September 8

Лиды с видео-контента.

Лиды с видео-контента - "горизонтальные" видео

Сегодня мы будем говорить о способе привлечения трафика/лидов на себя для специалистов-фрилансеров - маркетинг горизонтальных видео.

Как всегда, способ со своими особенностями, и каждому нужно самостоятельно решать, на сколько он ему подходит.

Маркетинг горизонтальных видео - это формат видео, который принес мне значительное количество лидов и продолжает приносить их уже более чем 4 года. Несмотря на то, что я не вкладываю туда своё внимание и не вкладываю туда больше своё время, то есть один раз сформировав контент, нужным образом выложив его, мы можем пожинать оттуда трафик, пожинать оттуда лиды, заинтересованных клиентов, которые уже достаточно прогреты для того, чтобы говорить и спрашивать о стоимости и можем брать их в работу, если они соответствуют нашей целевой аудитории.

Давайте подробно поговорим о том, что это такое в принципе. Я сейчас конкретно говорю о любых видеохостинга в которых есть форматы длинных видео. Это не значит, что мы должны записывать длинные видео, а потом где-то выкладывать и надеяться, что всё придёт. Мои кейсы, отзывы и экспертные видео, которые я записывал в таком формате, специально для этого, чтобы взять бесплатный трафик с этих видео хостингов.

Основной естественно YouTube, затем площадки Mail.ru, Одноклассники, ВКонтакте, и ещё несколько, которые работают. А подробно эта тема конечно раскрыта в материалах моего клуба.

Сейчас мы будем говорить про выжимку, то есть как мы делаем. Мы берём, записываем контент, а контент разного направления. Давайте назову пример. Да кейсы. То есть это разбор тех ситуаций, тех результатов, которые у нас получились, экспертные видео, то есть мы показываем свою экспертность через анализ инструментов, через анализ конкретной ситуации, через анализ конкретных показателей с конкретным клиентом, если клиентов вообще есть, мы можем брать и анализировать ту нишу, с которой мы хотим работать, и выкладывать это лично у меня от этого приходили клиенты на разные услуги.

Сейчас мы будем говорить про формат видео, который нужен именно для того, чтобы поисковые системы, чтобы сам видеохостинг, продвигали эти видео тем, кому они полезны.

Вот таким образом, сформировав один раз, давайте на примере кейса рассмотрим. Мы записываем кейс про конкретную ситуацию с конкретным клиентом, показываем свой кейс 10-15 минут, если вы хотите 20 минут, но я Уверяю вас, что от длины кейса результативность не всегда зависит.

Вот вы берёте, формируете этот контент, правильно, корректно, Да выкладываете его, корректно оформляете и делаете так, чтобы от просмотра в переход к вашим контактным данным было больше конверсии.

Каким образом это сделать? Через PR, через описание самого видео, через подборку нужных ключевых слов, как в заголовках, так и в описаниях, так и в тегах к самим видео, всё это отлично работает и вы направляете человека призывом действию прийти к вам на бесплатную консультацию, постучаться к вам, а и спросить совета, и таким образом мы снижаем порог входа, делаем так, чтобы человек от просмотра видео за один клик мог перейти к вам и запросить у вас какую-то услугу.

Вот и все, что я хотел сказать о маркетинге горизонтальных видео. Я рекомендую начать делать это прямо сейчас, не откладывая.

Вы можете увидеть, что некоторые мои старые видео ужасного качества, но тем не менее генерируют лиды. Да, там у меня вообще картинка моего изображение моего лица плохая потому что записывалась на хреновую камеру, но это не помешало привлечь трафик.

Если вы хотите не узнать, а получить реально разобранные до косточек инструменты по лидгену на себя, делегированию, структуре и оптимизации услуги (и ще тонна другого), то я приглашаю вас ознакомиться с нашим клубом для специалистов-фрилансеров и руководителей диджитал агентств.

Чтобы узнать о нем подробнее можно считав QR-код, перейдя по ссылке в комментариях, или в шапке профиля.

30 способов привлечения клиентов фрилансеру - забрать по ссылке