ЦзыВэйДоуШу
September 22, 2020

Почему консультация устная?

Мне часто поступают вопросы по поводу консультаций. Почему я провожу консультации только в устной форме и почему не высылаю письменный отчёт по её результатам.

Сейчас все объясню.

📌 Консультация может продолжаться более 2 часов. И за это время мы с клиентом обсуждаем огромное количество вопросов и решаем не одну проблему.
Именно консультация в устной форме позволяет в полной мере дать ответы на все ваши вопросы.

Письменную консультацию провести гораздо сложнее, ведь мне пришлось бы писать целый роман. И при этом нет гарантии в том, что вы бы правильно растолковали текст.

📌 Письменная консультация предполагает чёткую структуру, что может быть удобно для усвоения основного посыла. На мой взгляд - это хороший формат для обучения, но не для консультации.

Преимуществом устной консультации является то, что она позволяет обсудить большее количество вопросов, которые будут вытекать один из другого (к примеру, мы можем обсудить дополнительно карту вашей супруги/супруга, детей, родителей).

📌 Огромным плюсом устной консультации является и то, что она проходит в форме диалога.

В ходе такой консультации вы можете задать все интересующие вопросы, уточнить то, что вам не понятно. Вы можете использовать диктофон и записать наш разговор, чтобы ничего не забыть и возвращаться к прослушиванию нашей беседы, когда вновь возникнут похожие вопросы.

✨Надеюсь, я убедила вас, что устная консультация - это самый эффективный способ. Он позволяет клиенту больше узнать, а мне дает возможность качественно выполнять свою работу.