January 22, 2021

Кейс 12к подписчиков в Telegram за 19 дней

12к подписчиков в Telegram за 19 дней | Инвайтинг.
кейс от покупателя Tony Fly (https://vk.com/tonygghero)
Работа с софтом TGSOFT
Отзывы покупателей данного софта: ссылка на форум
Далее всё с его слов..

Всем привет! Хочу рассказать,как я себе за 19 дней сделал чат на 12к+ подписчиков!
(Все как вы любите со скринами и пруфами - внизу статьи)

Конечная цель всего этого эксперимента - сделать сетку из 50 таких чатов, где будут сконцентрированы
различные предприниматели разных сфер и получать доход от 500к в месяц с рекламы и организации
своих ивентов. И помогал мне в этом original TG SOFT, но любая большая цель начинается с маленьких шагов)

Выбрал направление чата - Чат для размещение рекламы товаров ковид тематики.

Аудитория чатов:
- Мед клиники, салоны красоты, больницы, оптовики товаров ковид, перекупы,которые торгуют масками,
перчатками и др. товарами против ковида.

Выкачал аудиторию из нескольких источников:
- База всех мед.учережнеий и салонов красоты из 2гис/регион вся рф.
- База телефонов с авито продавцов масок и перчаток со всей России.
- База пользоватей, которые оставляли какие-либо сообщения в 120 чатах схожей тематики.

По номерам вышла база около 14000 номеров. После чекинга оказалось, что около 5000 номеров есть в телеге.
И получил базу из 20000 логинов телеграма,на наличие не стал чекать. (лень все перебирать)

Результат хотелось увидеть в ближайшее время, решил выбрать более агрессивную модель.
В день приглашать по 1000+ человек в день + день отдых. Для эксперимента выделил 100 филипинских аккаунтов с 3 недельной отлежкой.

Все было готово для запуска инвайта, но я подумал, что сейчас начнется некотролируемый поток спама в чате
А в ручную модерировать это все - смертоубийство. Пришлось отложить еще на двое суток, старт моей мега
успешной кампании. И ушел в поиски автоматизированных решений.

В итоге перед сами началом работы я настроил таким образом свой чат:
- запретил все возможные варианты языка.
- Разрешил в чате исключительно Русский язык.
- Автоматически, если в чат попадает араб/китаец, то он навсегда банится и удаляется из канала.
- Запретил скидывать в чат музыку/документы/аудиосообщения/стикеры/эмодзи.
На данный момент разрешено только фото/видео и текст.

Сделал 2 самых важных действий, которые защищают по сей день мой чат от спама:
- запретил все возможные ссылки и также запретил пользователем указать
логины людей/логины или ссылки чатов/ логины или ссылки, ведущие на каналы.
- Запретил в чате сообщения-репосты
- Запретил добавление в мой чат каких-либо других ботов, если вдруг кто-то захочет добавить в мой чат бота,
то такой пользователь будет навсегда забанен!
- Настроил удаление всех сервисных сообщений и сообщений, что вас добавил в чат такой-то!

Вообщем продумал все возможные моменты и начал инвайтинг..

Стратегия банально простая - по 10 человек с 1 аккаунта.
В начале эксперимента было 100 акаунтов и вот он долгожданный запуск, всё готово, для того, чтобы принимать
первую 1000 человек. И буквально каких-то 30-40 минут и вуаля, в моем чате набралась тысяча человек!

И стоило мне зайти в чат, как я увидел около 40 сообщений от людей которые немного удивлялись,
откуда у них взялся новый чат). И все спрашивали, кто их добавил. Я подумал, что такие сообщения
лучше автоматически удалять и прописал все возможные ключи в черный список, плюс с первых дней
жизни чата, чат воспринялся положительно и люди с первых часов жизни начали размещать там свою
рекламу о продаже/покупки ковид товаров.

В следующий раз я столкнулся с другой проблемой, многие начали матерится, что какого хуя их добавили в этот чат,
пришлось оперативно решать проблему - подключил бота, который удаляет все сообщения, где есть мат)

В третий запуск инвайта, я подумал, что надо увеличить трастовость чата - нашел чувака,
который в промышленых масштабах занимается ведением клиентов по рассылке и попросил добавить свой чат в его базу!
И с этого момента активность увеличилась. И, если до какого-то периода мои новые пользователи неохотно
размещали свои объявления, то его рассылка позволяла поддерживать активность в чате.

Потом был момент когда в день я пригласил в чат почти 3000 человек и каждый раз было страшно запускать
инвайтинг, т.к чат становился всё больше и больше. Яконечно был готов потерять чат, тк мне все говорили,что безопасное количество это 100-300 в день. Но находясь на стадии, когда чат раздулся до 7000 человекуже появилось чувство,что я не хочу его терять чат. Уже как то свыкся с мыслью, что я владелец чата)

Вообщем, что в итоге..
Было 7 запусков инвайта, каждый запуск инвайта, я инвайтил разное количество людей.
Но максимально в день я пригласил в чат 2800 человек.

Эксперимент начался 28 октябряИ завершил инвайтинг 16 ноября ИТОГО 19 дней.

Сейчас дальше думаю, как его начать монетизировать и параллельно начал искать покупателей на этот чат.
Ценник зарядил 10 руб. за подписчика, запустил автопостинг в свой чат уже нашел нескольких потенциальных
покупателей, которые потенциально думают его выкупить..

Хз, чем вся история закончится!
Затраты: 1) 1500 рублей на акки. 2) 300 рублей на парсинг телефонов с авито.
Прокси использовал TOR (free)
И немного статистики..


ну и для любитей статистики скрины прилагаются
купить софт можно тут -> original TG SOFT