияние?

Оля: Вспоминается классный руководитель и с начальной школы, и потом уже другая учительница в старших классах. Она была у нас преподавателем биологии, но на ее предмете больше нам что-то из жизни рассказывала, интересные истории, про своих учеников.

Саша: Как ты встретила своего мужа?

Оля: Познакомились через общую компанию друзей

Саша: Как вы выбираете место отпуска - вместе, либо кто-то инициирует?

Оля: Вообще мы отталкиваемся в основном от того, что летом я не хожу в отпуск. Поэтому зимой это Азия, а там уже он выбирает, решает.

Саша: Есть у тебя какой-то топ-лист твоих желаний?

Оля: Нет))) Ну есть мечта, переехать в будущем поближе к морю в России и иметь свой виноградник

Саша: Какую ты любишь музыку?

Оля: Разную.

Саша: Если бы тебя позвали на рок-концерт ты бы пошла?

Оля: Смотря какая группа, например, на Ленинград бы точно сходила)

Саша: У тебя есть друзья на работе?

Оля: Мы с Гузель давно дружим, учились вместе

Саша: Какое у тебя лучшее воспоминание из детства?

Оля: Наверное время проведенное у бабушки с дедушкой в деревне. Последнее время часто мне снятся сны, как будто я там в гостях.

Саша: Чем в свободное время занимаешься?

Оля: Гуляем с мужем, сериалы на пару смотрим.

Саша: Какое бы ты выбрала место для путешествия?

Оля: Я думаю Европу

Саша: Какой у тебя любимый праздник?

Оля: Новый год

Саша: А ты любишь готовить?

Оля: Нет, но в семье готовлю я)

Саша: Значит Наташа Демченко не угадала сегодня с профессией? А кто угадал?

Оля: Наверное Гульнара, или даже больше Иришка. Вот что-нибудь делать своими руками я люблю