June 8, 2019

ПРО ТАКСИСТА

Итак, приезжает человек в крупный город, выходит на вокзале и думает:

- Куда же ехать? Вокруг огромный город, миллионы направлений, куда же мне пойти?

И вдруг он видит такси и садится в него.

Таксист спрашивает:

- Шеф, куда ехать?

Мужчина задумался, куда же ехать?!

  • Так, я точно не хочу быть на вокзале, это я знаю точно. Я знаю точно, что я не хочу ехать на окраины города.

Таксист говорит:

- Куда ехать? Можете точно сказать!

Мужчина продолжает:

- Я не хочу оставаться тут, я точно не хочу ......

Таксист:

- А что ты хочешь?

Мужчина:

- Вы знаете, я не знаю чего я хочу. Я знаю чего я не хочу, знаю чего боюсь, знаю где не хочу быть, а вот куда хочу, я не знаю.

Таксист:

- Отлично, тогда поедем на экскурсию. Я таксист, я знаю чего я хочу, сейчас покатаю тебя по городу, покажу тебе все. Сколько у тебя денег?

Мужчина:

- Вот у меня есть такая-то сумма.

Таксист:

- Отлично, значит буду тебя катать, пока у тебя не кончатся деньги. Я таксист, я свою цель знаю. Моя цель - заработать.


Вот точно также многие живут, не имея собственной цели. И по жизни их все время возят таксисты, один позвал туда, другой сюда. И в итоге человека высаживают, когда у него нет ресурсов и он становится старым и никому не нужным.

Очень важно четко знать не только то, чего ты не хочешь, боишься и где не хочешь быть, но и отчетливо понимать чего ты конкретно хочешь и где планируешь быть.

Будет отлично, если каждый поставит себе чёткую отметку, к которой ему нужно двигаться. Когда есть понимание места назначения, приходят ясные и понятные действия, как до него добраться.

На этом у меня всё, до скорого)