November 12, 2019

Стратегия циклов в Nanobet

Всем привет друзья, на связи Федор Наумов!

Захотелось многих из вас посветить в стратегию циклов, как это работает в ставках и сколько на этом можно заработать! Лично я перепробовал уже все что только можно в ставках и постоянно сливал деньги, а попробовал я поверьте мне ВСЕ! И вип-чаты, и экспрессы, и договорные матчи, и раскрутки счетов и даже вилки и везде результат один - СЛИВ ДЕНЕГ! Но выход найден!

Циклы

Итак, суть стратеги циклов очень проста! Цикл - это совокупность ставок до победной! То есть условно будем ставить пока не победим, каждый раз увеличивая ставку.

Давайте рассмотрим пример:

Ставил 5.000 в баскетболе на первый мачт в цикле:

Фалько Сомбатхей - Телекомм

Ставка не зашла, это ничего страшного так как стратегия циклов гласит ставить больше и в итоге фиксировать плюс.

Я ставлю 11.000 на Ферро - Гимназия Индало

И получаю выигрыш в размере 23 980 рублей.

Теперь посчитаем чистую прибыль: 23 980 - 5 000 *первая ставка - 11 000 *вторая ставка = 7 980 чистой прибыли. Без рисков и переживаний.

Думаю с этим понятно, но возникает вопрос, а как искать матчи чтобы циклы были максимально короткими, вот тут в игру вступает платформа Nanobet.ru! Она выдает мне прогнозы круглосуточно 24/7, мне остается только ставить. По моим наблюдением 96-98% циклов закрываются до 4ех ставок, а это супер комфортный цикл, вообще без каких либо нервов.

Про деньги

Нашел ее я почти год назад и моему статью не было предела, наконец-то что-то чистое и прозрачное, а сливать у капперов я уже устал и тем более уже накопился огромный долг - около 500 000 рублей (об этом я еще напишу историю). В итоге я начинаю ставить на платформе, первые дни я вообще не спал, это было что-то, деньги просто копились на балансе. Вы представляете? В итоге я конечно решил немного рискнуть и ставил сразу все на цикл, мне повезло что была серия из циклов с 1 ставки, но не суть, через неделю у меня было 100.000 рублей. На платформе от 100 циклов каждый месяц, каждый цикл несет мне в среднем х2 к нашей первой базовой ставки (это то что выше я показывал - 5000 руб), даже ставя базовую ставку 1000 рублей, вы имеете +100 000 ЧИСТОЙ прибыли за месяц! Неплохо? Думаю да если учесть что средняя зарплата в СНГ 15000 рублей.

В данный момент я ставлю базовую около 15000 рублей, что генерирует мне доход в размере минимум 1.500.000 руб, а если циклов за месяц 150? считайте сами. В это верится с трудом, но когда вы попробуете и убедитесь сами, мне потом скажете спасибо!

Сделал для вас даже сравнительную таблицу, где прогорел именно я и что мне понравилось в Nanobet.ru

Кстати мне не сложно ответить на ваши вопросы в телегам @fedor_naumov

Если кому то будет нужно, пишите поищу промокод на максимальную скидку, у меня где то был.

P.S. Ставлю я в мостбет, вот вроде рабочее зеркало mostbet.in