April 17, 2020

КТО ТЫ? ЖЕРТВА ИЛИ АВТОР СВОЕЙ ЖИЗНИ?

Человеку свойственно нудеть и жаловаться в какой ж..пе он живёт.
Все кругом виноваты: начальник, сосед, правительство страны и т.п.
Он плывет по течению жизни.
И куда это течение человека принёсет, значит так тому и быть!

Как же тогда ведёт себя человек из позиции АВТОРА?

1️⃣ Если не понимает, то говорит: да, я пока не все умею и понимаю, но я иду в своём темпе, и делаю так, как я сейчас могу. И я готов быть смешным, странным, пройти через страхи ради своей большой цели.

2️⃣ Если нет ресурсов, то ищет возможности их найти, знакомится с людьми, которые могут дать эти ресурсы.

3️⃣ Если сейчас в моменте чего-то не хватает, говорит: ок, я начну с тем, что у меня сейчас есть и в процессе уже решу все вопросы.

4️⃣ Если что-то не получается, то я найду тех, кто поможет мне.

5️⃣ Не высмеивает других втихаря, а всегда поддерживает начинающих, понимая, что и сам не идеален.

6️⃣ Живет в позиции благодарности за все, что получает.

7️⃣ Не ноет, а формулирует вопросы. Учится правильно их задавать, искать и получать на них ответ.

Мы обычно действуем шаблонно, так как привыкли, исходя из тех стереотипов, которые были заложены нам с детства.
Но мы в силах все изменить, поставив намерение СТАТЬ АВТОРОМ СВОЕЙ ЖИЗНИ!

И когда из позиции жертвы вы перейдёте в позицию АВТОРА, то вокруг вас начнут появляться люди и обстоятельства, которые будут способствовать вашему росту в карьере, личной жизни!

Если читаешь эту статью, значит ты на один шаг к своему успеху!
Не начнёшь - не узнаешь!👇
https://t.me/platforma_wellcom