October 2, 2020

Рабочая осень.

Внезапно наступила рабочая осень.
Сентябрь пролетел очень незаметно.
Сначала подготовка к горам, потом горы, потом отходняк.
Я обычно, когда приезжаю из отпуска, работать начинаю сразу же, как только зашла домой. А иногда даже уже в самолете.
Но не в этот раз.
В этот раз все было иначе.

По приезду я сразу пошла на обучение. Хоть и он-лайн, но занимает много времени.
Плюс навалилось много каких-то бытовых забот - съездить туда, отвезти то, забрать это, посчитать, написать, созвониться и тд.
И ко всему прочему, я еще и впала в тоску. Так и не поняла, в честь чего это было, и что за повод, но было как-то не оч.
А в таком состоянии, на любое дело тратится сил в несколько раз больше.
То, что  обычном режиме выполняется на раз-два, в апатии и в тоске - вообще очень тяжело делать.
Большая часть времени уходить на уговоры себя и еще на то, чтобы рассказать себе какое ты уг. )))

А кому ни скажи, никто не верит, что я вообще тоже так умею - впадать в уныние и прокрастинировать.
Я обычный человек. Если я редко жалуюсь, то это не значит, что у меня все все хорошо.
(Хотя, пожалуй, куплю себе майку с надписью zaebis).

Ну вроде бы уже все хорошо.
Работать наконец-то начала в полную силу.
Завтра позвала друзей на пикник в Коломенское.
На следующей неделе уеду работать к дубу.

Пусть осень радует нас хорошей погодой и теплом.

А вот как у вас проходит осень? Хандрите, или наоборот - бордо и весело? ))
И как справляетесь с хандрой, если да?

У меня обычно рецепт простой - работать, но вот в этот раз - не помогло.
И ничего не помогло, пока не прошло само.