May 23, 2020

Домик все. Часть 8.

Говорю друзьям: «Слушайте, ну вот дерево, сын, дом. Вдруг я дострою дом и мироздание решит, что всеееее, и я заболею ковидлой и умру».
На что Маша отвечает: «А ты оставь что-то недоделанное, как в Кельнском соборе».
В Кёльне существует поверье, что как только собор будет завершён, наступит конец цвета, и поэтому они там все время что-то строят. )))

А у меня домик все.

Ребята поставили двери, закончили сантехнику, повесили водонагреватель и все. Уехали.

Но пока у меня не хватает одного окна. Его привезли с царапиной и повезли на переделку. Будет оно только на следующей неделе. Ну ничего. Это мелочь. :)
Ребята мне даже напилили наличники, чтобы я потом сама смогла все приколотить и доделать.

Чёрную краску нашла. Очень чёрную. Нормальную чёрную. )) Попробовала - класс.
Красить буду сама. Ну как сама - с друзьями, желающие уже записываются в очередь. ))

Внутри тоже сама красить буду. Краска, которую я взяла на образец -  мне не понравилась, слишком прозрачная оказалась.
Взяла у Сашки его остатки от ремонта - на пробу. И ооо - то, что надо. Не очень прозрачная, но и не максимально плотная.

Ещё вкопали сегодня дренажный колодец для будущего септика.
На следующей неделе хочу заказать кессон и сделать до конца воду.
Ну а дальше уже все пойдёт своим чередом. Дел еще очень много. Сильно много.

Вчера вечером я притащила креслице из старой бытовки, села на террасе и думаю - чтооооо? Как это возможно.
10 апреля мы с Машкой неожиданно уехали к дубу, чтобы прикинуть, куда мне поставить новую бытовку.
30 апреля мне вкрутили сваи.
4 мая девчонки вытащили из меня клеща.
И вот 20 мая - стоит домик. Малыш.
Я ходила вчера вокруг него со всех сторон и не могла в это поверить.

И рубрика «Друзья шутят».
Сашка: Оксана, а цоколь будешь зашивать?
Я: Наверное нет. Дровишками заложу. Ну так делают - миленько смотрится.
Сашка: Дровишками? И подожжем!
Машка: Вся-вся деревянная?

Отдельным постом напишу про финансы. Знаю, что многим это интересно и актуально.